Здравствуйте! Являюсь пользователем банка уже около 10 лет и пользуюсь разными продуктами - дебетовые карты, инвестиции, вклады, зарплатной проект и имею премиум подписку. Уровень моей лояльности к банку всегда был 11 из 10, даже рекомендовал банк и привёл несколько друзей, который стали клиентами. Мой отзыв о том, как система поддержки может снизить лояльности пользователя из-за действия одного человека и общей системы работы с клиентами.
Примерно 27 февраля мне позвонил «персональный менеджер» и предложил переложить часть денег с вклада на инвестиционный инструмент полис «Будущее в плюсе», так как там фиксированная ставка на год выше чем по вкладам. Я согласился на данное предложение и перевёл часть средств. В итоге сначала не мог понять, почему в ЛК (приложение/ pwa/ браузерная версия) не отображается полисы/вклады и начал связываться с персональным менеджером и тут выясняется первое неудобство - связаться напрямую с персональным менеджером нельзя, а можно только через чат/телефон оставить на него заявку, чтобы он связался со мной. В итоге, менеджер связался и выясняется, что полюсы будут отображаться только в новом мобильном приложении, которое нужно скачать по инструкции, а в бравурной версии/ pwa/ старых приложениях не будет отображаться, так как продукт новый. Звучит в целом нормально, но только проблема в том, что менеджер может просто не связываться с клиентом… С этого момента и начинается показательная история того, как устроена поддержка связанная с расторжением договора на полюсы и соединение с персональным менеджером. Чтобы открыть какой-то продукт тебе будут звонить и писать до того момента пока ты не откроешь новый продукт, но как только ты захочешь отказаться, что-то узнать или изменить условия, то ты уже не интересен.
Примерно с 7 марта я пытаюсь связаться с персональным менеджером через поддержку, которая создаёт на него заявки на то, чтобы он связался со мной, в итоге результата примерно ноль. В целом кажется, ну пусть закроет эти полюсы какой-то другой сотрудник, но нет, работать с полюсами может ТОЛЬКО персональный менеджер, который его создавал и это второе неудобство. В итоге при общении с поддержкой (13.03) попросил сменить персонального менеджера и расторгнуть договор, но НИЧЕГО из этого не сделано до сих пор. 19.03 около 18:10 был звонок насколько я понимаю от персонального менеджера Максима Трошина после того, как я случайно попал в поддержке на его коллегу, но не получилось пообщаться, так при ответе не прошло соединение. 20.03 также был звонок около 17:00 от сотрудника поддержки, который создал ещё одну заявку, чтобы со мной связались, но толку ноль. Создание заявок через чат поддержки или звонки не дают никакого решения, а только дежурные фразы «создали заявку» «решить может только персональный менеджер» «свяжемся с ваши до конца следующего рабочего дня» и т.д. Походу остаётся последнее, писать до судебную претензию.
Здравствуйте.
Проверила информацию по вашему отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12210261/?a=b
Наши менеджеры могут позвонить клиенту, чтобы презентовать ему интересный продукт. При этом мы не навязываем покупку и не обманываем инвестора, а оставляем решение за ним.
Премиум-поддержка доступна для клиента 24/7, при этом оператор не всегда может помочь в моменте. В таком случае он передает запрос менеджеру или коллегам из профильного отдела. Понимаем ваше негодование из-за того, что пришлось долго ждать обратного звонка. Простите нас за это.
Связались с вами и закрыли полисы. Спасибо, что рассказали в комментариях о решении вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью