Т-Банк (бывший Тинькофф) исключил меня из программы лояльности без предупреждения
Я являюсь клиентом Т-Банка с 2016 года, всегда была лояльным пользователем, и на моих счетах хранятся значительные средства (более 5 000 000 рублей). В ноябре 2024 года банк без уведомления исключил меня из программы лояльности, обвинив в злоупотреблении привилегиями по кредитной карте, которой я практически не пользовалась, а с 7 ноября 2024 года и вовсе прекратила операции.
О решении банка я узнала лишь в декабре, когда попыталась оформить проходы в бизнес-залы для своих родственников и друзей через программу Every Lounge, которая, согласно её правилам, предоставляет держателям премиальных карт возможность четырёх бесплатных посещений бизнес-залов в месяц. Однако банк сообщил, что я исключена из программы лояльности и не могу воспользоваться этой привилегией.
Кроме того, у меня оформлена премиальная подписка в Т-Банке, которая, по информации в приложении, предоставляет возможность бесплатного пользования бизнес-залами. Возникает противоречие: с одной стороны, правила Every Lounge и данные в приложении подтверждают мои привилегии, с другой — банк утверждает обратное. Беспокоюсь, что при посещении бизнес-зала с меня могут списать деньги за проход, несмотря на отображаемые в приложении условия.
Считаю действия банка непрозрачными и противоречивыми. Прошу представителей Т-Банка разобраться с данной ситуацией.
Здравствуйте.
В ноябре мы заметили, что совокупность ваших трат попадает под определение "гейминга" — злоупотребление правилами программы лояльности для получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила это, поэтому мы исключили вас из числа участников программы лояльности и других акций. Информацию об этом отправили в чате 16 ноября 2022.
Подробности и ход проверки — это внутренняя информация, которой мы не делимся. Также мы вправе не уведомлять об исключении и не объяснять причины подобного решения.
Если у клиента есть ограничения на бонусную программу и акции, привилегии премиального сервиса не отключаются. В вашем приложении мы показываем накопленный кэшбэк, отображаем доступные проходы и начисляем их. В этом ошибки нет.
В рамках акции с бизнес-залами при активных ограничениях клиент не сможет зарегистрироваться через T-ID, поэтому в ней участвовать не получится. Поскольку вы уже авторизовались таким способом в приложениях партнеров, можете пользоваться этой привилегией.
Обращения в поддержку без внимания не оставили. В консультациях мы верно сообщали основания, по которым исключили из бонусной программы. Также передавали запросы в профильный отдел, чтобы рассмотреть возможность изменения своего решения. Ошибок не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью