1. Кредитный счет с льготным периодом 365 дней открывал с заверением "Никаких абонентских плат и других платежей". Через некоторое время - "Привет страховка!"... втихую списывают с кредитки деньги, ответ - "Мы не присылаем уведомления о снятии за страховку"... Оспорил неправомерность, вернули.
2. У меня подключены в настройках все пуш-уведомления, в числе которых конкретно "Кредитные продукты - напоминаем о платежах и других изменениях" и "Информационные сообщения - Предупреждаем об изменении условий обслуживания, присылаем важные уведомления
3. Я погасил более 90% долга в льготный период, конечно же, самостоятельно пытаясь отслеживать окончание срока, потому что никаких пуш уведомлений и смс нет, зато куча смс о новых продуктах и "выбирай кэшбэк".
4. Случайно, 7 марта я замечаю в приложении, что начислены проценты в размере 118000+ руб, я сразу позвонил в колл-центр, выразил недовольствие таким обслуживанием, мне посоветовали написать обращение в банк, чтобы начисленные проценты удалили. Написал - А250306, поехали дальше.
5. Приходит ответ с извинениями, даже что-то индивидуальное - "Погасите основной долг до 15.03...", что-то я должен внести до 15.03, но без указания конкретной суммы.
6. Звоню в колл-центр 7 марта в 12:21, общаюсь с сотрудником 12 минут, прошу посмотреть обращние, ответ банка и разъяснить, сколько нужно внести, потому что ничего не понятно. Сотрудник подтверждает в разговоре, что до 15.03 необходимо внести остаток долга по льготному периоду, сообщая конкретный размер суммы, чтобы эти начисленные проценты удалили.
7. Вношу конкретную сумму, и "фокус" - ее списывают в счет процентов. Далее мой спор переходит в чат с банком, там шаблонные отписки, что я не прав, что решение вот такое и теперь плати проценты сначала, а потом долг, а потом "поговорим"...
8. В чате банка я возвращаюсь к своей первой претензии по обращению - где уведомления об окончании льготного периода. Менеджеры в чате меняются, как индикаторы уровня опасности и навыков работы с возражениями, молодцы.
9. В итоге самый смелый менеджер в чате отвечает, - "Пуши об окончании льготного перодиа присылаем за 10 раб дней, но с 11.02.2025 перестали направлять пуш в приложении Альфа-Банка на IOS в связи с отзывом сертификата компаний Apple".. "мы теперь не можем присылать пуши, уберите бегунки в настройках уведомлений, тогда уведомления будут приходить в смс"... Классно, а я тут причем, где мое хоть како-ето уведомление за 10 раб дней об окончании льготного пеиода? Где хоть какое-то уведомление после 11.02 в смс, что пуш не будет, что "сделайте так", чтобы быть в курсе?
10. Зато в смс 24.02 и 27.02 - "Открой накопительный счет" и "Пополнять карту - выгодно". А в чат-банке не остнавливаются пуши от Альфа-помощника про кэшбэки. Мистика!
Требую списать мое последнее пополнение кредитной карты в счет остатка основного долга по льготному периоду 365 дней на момент 27.02.2025.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: 17 марта вернули сумму начисленных процентов на ваш счёт.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotБанкомат по адресу Автозаводский д.62 не вернул мою дебетовую карту ВБРР, по какому адресу можно забрать свою карт... Читать полностью
30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
В случае, если после первого зачисления пенсии покупки не было, но была после второго зачисления, как в этом случае... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12577646/#comments обьясните тогда мне простым языком каким о... Читать полностью
Добрый день, мною был оформлен кредит под залог недвижимости, были оформлены 5 страховых полисов, документы не были... Читать полностью
отправляла по просьбе банка пакет документов для заключения мс по делу : А76-№ 9970/2025, по обращению :№ A25091229... Читать полностью
Необоснованная блокировка счетов и нарушение закона 161-ФЗХочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-Банко... Читать полностью
25 июля совместно с женой решили друг друга пригласить в продукт Альфа банк - инвестиции. Все было хорошо у жены, н... Читать полностью
Доброго времени суток.20.09.2025 Вносил денежные средства в сумме 185 000 через банкомат Альфа банк на банковскую... Читать полностью
Взяли потребительский кредит, решили расторгнуть договор страхования. 30 дней еще не прошло. В альфа страхование жи... Читать полностью
Добрый день! В Альфа банке открыли зарплатный проект. По началу все было хорошо, но в последнее время все изменилос... Читать полностью
На настоящий момент мне не компенсировали время потраченное на проблемы, созданные представителями Альфа-банка, и н... Читать полностью
Здравствуйте. 28.09.2025 обратилась в чат в приложении Альфа Банка с просьбой предоставить информацию о процентах п... Читать полностью
Я подал обращение на кредитные каникулы по 353 ФЗ, предоставив справки 2-НДФЛ за 2 года и сканы трудовой книжки. П... Читать полностью
IЗдравствуйте! Я являюсь клиентом Альфа-банка много лет! Поэтому была очень неприятно поражена, отказом возврата ко... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, н... Читать полностью
Люди НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОДУКТЫ АЛЬФА БАНКА, МНЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ НАЧИСЛИЛИ ПОЧТИ СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ без всяких предуп... Читать полностью
27.09.25 зашёл в приложение альфа банка и увидел минус на своём счету Решил написать в поддержку мол почему внезапн... Читать полностью
Добрый день! 11 сентября я пришел в это отделение Альфа-Банка №1326/0/239 по адресу Новороссийск, ул. Толстого 2Г с... Читать полностью
Как оставить отзыв о работе сотрудника банка Тинькофф положительный Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая , муж подал на рефинансирование 2.09.25г в течение месяца до сегодня никак не можем оф... Читать полностью
списали за подписку Slidy.Al 1490 через Газпромбанк Читать полностью
Я писала уже выше , что мне пришлось подписать чтобы получить квартиру. и жить в ней с детьми. В которую досихпор н... Читать полностью
Благодарю за ответ! Пара уточняющих вопросов1) Для подтверждения льготы нужно предоставлять справку 2-НДФЛ электрон... Читать полностью
Банкомат по адресу Автозаводский д.62 не вернул мою дебетовую карту ВБРР, по какому адресу можно забрать свою карт... Читать полностью
Александрова Мария, хорошо, соберу всю информацию и куда я могу ее выслать вам? Читать полностью
Почему происходит обман по акции "Бонус до 20000 рублей" ?Выплата должна быть до конца сентября, в приложении указ... Читать полностью
Что значит "стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования"? Читать полностью
Не могу открыть ссылку, показывает EROR Читать полностью