Здравствуйте! Являюсь заемщиком @Совкомбанка, договор N 7573934289. На протяжении всего займа по кредиту выплачивала во время, но в августе 2023 г. была просрочка на один день. И с того времени начал тянутся штраф, но ни разу ни один сотрудник не позвонил и не предупредил об этом. Спустя какое-то время сама позвонила в банк и была очень удивлена, что мин.платеж увеличился в разы. На что мне сотрудник банка ответил, это из-за того, что оплата приходит позже даты платежа. Со своей стороны производила оплату 7-8 числа. затем сотрудник банка меня убедила, что можно оплачивать 8 числа, потому что у меня есть 5 дней на погашение кредита и что мою просроченную задолженность аннулируют. И со мной свяжутся, но так и не позвонили. Спустя время, я опять позвонила в банк чтобы убедиться что убрали пени, на что мне другой сотрудник банка сказал, что не сняли пени и банка нет такой услуги о продлении кредита на 5 дней. И необходимо оставить претензию, о том что мне неправильно дали информацию по оплате кредита. К тому же у меня в базе банка не указан номер телефона, а ежемесячное оповещение мною оплачивается. Оставила претензию и опять ждала звонка, но опять увы... позвонила сама, услышала отказ в претензии. И очень интересная сумма пени менялась каждый месяц. Могли быть пени в быть меньше, чем в предыдущем или наоборот. Опять рассказала о своей ситуации и опять оставила претензию и каждый раз меня сотрудники банка убеждали, что это из-за того, что оплачиваю кредит 7-8 числа через другой банк и поэтому пени и штраф. И если бы мой номер телефона ввели в базу, то я смогла бы оплачивать и видеть всю свою историю через приложение. Но, видимо, мне не повезло с сотрудниками банка. И так этот круговорот продолжался из месяца в месяц. Каждый раз меня убеждали, что свяжутся мо мной, а я все ждала. Но у сотрудников, видимо, очень много других клиентов, что до меня нет дела никому!У меня остался последний платеж, опять позвонила, чтобы узнать о своей ситуации. И мне сообщают, что сумма задолженности свыше 22000 руб. и как оказалось эта сумма тянется с 2023 г., а не из-за того что я оплачивала кредит с другого банка. Затем сотрудник банка попросил подождать немного на телефоне и сообщил, что сумма будет другая выше 18000 руб. Почему сотрудники банка так халатно относятся к клиентам? И почему нельзя было позвонить, сказать было что имеется задолженность и что она будет расти? Да, как я просрочила кредит на один день и связалась с банком, вот тогда мне и сказал сотрудник банка, что это ничего страшного и что у меня есть в запасе 5 дней, в которые я могу оплатить и пени -штрафы взыматься не будут. Почему не объясняют клиентам, не ваодят номер телефона в базу? Хотя телефон я оставляла свой для связи! Не согласна с таким штрафом! Прошу либо уменьшить его до минимума либо убрать вовсе!
Маллаева Галина Ричардовна, договор N 7573934289, тел.для связи 89175719644.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте и обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как отзыв составлен с аккаунта 3-го лица Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать описанную Вами ситуацию.
Для отправки информации о решении Клиенту необходимо обратиться в офис Банка для актуализации и подтверждения контактных данных.
Также Клиент может узнать информацию о принятом решении обратившись в службу поддержки (указав номер обращения №92750724), после прохождения идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью