Добрый день.
После перехода автокредита из Росбанка в Т-Банк с 01.01.2025 года пытаюсь разобратся с условиями. Было составлено 17 обращений по которым получены не ответы а в моем понимании отписки, без решения вопроса (новое обращение 510174176 от 07.03.2025)
09.10.2024 года с Росбанком был заключе договор на автокредит. По условиям договора для получения пониженной ставки 14,9% необходимо было оформить полис каско. Прежде чем подписать договор с банком, оформил полис каско и осаго. Договор подписал, автомобиль забрал и благополучно наслаждался приобретением.
После перехода кредита в Т-Банк, попросил сотрудников проконсультировать меня по перешедшим условиям. В ходе диалога в чате мне удалось выяснить, что у меня подключена услуга Свобода от каско. С данной услугой сохраняется пониженная ставка по кредиту на уровне 14,9%, стоимость услуги 4900 рублей в 1 год, каждый последующий 9900 рублей. Также услуга была включена в тело кредита на 60 месяцев. На мой вопрос зачем мне данная услуга если у меня есть полис каско, никто на протяжении более 2-ух месяцев не может предоставить разъяснения. Как удалось выяснить, услуга "свобода от каско" и наличие полиса "каско" - это 2 взаимозаменяемые вещи которые вместе работать не могут. На эту тему было составлено очень большое кол-во обращений, которые отменялись, закрывались, переносились по непонятным причинам. Также интересный факт, что Росбанк не передал правопреемнику инфо о том, что у меня есть полис каско, мне пришлось его копию дополнительно направлять в чат Т-Банка.
Внимание вопрос к Т-Банк - так как вышеперечисленные вещи взаимозаменяемые и вместе не работают (это комментарии сотрудников), кто и в каком размере вернет мне деньги за услугу которая не оказана?
Мой запрос простой, верните деньги за услугу "свобода от каско", пересмотрите тело основного долга, пересмотрите график платежей, т.к. меня ввели в заблюждение.
P.S. Так как ситуация уже абсурдная, просьба держать со мной связь по телефону а не переписками в чате, т.к. в обращениях мы с вами не можем прийти к консенсусу который бы устроил все стороны.
Здравствуйте.
Вижу, что отвечала в рамках вашего отзыва.
По условиям договора Росбанка, для сниженной ставки необходимо наличие КАСКО или услуги Свобода от КАСКО. Эти услуги взаимозаменяемы. У вас подключена услуга Свобода от КАСКО. Срок услуги - 1 год.
На первой линии не всегда есть возможность рассказать подробности, поэтому передаем информацию в профильный отдел. Можем закрыть одно обращение, чтобы составить другое. При этом вашу ситуацию без внимания не оставляем.
Сейчас мы работаем в рамках этого обращения 510174176. Попросила рассмотреть ваш вопрос в приоритете. Указала, что с вами нужно связаться, чтобы проговорить информацию.
Дополнительно передала обратную связь по работе сотрудников. Если найдем ошибки, примем меры!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПочему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
Как понять? Я хочу деньги вывести с карты, как это сделать??? Читать полностью
Как вывести средства? Мне остальное не интересует Читать полностью
Здравствуйте, каждый день поступают звонки с разных номеров от отдела взысканий т банка и называют меня другим имен... Читать полностью
Добрый день. Сегодня поступил звонок от человека представившегося сотрудником Т-банка с просьбой погасить кредит не... Читать полностью
заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности поехать в Москву, поэтому... Читать полностью
Нужен номер договора и когда был оформлен. Читать полностью
Добрый день, получила карту по ссылке-приглашению от друга,потом узнала что ещё должны были дать картхолдер, как ег... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью