Здравствуйте. Анна, подскажите, когда прекратится это издевательство над клиентами? Проблемы после перехода автокредита из Росбанка продолжаются, а действия поддержки похожи на глумление.
1. После очередного внесения средств добавил еще один платеж на июль 2028 года. Составлено обращение и закрыто с пометкой решено и пояснением, что это услуга "Baloon". Согласен, такая услуга есть и подразумевает, что добавляется 4 платежа. Но у меня то добавился -пятый месяц. Когда специалисты закрывали заявку, ее вообще кто-то рассматривал? Судя по всему - НЕТ. Пятый платеж - это уже прямое нарушение договора, которое увеличило сумму выплат итоговую.
2. Выявлена проблема при формировании справки с графиком платежей - обращение составлено, 504698291. Закрыто со статусом решено и файл прислали на почту - он корректный. Делаю для проверки запрос справки через приложение - она опять приходит с ошибками, т.е. в рамках этого обращения в ручном режиме в файле убрали строчку и на это понадобилась неделя.
3. Закрыл платеж за март досрочно (платеж 11 числа должен быть). Делаю дополнительное ЧДП - все списывается на проценты из Апреля. Пишу в поддержку - уточняю, есть ли начисленные проценты. Отвечают, что НЕТ. Я уточняю, если я пополню условно на 100 рублей, они в тело долга пойдут, отвечают - ДА. Делаю пополнение - все уходит на проценты.
4. Делаем запрос на возврат средст из ЧДП - обещают вернуть "до завтра". Наступило завтра - ничего не вернули. Пишу в поддержку - сейчас отвечают, что вернуть невозможно, цитирую: Понимаю, что вы беспокоитесь за свои финансы.
Проверила информацию и вижу, что ваш кредит был куплен из другого банка, к сожалению данную операцию отменить нельзя..
5. При расчете нового платежа при формировании ЧДП - не пересчитывается график, опять все сломано.
Мелочи про то, что НИ ОДНО обращение не было закрыто в сроки, обозначенные самой поддержкой, я уже даже не беру в расчет.
В случае отсутствия решения 1 и 4 пунктов до конца текущего дня, буду отправлять уже жалобы в другие инстанции, терпение закончилось.
Здравствуйте.
По автокредиту добавили один регулярный платеж, так как при совершении частичного погашения в конец графика перенесли сумму процентов.
По части формирования справки с графиком платежей ответим позже в рамках обращения. Дополнительно поторопила коллег. Простите, что заставляем ждать.
Последние погашения мы учитывали в счет процентов, так как их начисляли большее количество дней, и внесенных сумм не хватало для их полного погашения.
У нас нет технической возможность вернуть частично досрочное погашение.
По поводу непересчитывающегося графика мы запросили у вас документы и будем разбираться дальше. По итогам тоже дополнительно проинформируем.
Я проверю наши консультации на предмет ошибок. Приму меры, если их допустили. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет 14.07.2025, я предоставил все чеки, выписки и ответы на их вопросы, после чего с... Читать полностью
17 июля 2025 года банк в одностороннем порядке решил снизить лимит по кредитной карте со 120 тыс до 10 тыс (в 12 ра... Читать полностью
Решил воспользоваться услугой возмещения такси. По условия было, если на счетах от 3кк до 6кк, то возмещают 2 поезд... Читать полностью
Здравствуйте! Удалось что - то узнать? Читать полностью
Добрый день!Второй день не могу решить вопросы с незаконными комиссиями по кредитной карте! Три месяца назад мне ак... Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, приостановили, ограничили операции по счету в Озон Банке. Якобы обнаружили подозрительные опе... Читать полностью
При попытке сменить привязанную карту для оплаты по биометрии в московском метро получаю ошибку о том, что имеется... Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью