Всем добрый день
Хотелось бы рассказать свою историю кредитования под залог авто в банке "Совкомбанк", и о том как там относятся к постоянным клиентам банка.
В начале пути все было прекрасно, банк одобрил кредит под залог моего автомобиля, я исправно без просрочек платил. Но начнём с самого начала. Пришли мы в офис банка, где зная о всяких скрытых страховках я девушке специалисту банка пояснил "Девушка, Только пожалуйста отключите мне все все страховки, и пакеты услуг, я не нуждаюсь абсолютно не в чем, и кредит я буду закрывать досрочно!" на что девушка ответила положительно, сунула мне бумаги на подпись и на этом мы разошлись. Исправно я платил кредит, без просрочек. Постоянно пользовался картой этого банка, советовал друзьям. Но все было зря. Еще дополнительно скажу что за время пользования кредитом не одна смс о каких то переводах и списаниях мне не пришла, не СМС, не пуш, и даже в истории нечего не отображалось. А теперь к сути и самой истории:
Настал день кредита, и тут мне впервые приходит пуш уведомление "Перевод 2500 на карту ХХХХ 0000- не понял! Подумал я про себя. Залезаю в историю карты - не каких переводов нет, деньги как были на карте так и лежат. А потом полазив в приложении я узнал что оказывается у меня есть виртуальная карта! Вот это поворот! А самое интересное что с этой карты ежемесячно у меня списывают по 6500 за страховку. 8 платежей, 8 месяцев у меня опливалаьс страховка по 6500 о которой я и понятия не имел. Итого +-50 000 оплатил страховки. Пишу в чат для разбирательства, и тут мне говорят что оказывается у меня оплачена страховка, и подключены какие то пакеты услуг. Вообщем прошу отключить ее мне и спрашиваю как вернуть эти деньги, так ка я и понятия не имел о подключённой страховке, и просил не подключать мне нечего! Оказалось что в данном банке есть какой то период охлаждения, и в течении только первого месяца я мог отказаться от страховки. Который конечно же прошел, и я не мог от нее отказаться тогда так как вообще не знал о ней. Тут специалист поддержки говорит мне чтоб я написал заявление на отказ и тогда деньги мне вернут. Пришлось ехать печатать заявление, тратить время, отправлять им. Тут уже подключается другой специалист, и просит меня сделать еще одно заявление, и говорит о том что деньги не вернут но можно их в счет кредита сделать. Поехал опять печатать заявление, опять отравлять. Сижу в надежде и жду чудо что банк удовлетворит мою просьбу, ведь данная страховка не действительна если я буду как и хотел закрывать кредит досрочно. В итоге после ожидания приходит мне ответ от банка что нечего мне возвращать не будут, и в счет кредита эти деньги перевести нельзя. Вот и все. Делайте вывод о данном банке. Я потратил 50 000 рублей в воздух, а точнее в карман банка, ведь страховка мне не пригодилась, кредит я буду закрывать досрочно, и за 8 месяцев благодаря данной страховке из 200 000 кредита я получается заплатил всего 5000. Остальное пошло в проценты и оплату этой страховки.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
На текущий день с Вами пытался связаться представитель Банка для урегулирования ситуации, но попытки были не успешными. Дополнительная информация была направлена уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью