Здравствуйте, читатели банки ру. Со 20.02.2025 Сотрудниками Т-Банка, была арестована карта и счёт, с удержанием финансовых средств. 13.03.2025 пришёл ответ на госуслуги от судебных приставов, о точ что арест снят. Но при этом, видимо в отместку, за жалобу на него указал ВТБ банк в котором у меня лет так 15 нет никаких движений средств. В общем сотрудники Т-Банка не сочли нужным разобраться, просмотреть исполнительное производство дату номер, а просто как обычно предоставляют(точнее отсутствие сервиса) ответили на мой не первый запрос о снятии ограничений отказом. К сожалению приходится привлекать к таким мелким вопросам, правоохранительные органы прокуратуры. Также, хочу обратиться к банкам к ЦБ РФ, чтобы обратились с письменной инициативой к депутатам(но это вряд ли пока Путин не прикажет). Дабы наладить совместно с депутатами взаимодействия банка и судебных приставов. Чтобы пристав получал сразу уведомление о изъятии финансовых средств клиента, а банк оперативно реагировл на отмену постановления. Т Банк прекращай разводить бюрократию, и составьте обращение в ЦБ и к депутатам Володина, о рассмотрении закона о взаимодействии с судебными приставами. Иначе Вас будут атаковать граждане пока Вы сами не решите этот вопрос. Это отнимает не только у граждан время, но и Ваще, также подрывает авторитет, который Вы пытаетесь завоёвывать, активными, грамотными Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Когда мы получаем исполнительный документ, то накладываем обеспечительные меры. Снимаем их, если получаем от пристава решение об этом по ЭДО (Электронный документооборот) или в бумажном виде. Информацию об отмене ареста нам не отправляли или письмо еще не дошло. Рекомендуем обратиться к приставу, чтобы он прислал нам документ или решение по ЭДО. Мы это не можем сделать, так как не сторона исполнительного производства.
Вы отправили нам документ об отмене мер по банку ВТБ. Это видно в части "Постановил". Также там есть номер счета. Он не в нашем банке.
Вы можете отправить нам электронное постановление о завершении производства или об отмене мер по счетам в АО "ТБанк". Его приставы загружают на Госуслуги. Для этого войдите на портале в раздел с уведомлениями → найдите "Постановление о снятии ареста" или другое нужное и откройте его → внизу вы увидите список файлов → скачайте их. Около документа в формате .xml нажмите на три точки → "Проверить подпись" → скачайте третий файл в формате .sig. Все три документа отправьте, пожалуйста, нам на deposit@tbank.ru. В теме письма напишите свои ФИО.
У нас есть каналы взаимодействия с приставами. Почему они не отправляют нам постановление об отмене мер или снятии ареста, у нас нет информации. Рекомендуем обратиться с этим вопросом к ним.
Консультации проверим. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь к вам с такой проблемой. Все платежи по кредитной карте были погашены во время. И минимальны... Читать полностью
Добрый день. От налоговой мне поступила информация об открытии мной счета в Т Банке 01.01.2025 г. 4****************... Читать полностью
Для чего мне нужна такая ужасная карта? Читать полностью
23.10.2025 Оформила онлайн-заявку на получение дебетовой карты. Оформляла по ФИО и номеру телефона. В наличии загра... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали карту по УБКО. Мне 17 лет, нахожусь за 1500 км от Москвы. Никакого доверенного лица нету... Читать полностью
Оформлял 2 карты по пригласительной ссылке. В описании и при отправке заявки на карты было написано, что обслуживан... Читать полностью
Я являюсь клиентом Тбанка(ранее Тинькофф) уже почти 9 лет, и сейчас произошел пересмотр лимита по кредитной карте к... Читать полностью
Здравствуйте, 25 июля мне заблокировали карту по 161 фз, я не знал что делать, а тем более не знал за что заблокиро... Читать полностью
25.10.2025 я направил письменное распоряжение о частично-досрочном погашении кредита на premium@tbank.ru. Обращение... Читать полностью
15 сентября текущего года обратился через приложение в поддержку Т-Банка с просьбой закрыть карту Black и счет. Дог... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью