Здравствуйте! Проблема с Т-инвестициями в рамках акции «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0».
Пишу вам, так как обращения через банк не помогает. Проблема: Неправомерные списания комиссии в период с 15.02.25 по 26.02.25, в размере 10010₽.
Хронология:
14.02.25 в 18:13 я через бота т-инвестиции начал участвовать в акции «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0».
После я перешел на тариф “Трейдер” с тарифа “инвестор”, чтобы комиссии за сделку были в размере 0.05%.
Комиссия за тариф трейдер была списана в размере 390₽ 14.02.25 в 20:35.
--14.02.25--
Я внес свои средства на брокерский счет и приобрел ценные бумаги и задействовал средства брокера в размере до 499 999,99₽.
На конец дня 14.02.25 23:59 сумма непокрытой позиции составляла:
-499 886,78₽.
--15.02.2025--
15.02.25 в 0:45 было списание в 440₽, якобы за непокрытую позицию. Что странно, так как по условиям акции, комиссии за перенос непокрытой позиции нет.
Дальше из-за этой комиссии в 440₽ было превышение маржи в 499 999,99₽.
С 15.02.25 по 26.02.25 брокер уже списывал по 870₽ за непокрытую позицию.
--26.02.25--
Проблему я заметил 26.02.25, в связи с чем я написал в поддержку, которая в свою очередь составила обращение №504535163.
26.02.25 я составил новое обращение №504570203, в котором указал, что ПЕРВОПРИЧИНОЙ превышения маржи в 499 999,99₽ было списание по ошибке брокера комиссии в 440₽ 15.02.25 в 0:45.
Все обращения по хронологии: №504535163, №504570203, №505768242, №505930548, №507526413, №507603034, №512511230, №513122510.
Цитата из обращения №513122510
“Мы повторно рассмотрели ваше обращение. Изначально вы были включены в акцию «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0» 14.02.2025 в 18:13, при этом в 20:19 вы изменили тариф с Инвестора на Трейдер и льготный тариф был отключен, что не является верным. Извините за неудобства.”
То есть брокер признал ошибку.
В каждом ответе по обращениям представители банка пишут, что якобы комиссию списывали из-за самостоятельной смены тарифа.
Эти ответы - противоречат настоящим условиям!
В каждом в своем обращении я акцентирую внимание на то, что превышение порога в 499 999,99₽ было по вине брокера.
Напомню, на конец дня 14.02.25 23:59 сумма непокрытой позиции составляла
-499 886,78₽.
Почему из-за ошибки системы я должен расплачиваться своими деньгами?
Все было сделано в рамках акции и по всем правилам акции.
На момент 12.03.25 сумма неправомерно списанной комиссии составляет 9570 рублей, и я требую возврата этих средств.
Спасибо.
Ссылка на скрины: https://disk.yandex.ru/d/GiHDq8viqU0B-w
Здравствуйте.
Вы начали участвовать в акции "Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0" 14 февраля. При этом из-за того, что в этот день вы сменили тариф с Инвестора на Трейдер, льготный тариф отключился. Это произошло по ошибке, простите.
26 февраля снова включили вас в акцию и коомпенсировали комиссию 440 рублей, которую списали 15 февраля. В следующие дни ваша непокрытая позиция выходила за порог 500 000 рублей. По условиям акции льгота действует на сумму не больше 499 999,99 рублей, поэтому комиссию за остальные дни вернуть не можем. То есть даже если бы действие льготного тарифа не прекращалось, комиссия все равно бы списывалась.
Следить за показателями портфеля — задача инвестора. Понимаем, хотелось получить максимум выгоды от участия в акции. Мы тоже не рады тому, что вы испытали негативный опыт от этого. Все же надеемся в будущем получится получить больше положительных впечатлений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПри получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
В банкомате положила на Карту стороннего банка-партнера деньги, списали большую комиссию, без предупреждения!!!! Бо... Читать полностью
Была назначена встреча с представителем, чтобы он привез перевыпущенную кредитную карту. представитель привез конве... Читать полностью
Сотруники банка не могут решить вопрос, несмотря на свои же обещания разобраться в ближайшее время. Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. 04.05.2025 В 3 часа дня решил купить Tether... Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Как отказаться от кэшбэка в мае 2025 гЖигалова Светлана Ивановна 21.12.1956 год рождения телефон 79884763932 Читать полностью
Здравствуйте! 03 мая заблокировали карту при переводе.У вас возникли подозрения, что я совершаю операцию под влияни... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
произошло списание денег на Оплата в DukPay*Eyeplus Moscow RUS в размере 740 рублей, операцию не совершала и не под... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью