Добрый день. С 1.01.2025 мой автокредит был перенесён из Росбанка в Т-Банк.
7.02.2025 я обратилась в АО Т-банк с вопросом относительно потребительского кредита, а именно: 1. Почему при досрочном погашении с выбором «уменьшение суммы платежа» автоматически увеличивается срок платежа (без информирования) 2. Почему в графике платежей указано 0 рублей в счёт погашения основного долга за март 2025 года, а вся сумма уходит на погашение процентов (графики платежей, полученные мной на почту по запросу прикрепляю). На что мной был получен ответ о том, что график платежей отображается некорректно и они работают над исправлением ситуации. После чего сроки рассмотрения моего обращения постоянно сдвигаются без объяснения причин, операторы присылают клишированные фразы-отписки, не предоставляя возможности узнать причину отсутствия результата решения по обращению. (скриншоты части переписки прилагаю).
Далее, после того, как я предупредила, что планирую обратиться в Роспотребнадзор, Центральный Банк и сайт банки.ру 12.03.2025 со мной вышел на связь сотрудник банка и сообщил на словах цифры, которые реально будут списаны, что не соответствуют тому графику, который мне высылают. На мой вопрос в связи с чем отсутствует возможность выслать актуальный график – ответа не последовало. После чего на почту мне пришло письмо с разъяснениями (прилагаю). Но неожиданно14.03.2025 мне высылают график платежей, в котором увеличен ежемесячный платеж по кредиту, без объяснения причин (прилагаю). На моё обращение сначала обещание прислать ответ было до 15.03, затем до 18.04.
23.03.2025 у меня должен быть ежемесячный платеж по кредиту и, очевидно, мне не ясно по какому графику будет проходить списание, почему график исправлен без согласования со мной, когда мне будет прислан актуальный график, почему операторы и сотрудники банка не могут ответить на мои вопросы, полностью нарушая мои права, как потребителя.
Также параллельно в чате постоянно происходит навязывание услуг от операторов относительно оформления универсальной карты Платинум, при отсутствии решения моих вопросов и обращений.
Прошу посодействовать в решении сложившийся ситуации и обязать банк выслать мне актуальный график платежей и объяснить произошедшую ситуацию официальным письмом, чтобы в дальнейшем у меня была возможность при подобном произволе опираться на документы.
Здравствуйте.
Мы верно отображаем информацию в графике платежей, что большая часть пойдет на погашение процентов. Это связано с досрочными погашениями, из-за которых мы не могли списать проценты в полном размере в дату регулярного платежа, из-за этого они копились.
Не каждый вопрос можно решить быстро, поэтому иногда мы вынуждены увеличивать сроки. Также можем предложить оформить наши продукты, при этом не навязываемся, окончательное решение всегда за клиентом. Изменением графика платежей занимаются коллеги из профильного отдела, в рамках консультации нет возможности это сделать. Поэтому мы переносили сроки и сообщали, что нужно подождать.
Актуальный график платежей и документ с официальным ответом отправили на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью