12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все необходимые документы, получена карта халва. Вечером я поехала смотреть и покупать машину. Продавец заявил, что хочет получить деньги за машину наличкой и я отправилась в ближайший работающий офис для снятия кредитных средств.
Из-за того, что меня не правильно проконсультировали по снятию большой суммы через банкомат, я снимала по 30 000р. Несколькими операциям с карты Халва! За это взымается комиссия. Тут произошла блокировка карты, мне поступил звонок от банка, но... Не от сотрудника службы безопасности, а от бота с предложениями по вкладам и т.д.!
Сотрудник банка, находящийся рядом, смог разблокировать карту и уже правильно проконсультировала по снятию оставшейся необходимой для покупки суммы. Но это не спасло от блокировки счета.
Счёт был заблокирован, рабочий день офиса подходил к концу, продавец машины ждал Решения по вопросу оплаты ещё несколько часов, я звонила на линию и в итоге не смогла получить даже объяснения, что от меня требуется.
Утром 13.03.2025 мной было получено смс об открытии дебетовой карты, которая привязана к кредитному счету, а по вопросу разблокировки счета и доступа в мобильное приложение я смогла получить внятный ответ только после звонка в банк.
На данный момент я обратилась в офис банка, написала заявление, приложила необходимые документы и... Тишина. Я узнала, что банк может рассматривать подобные вопросы в течении 10 дней после обращения на линию помощи банка в 15 раз.
Сегодня продавец машины ожидает оставшуюся сумму денег, которую я не смогла снять вчера. Моя сделка по покупке автомобиля может сорваться и я могу понести большие финансовые потери из-за долгого рассмотрения обращения. Рассмотрение обращения ускорила всеми возможными способами, зависящами от меня (подтверждение личности на линии очень много раз, написание заявления, личная явка в офис, подробные объяснения смысла снятия разом большой суммы и т. Д.).
Машина не оформлена, договор ещё не заключён, часть денег уже была передана продавцу. Закончить сделку можно только после полной оплаты. При изначально правильной консультации в офисе можно было бы избежать данной ситуации.
Прошу провести проверку и рассмотреть моё обращение 92898444 в ближайшие сроки.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Относительно установленной блокировки поясним, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения счет был разблокирован.
Комиссия за снятие заемных средств компенсирована.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 были списаны денежные средства за услугу халва десятка которая была подключена без моего ведома. При пер... Читать полностью
Флорова Алина Ахлимановна Оформила заявку на получение лебе карты Совкомбанка, но сотрудник не связался для дальней... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте , мне одобрен кредит в вашем банке . Подскажите , могу ли я оформить его онлайн? Или обязательно надо... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Ваш ответ, к сожалению, в очередной раз уклоняется от сути.1. Да, банк имеет право приостанавливать обслуживание в... Читать полностью
Александрова Мария, как долго это может длиться? Читать полностью
Две недели блокировка карты, служба безопасности якобы до меня не может дозвониться, я даю еще номер телефона и сно... Читать полностью
. Операции по моему счёту заблокированы. На карте ozon осталось приличная сумма. поддержка мне не отвечает, деньги... Читать полностью
Варвара, здравствуйте!Почитал отзывы, ознакомился с иныормацией, по этому пишу Вам напрямую.Прошу Вас поспособствов... Читать полностью
Списали про так средства с моего счета сбербанк прошу вернуть средства и отключить подписку Читать полностью
07.07.2025 у меня заблокирован личный кабинет и карты, причина блокировки Банком не объясняется. Денежные средства... Читать полностью
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 моя карта была заблокирована при переводе на неё денежных средств. В чате поддержка не выходит на контак... Читать полностью
не согласен с задолженностью по Кредитной карте Читать полностью