12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все необходимые документы, получена карта халва. Вечером я поехала смотреть и покупать машину. Продавец заявил, что хочет получить деньги за машину наличкой и я отправилась в ближайший работающий офис для снятия кредитных средств.
Из-за того, что меня не правильно проконсультировали по снятию большой суммы через банкомат, я снимала по 30 000р. Несколькими операциям с карты Халва! За это взымается комиссия. Тут произошла блокировка карты, мне поступил звонок от банка, но... Не от сотрудника службы безопасности, а от бота с предложениями по вкладам и т.д.!
Сотрудник банка, находящийся рядом, смог разблокировать карту и уже правильно проконсультировала по снятию оставшейся необходимой для покупки суммы. Но это не спасло от блокировки счета.
Счёт был заблокирован, рабочий день офиса подходил к концу, продавец машины ждал Решения по вопросу оплаты ещё несколько часов, я звонила на линию и в итоге не смогла получить даже объяснения, что от меня требуется.
Утром 13.03.2025 мной было получено смс об открытии дебетовой карты, которая привязана к кредитному счету, а по вопросу разблокировки счета и доступа в мобильное приложение я смогла получить внятный ответ только после звонка в банк.
На данный момент я обратилась в офис банка, написала заявление, приложила необходимые документы и... Тишина. Я узнала, что банк может рассматривать подобные вопросы в течении 10 дней после обращения на линию помощи банка в 15 раз.
Сегодня продавец машины ожидает оставшуюся сумму денег, которую я не смогла снять вчера. Моя сделка по покупке автомобиля может сорваться и я могу понести большие финансовые потери из-за долгого рассмотрения обращения. Рассмотрение обращения ускорила всеми возможными способами, зависящами от меня (подтверждение личности на линии очень много раз, написание заявления, личная явка в офис, подробные объяснения смысла снятия разом большой суммы и т. Д.).
Машина не оформлена, договор ещё не заключён, часть денег уже была передана продавцу. Закончить сделку можно только после полной оплаты. При изначально правильной консультации в офисе можно было бы избежать данной ситуации.
Прошу провести проверку и рассмотреть моё обращение 92898444 в ближайшие сроки.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Относительно установленной блокировки поясним, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения счет был разблокирован.
Комиссия за снятие заемных средств компенсирована.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Четыре раза приходил в отделение банка в г.Гатчина Лен.обл.чтобы закрыть счет и каждый раз новое заявление на закры... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? Читать полностью
Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью