Добрый день. С 1.01.2025 мой автокредит был перенесён из Росбанка в Т-Банк.
7.02.2025 я обратилась в АО Т-банк с вопросом относительно потребительского кредита, а именно: 1. Почему при досрочном погашении с выбором «уменьшение суммы платежа» автоматически увеличивается срок платежа (без информирования) 2. Почему в графике платежей указано 0 рублей в счёт погашения основного долга за март 2025 года, а вся сумма уходит на погашение процентов (графики платежей, полученные мной на почту по запросу прикрепляю). На что мной был получен ответ о том, что график платежей отображается некорректно и они работают над исправлением ситуации. После чего сроки рассмотрения моего обращения постоянно сдвигаются без объяснения причин, операторы присылают клишированные фразы-отписки, не предоставляя возможности узнать причину отсутствия результата решения по обращению. (скриншоты части переписки прилагаю).
Далее, после того, как я предупредила, что планирую обратиться в Роспотребнадзор, Центральный Банк и сайт банки.ру 12.03.2025 со мной вышел на связь сотрудник банка и сообщил на словах цифры, которые реально будут списаны, что не соответствуют тому графику, который мне высылают. На мой вопрос в связи с чем отсутствует возможность выслать актуальный график – ответа не последовало. После чего на почту мне пришло письмо с разъяснениями (прилагаю). Но неожиданно14.03.2025 мне высылают график платежей, в котором увеличен ежемесячный платеж по кредиту, без объяснения причин (прилагаю). На моё обращение сначала обещание прислать ответ было до 15.03, затем до 18.04.
23.03.2025 у меня должен быть ежемесячный платеж по кредиту и, очевидно, мне не ясно по какому графику будет проходить списание, почему график исправлен без согласования со мной, когда мне будет прислан актуальный график, почему операторы и сотрудники банка не могут ответить на мои вопросы, полностью нарушая мои права, как потребителя.
Также параллельно в чате постоянно происходит навязывание услуг от операторов относительно оформления универсальной карты Платинум, при отсутствии решения моих вопросов и обращений.
Прошу посодействовать в решении сложившийся ситуации и обязать банк выслать мне актуальный график платежей и объяснить произошедшую ситуацию официальным письмом, чтобы в дальнейшем у меня была возможность при подобном произволе опираться на документы.
Здравствуйте.
Мы верно отображаем информацию в графике платежей, что большая часть пойдет на погашение процентов. Это связано с досрочными погашениями, из-за которых мы не могли списать проценты в полном размере в дату регулярного платежа, из-за этого они копились.
Не каждый вопрос можно решить быстро, поэтому иногда мы вынуждены увеличивать сроки. Также можем предложить оформить наши продукты, при этом не навязываемся, окончательное решение всегда за клиентом. Изменением графика платежей занимаются коллеги из профильного отдела, в рамках консультации нет возможности это сделать. Поэтому мы переносили сроки и сообщали, что нужно подождать.
Актуальный график платежей и документ с официальным ответом отправили на вашу электронную почту.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью