Давно пользуюсь услугами Т Банка, но в последние полгода банк скатился на самое дно. С сентября месяца маленький ребенок играя в игры на телефоне случайно активировал подписку Premium. Так как я услугами банка не пользуюсь, не пополняю свой личный счет и не оплачиваю картами банка от слова совсем, то для меня это стало сюрпризом. Однако, у меня была кредитная карта, которая также не использовалась для покупок и оплаты. Спустя долгое время я обнаружил, что банк списывал с меня 1990 рублей за подписку Premium каждый месяц с этой кредитной карты. В общей сложности, банк списал 11940 рублей за подписку которой я не пользовался ни на минуту. При этом в явном виде никто не уведомлял ни после тестового периода при продлении услуги ни на почту ни в виде смс, что подписка будет активирована и продлена. После моей претензии банк вернул средства только за 2 месяца и ссылается на какую-то механику работы подписки. На мои вопросы обосновать списание средств с кредитной карты, отсутствие уведомления и явного согласия, отсутствие на моем счету личных средств для списания в счет оплаты подписки, банк так и не смог ответить. Считаю, что ТБанк вводит в заблуждение своих клиентов в попытке навариться и наживиться на подписках используя схемы и хитрые уловки и формулировки и скрывает истину списывая свои же банковские средства выданные на кредитных картах в счет оплаты подписок навязывая тем самым дополнительные услуги которые не используются клиентами. Фактически я считаю что это мошенничество и нарушение Федерального законодательства и Закона о защите прав потребителей. Кроме того, сотрудник специально уклонялся от ответов на прямые вопросы и пытался снова ввести в заблуждение. Никому не советую использовать кредитные карты и другие продукты ТБанка или Тинькофф банка, так как вы не вернете свои деньги, а Банк списывает кредитные деньги которые он сам же вам и выдал, что является нецелевым использованием средств и не могут быть использованы не по назначению. Будьте осторожны со скрытым мошенничеством от этого банка. В настоящее время, в банк подана досудебная претензия, направлена жалоба в Роспотребнадзор, готовится сообщение в ЦБ РФ, ФАС, Финомбудсмену по г. Москва. Надеюсь, что Банк признает свою неправоту в досудебном порядке и вернет остальную сумму денег списанную с кредитной карты. Ждем ответа от банка.
Здравствуйте.
Платные услуги, подписки или сервисы подключаем только с согласия клиента. Premium вы подключили в рамках повышенной категории кэшбэка 04.07.2024. Когда закончился бесплатный период, вы его не отключили, поэтому мы списывали плату.
Перед тем, как подключить категорию, вы можете посмотреть все детали и подробности в приложении. Долгое время вы не обращались для отключения, поэтому мы не могли знать, что сервис вам не нужен.
Так как на дебетовой карте у вас не было денег, списывали сумму с кредитной, а информацию об этом отображали в выписках. Отдельное уведомление о продлении сервиса не отправляем, но не исключаем, что реализуем такую идею в будущем.
Вернули частично вам списания в качестве лояльности, предоставить всю сумму не сможем.
Проверю наши консультации и проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПри получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
В банкомате положила на Карту стороннего банка-партнера деньги, списали большую комиссию, без предупреждения!!!! Бо... Читать полностью
Была назначена встреча с представителем, чтобы он привез перевыпущенную кредитную карту. представитель привез конве... Читать полностью
Сотруники банка не могут решить вопрос, несмотря на свои же обещания разобраться в ближайшее время. Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. 04.05.2025 В 3 часа дня решил купить Tether... Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Как отказаться от кэшбэка в мае 2025 г Читать полностью
Здравствуйте! 03 мая заблокировали карту при переводе.У вас возникли подозрения, что я совершаю операцию под влияни... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
произошло списание денег на Оплата в DukPay*Eyeplus Moscow RUS в размере 740 рублей, операцию не совершала и не под... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью