Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации связанной с договором автокредита №9755455229.
29.02.2024 я заключила с ПАО "Совкомбанк" вышеуказанный договор с названием АвтоСтиль-Особый.
В условиях к сохранению процентной ставки 19.7% годовых было указано о необходимости выполнить условия трат на покупки по карте Халва 10000 рублей и 5 покупок в месяц. В расчетном периоде с 31.01.2025-27.02.2025 произошла ошибка, возможно с моей стороны, при покупках на маркетплейсе покупки были выданы одним заказом. Что привело к тому что в расчетном периоде мной было потрачено 11185 рублей и 3 покупки вместо 5.
14.03.2025 поступило СМС от банка о увеличении процентной ставки в связи с невыполнением условий.
Мне позвонил сотрудник и сообщил что если бы я совершила не 3 покупки а 4, то мне бы бесплатно вернули условия единоразово. Странная градация согласны? При 3 покупках не вернут условия, а при 4 вернут. А если покупки было бы 2, то расторгли бы договор со мной? Условия два:
1) 5 покупок
2) 10000 рублей.
Не выполнила я одно из условий. А по факту мне рассказывают про некую градацию. Из этого напросился вывод о странном отношении банка.
Я начинаю беседу в чате с сотрудником, чтобы уладить ситуацию, как правило это бывает, т.к большинство банков клиентоориентированные и лояльные, но не в этом случае. Цитата из ответа сотрудника:
"В качестве лояльности со стороны банка, сейчас составлю обращение для возвращения к прежним условиям. Также, вернуть ставку возможно единоразово, поэтому ориентируясь на раздел
«СуперБонусы и Халва» ежемесячно проверяйте наличие выполнения оборота. В случае, если нарушение будет повторным, для возврата в прежнюю ставку необходимо обратиться в чат или офис Банка, написать заявление и внести комиссию за возврат в программу в размере 29900 рублей."
Итак, исходя из ответа сотрудника можно понять что в первый раз условия возвращают бесплатно, а со второго раза уже нужно заплатить немалую комиссию в 29900.
Я прошу разобраться в ситуации и вернуть условия и списанную комиссию в 30000 рублей, т.к ставка уже не 19.7% ,а 25.7% годовых, платеж увеличися значительно и я теперь в затруднительном положении.
Ответы сотрудников по двум обращениям меня повергли в шок, т.к я предварительно прочитала отзывы по подобным ситуациям на данной площадке и увидела что банк входит в положение клиента. Я прошу войти в положение, проявить клиентоориентированность и вернуть условия.
Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой».
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000 рублей) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке. Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 31.01.2025 по 27.02.2025 покупки совершены в меньшем количестве.
Учитывая выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 15.03.2025 было произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствовали. Ранее, в удовлетворении Вашего обращения были вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки Вам было рекомендовано обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
По результатам рассмотрения Вашего заявления 23.03.2025 процентная ставка была снижена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Все равно я не согласен, вы пишите, что мобильное приложение показывает актуальные данные, я на это и опирался, моб... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью