Ранее была клиентом хоум банка, после слияния банков, мои счета (2 дебетовые карты) были переданы на обслуживание в совкомбанк. Т.к не хотела далее пользоваться данными картами, обратилась в отделение банка в г.Краснодар, с просьбой их закрыть. Предупредила сотрудника о том что мои счета были переданы в совкомбанк из хоум банка, (2 счета дебетовые карты получили новые счета в совкомбанк) составили с сотрудником заявление на закрытие всех счетов. Уточнила точно ли будут закрыты счета и в какой срок, ответили что да. Спустя время на сайте налог.ру проверила закрыты ли счета, 1 счет так и остался не закрыт. Обратилась на горячую линию с вопросом почему 1 счет остался не закрытым, ответа внятного не получила, сотрудники переводили между собой. Попросила составить обращение, но его отказались принимать, сказав от том что принимают только старшие операторы, но они сейчас заняты. Далее написала в чат,но и там сотрудник отвечал что все счета закрыты и он открытых не видит. Но открытый счет есть на налог.ру. Спустя время снова писала в чат с просьбой принять обращение, по вопросу не закрытия одного счета (из 4). Направляла скрин номера счета. Оператор банка по какой-то причине не понимал что от него хотят, и не принимал у меня обращение. Спустя примерно час переписки, оператор наконец понял что от него требуется, и составил обращение, номер обращения пришел в смс сообщении /Обращение №809813 зарегистрировано 04.03.2025. Рассмотрение до 10 дней, но ответим БЫСТРЕЕ/. Истек срок рассмотрения обращения ответа никакого не поступило, сообщения об увеличении срока рассмотрения тоже. Просто тишина и полное игнорирование. Прошу решить данное обращение и закрыть счет.
Уважаемый Автор!
Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данный инцидент и сожалеем, если доставили Вам неудобства.
Ситуация стала предметом детального разбора.
Со своей стороны, мы сделаем все возможное для совершенствования нашей работы.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам.
На текущую дату все 4 счета закрыты.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Переводила деньги себе на другой банк. Совком с чего-то взял, что этот перевод подозрительный. Ну ладно, предостави... Читать полностью
Выбрала страхования здоровья так как возможности нажать другое нет. Хочу спросить, банк готов распрощаться с таким... Читать полностью
Или я могу прийти в отделение банка и получить одобренную сумму ? Читать полностью
Мне одобрили кредит на сумму 100000 рублей Как мне его получить? Читать полностью
Сегодня мне позвонили четыре (!) 3 раза с вашего банка! Робот обращается по Фио! Звонки принял и записал мой голосо... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита!! Я уже 3 месяца не могу решить проблему. Я активный клиент вашего банка, стараюсь вовремя з... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас помочь получить наследство - денежные средства, находящиеся на счетах в Совкомбанке. В ноябр... Читать полностью
Почему заявка на кредит долго рассматривается? Читать полностью
Хотел узнать,для какой цели звонят ваши сотрудники и говорят о одобренном лимите карты рассрочки "Халва"? Я трачу с... Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом Совкомбанка с 2016 года, с прошлого года - Премиум - клиент.На счету имеются деньги, н... Читать полностью
Добрый деньОбращалась в банк за услугой кредитный доктор, заявка была подана через сайт. В начале разговора - вам о... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Куда написать о двух мошеннических МФО, чтобы люди не теряли деньги Читать полностью
Здравствуйте списали деньги за подписку,я ничего не подписывал,верни пожалуйста мои денежные средства. Читать полностью
18.05.25 попал в ДТП, я потерпевший, имел полис осаго на 3 месяца от Т-Страхования, на момент ДТП он закончилсяинсп... Читать полностью
Здравствуйте, прошу прислать мне ссылку на оплату договора 5605597219, чтобы не просрочить выплату. При переводе че... Читать полностью
Переводила деньги себе на другой банк. Совком с чего-то взял, что этот перевод подозрительный. Ну ладно, предостави... Читать полностью
Здравствуйте! Как обновить свою кредитную информацию Читать полностью
18.05.25 попал в ДТП, я потерпевший, имел полис осаго на 3 месяца от Т-Страхования, на момент ДТП он закончилсяинсп... Читать полностью
Не могу найти СМС от банка когда разблокируют карты и збер банк он лаен Читать полностью
Выбрала страхования здоровья так как возможности нажать другое нет. Хочу спросить, банк готов распрощаться с таким... Читать полностью