Добрый день. У Вас в банке работает плохо определение смены симкарты вместе с оператором Yota. Уже не первый раз при нахождении заграницей банк принимает решение что была произведена смена симкарты(при пересечении границ с разными странами, будь то это выезд/въезд в РФ, будь то пересечение других границ). Вы буквально меня оставили без доступа к онлайн банку заграницей из-за того что вы, скорей всего, определяете смену симкарты по IMSI который у многих операторов может меняться при пересечении границ(aka multi IMSI, когда в разных сетях на одной симкарте оператор использует разные IMSI если этого требует условия страны и тд). Притом проблема не новая и существует уже как минимум 6 месяцев, ибо ещё ранее я сталкивался с подобной проблемой с Вашей стороны. Я обращался в поддержку оператора связи, они тоже подтвердили что никаких замен симкарт не было(а даже если была, то как минимум симкарта которая у меня на руках заграницей перестала бы работать). Отвязали номер от личного кабинета и с помощью вопросов доступ востановить не получилось(щас бы спрашивать юридический адрес организаций в которых я работал 3 и 4 года назад, и не принимать примерный ответ, ибо прошло 3-4 года и я единственное что помнил это где располается офисы их, но точный номер дома откуда я могу помнить 3-4 года? ). Спасибо что оставили меня без доступа ко всем накоплениям, никим образом звонки на горячую линию не помогли с решением проблемы, единственное что хотели "подсунуть" сдачу биометрии(я настоятельно против сдачи биометрии по соображению сохраности своих данных).
Добрый день.
Мы можем блокировать IMSI и без смены сим-карты. Например, при смене региона или страны. К вопросу безопасности подходим ответственно. Как только возникают подозрения, что вашему счету может что-то угрожать, сразу принимаем меры. Злого умысла ни в коем случае не преследуем.
При идентификации мы задаем различные вопросы, ответы на которые может знать только клиент. В этом плане ошибок не допускали. При этом в моменте мы ошиблись, когда удалили ваш контактный номер. Просим прощения за это! Примем меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.
В итоге номер вернули и IMSI сбросили.
Остальные обращения в поддержку без внимания не оставлю. Их тоже изучу и приму внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
Обработка биометрии помогает нам лучше защищать клиентов от мошенников. Также она дает и другие возможности, например, подтверждать операции без смс, менять номер телефона без обращения в поддержку и быстрее входить в личный кабинет. При этом давать согласие на обработку биометрии или нет — это решение принимает только клиент. Без его согласия мы не будем передавать или обрабатывать данные.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос. Читать полностью
Так и не вернулись Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью