Здравствуйте, в октябре 2024 года банк мне заблокировал дистанционное обслуживание, ссылаясь на пункты 4.5, 4.9 и 7.3.9, чем фактически меня унизил, так как я являюсь клиентом данного банка уже очень давно, хоть и почти не пользовался его услугами, особенно в последнее время, потому что живу в Германии и у меня на всех счетах аресты.
Представитель банка ответил, что заблокировали доступ, так как подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Они провели комплексную проверку всех операций, по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
То есть абсолютно никаких обоснований что им не понравилось в моих операциях, никаких запросов документов и вообще никакого объяснения. За весь 2024 год на мою карту поступило всего 15 тысяч, которые сразу же списывались ФССП за долги.
За некоторое время до этой блокировки я в чате спрашивал могу ли я использовать п2п на криптобирже, чтобы иногда переводить деньги на свой счёт для погашения долгов и мне оператор ответил, что никаких проблем не будет, чем обманул, что можно, как минимум, посчитать как преднамеренное введение в заблуждение и причинение морального ущерба обманным путём или злоупотреблением доверия, а, как максимум, если покопаться во всей сути происходящего, то вообще подпадёт под мошенничество! В связи с этим, цб мне ещё дополнительно наложил ограничения по 161 ФЗ. Я не могу не то, что гасить долги, но даже, если захочу работать дистанционно в России, то и работать, что является ущемлением моих прав, даже не смотря на то, что как гражданин РФ, я имею прав в Германии больше, чем в РОССИИ!
Выписку из банка, скриншоты чеков и тд я прикреплю к моему обращению. Я так же отправил запрос в межведомственную комиссию цб и повторно на снятие ограничений по 161 ФЗ!
Требую снять ограничения по 4.5, 4.9 и 7.3.9, передать информацию в ЦБ о том, что я ничего не нарушал(если нарушил, ТО ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО И ГДЕ Я НАРУШИЛ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО ПРЕДПРИНИМАТЬ ДАЛЬШЕ!!!), а также выплатить компенсацию морального ущерба за обман и причинение огромных неудобств в жизни в размере 1.000.000(1 миллиона рублей)
С уважением,
Андрей Денисович
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы сообщаем в Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям денег не можем — это внутренняя информация.
Ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение мы не можем, поскольку подобное решение принимает только Банк России.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью