Доброе время суток, Анна. Подскажите пожалуйста , что можно мне сделать в такой ситуации:
Мной 11.03.2025 в 18:25:24. был сделан перевод по СБП на номер телефона, но к сожалению владелец номера не получил перевод и деньги ушли в другой банк. Я обращалась в банк получатель Хумо (куда ошибочно ушли деньги) и банк отправитель Т банк с просьбой об отмене операции и возврате мне денежных средств. Банк получатель ответил:
Хумо, [12.03.2025 9:36]
К сожалению, у нас нет возможности сделать возврат, для этого банк отправителя должен с нами связаться.
Хумо, [12.03.2025 13:45]
На данный момент деньги застряли в системе, не зачислилась не на какую карту.
На что Т банк ответил: Деньги ушли с нашего банка по указанным вами реквизитам. Сейчас они в банке получателя. Необходимо урегулировать этот вопрос непосредственно с ними 🙌
Сотрудники Т банка пообещали отправить запрос и связаться с банком, но к сожалению, обращений в банк Хумо от сотрудников Т банка по решению моего вопроса не было.
От Т банка мне были сообщения такого содержания: 12.03.2025, 17:53
Мы успешно перевели деньги в МДО Хумо. Этот банк их получил. Для поиска перевода обратитесь к ним с идентификатором платежа transactionID: хххххх По этим данным сотрудники найдут деньги. Если сотрудники другого банка не смогут найти перевод, попросите составить обращение в профильное подразделение. Как правило, такими запросами занимается диспутный отдел. Если в результате проверки деньги найдены не были, сможем проверить повторно с любым документом (выпиской, заключением/результатом рассмотрения претензии), подтверждающим факт незачисления.
я отправила этот ответ в банк получателя и банк получатель ответил: Хумо, [12.03.2025 14:56]
Понимаем вас, уважаемый клиент, но мы не можем отменить пока сам банк отправителя не свяжется с нами.
Что мне делать в данной ситуации? Банк Хумо нашли зависшие деньги, но вернут их только тогда, когда сотрудники Т банка обратятся. Хумо, [13.03.2025 9:48]
Уважаемый клиент, как уже ранее вам писали, мы нашли платеж, он в системе, чтобы вернуть платеж банку отправителя необходимо связаться с нами.
Заколдованный круг получается.
К сожалению у Т банка нет офиса, куда можно обратиться, а поддержка ничего не решает. К кому нужно обратиться, с какими документами, чтобы Т банк решил мой вопрос по возврату мне денежных средств? Существует ли руководители, которые контролируют работу сотрудников? Как называется такая служба в которую мне необходимо обратиться, чтобы отменили операцию по переводу денежных средств?
За ранее благодарю.
Здравствуйте.
Переводы по номеру телефона за рубеж, являются безотзывными. У нас нет инструментов для отмены или возврата таких переводов.
В ответе на обращение мы указали, что можем проверить ситуацию еще раз, но для этого нам нужны документы из другого банка, которые подтвердят факт незачисления. Подойдет выписка со счета или заключение/результат рассмотрения претензии. Пожалуйста, запросите эти документы у получателя и отправьте их нам в чат поддержки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРанее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! представители вашего банка нарушают мои права. В понедельник я сняла МОИ денежные средства из б... Читать полностью
при обращении к сотруднику в Т банк, была озвучена сумма долга 100000 рублей. Затем сотрудник озвучил , что можно с... Читать полностью
В 2022 году я уже оставлял здесь отзыв по поводу невозможности оформить дебетовую карту в Т‑банке (на тот момент —... Читать полностью
У меня наложен полный арест счета от МВД, на этот счет приходят детские пособия. 14.07.2025 мне стали доступны посо... Читать полностью
Вчера, 15-го июля меня за день блокировали 10 раз!!! Дело в том, что система не принимала СМС-ки. Я многократно гов... Читать полностью
Звоню в банк там только роБот отвечает и отказывает в обслуживании с оператором не соединяет, обращение не рассматр... Читать полностью
Спасибо за ответ, уже проще дождаться полтора года погашения по сроку, чем пользоваться подобным "сервисом". Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
Вчера, 15-го июля меня за день блокировали 10 раз!!! Дело в том, что система не принимала СМС-ки. Я многократно гов... Читать полностью
Добрый день, помогите разобраться в ситуации!Года 2назад у меня была дебетовая карта Т-банка, живу я в Донецке, по... Читать полностью
"Сейчас уточняем у менеджера акции информацию о повышенной ставке по накопительному счету."А что уточнять по данной... Читать полностью
некоторое время назад я решил открыть банковский продукт в Т-банке и начал шуршать в интернете с целью поиска выгод... Читать полностью
Здравствуйте! У меня 12июля 2025года заблокировали карту и на данный момент не разблокировали.Связывались со мной п... Читать полностью
Проблемы с заявками возникают регуляино, вернее каждый день. По всей видимости решаются в ручном режиме. Заявка кот... Читать полностью
Здравствуйте, начал торговать цыа в т-инвестициях, сразу появилась проблемка - переодически заявка выставлялась с п... Читать полностью
Здравствуйте, разрабатываю QR коды для оплаты, но при сканировании QR кода в приложении Т-Банка НДС встает в "НДС н... Читать полностью
я хочю узнать пр чину отказа на кредит Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью