Здравствуйте. Анна, подскажите, когда прекратится это издевательство над клиентами? Проблемы после перехода автокредита из Росбанка продолжаются, а действия поддержки похожи на глумление.
1. После очередного внесения средств добавил еще один платеж на июль 2028 года. Составлено обращение и закрыто с пометкой решено и пояснением, что это услуга "Baloon". Согласен, такая услуга есть и подразумевает, что добавляется 4 платежа. Но у меня то добавился -пятый месяц. Когда специалисты закрывали заявку, ее вообще кто-то рассматривал? Судя по всему - НЕТ. Пятый платеж - это уже прямое нарушение договора, которое увеличило сумму выплат итоговую.
2. Выявлена проблема при формировании справки с графиком платежей - обращение составлено, 504698291. Закрыто со статусом решено и файл прислали на почту - он корректный. Делаю для проверки запрос справки через приложение - она опять приходит с ошибками, т.е. в рамках этого обращения в ручном режиме в файле убрали строчку и на это понадобилась неделя.
3. Закрыл платеж за март досрочно (платеж 11 числа должен быть). Делаю дополнительное ЧДП - все списывается на проценты из Апреля. Пишу в поддержку - уточняю, есть ли начисленные проценты. Отвечают, что НЕТ. Я уточняю, если я пополню условно на 100 рублей, они в тело долга пойдут, отвечают - ДА. Делаю пополнение - все уходит на проценты.
4. Делаем запрос на возврат средст из ЧДП - обещают вернуть "до завтра". Наступило завтра - ничего не вернули. Пишу в поддержку - сейчас отвечают, что вернуть невозможно, цитирую: Понимаю, что вы беспокоитесь за свои финансы.
Проверила информацию и вижу, что ваш кредит был куплен из другого банка, к сожалению данную операцию отменить нельзя..
5. При расчете нового платежа при формировании ЧДП - не пересчитывается график, опять все сломано.
Мелочи про то, что НИ ОДНО обращение не было закрыто в сроки, обозначенные самой поддержкой, я уже даже не беру в расчет.
В случае отсутствия решения 1 и 4 пунктов до конца текущего дня, буду отправлять уже жалобы в другие инстанции, терпение закончилось.
Здравствуйте.
По автокредиту добавили один регулярный платеж, так как при совершении частичного погашения в конец графика перенесли сумму процентов.
По части формирования справки с графиком платежей ответим позже в рамках обращения. Дополнительно поторопила коллег. Простите, что заставляем ждать.
Последние погашения мы учитывали в счет процентов, так как их начисляли большее количество дней, и внесенных сумм не хватало для их полного погашения.
У нас нет технической возможность вернуть частично досрочное погашение.
По поводу непересчитывающегося графика мы запросили у вас документы и будем разбираться дальше. По итогам тоже дополнительно проинформируем.
Я проверю наши консультации на предмет ошибок. Приму меры, если их допустили. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumИ совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Здравствуйте как отписаться от платных услуг в Волга займ и вернуть деньги Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Отменить заявку на кредитную карту в Т-Банк Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Уважаемая служба поддержки T-Банк!Я, Г**** Сергей В**** , ранее являлся держателем карты, оформленной на моё имя.... Читать полностью
Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Четыре раза приходил в отделение банка в г.Гатчина Лен.обл.чтобы закрыть счет и каждый раз новое заявление на закры... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? Читать полностью
Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью