Добрый день.
До недавнего времени я являлась держателем кредитной карты Хоум банка. После поглощения его Совкомбанка я погашала задолженность по карте в соответствии с предложенным графиком.
12.03.2025 я полностью закрыла задолженность по кредитной карте. В тот же день в отделении Совкомбанка по адресу Московская область, г.Балашиха, ул.Советская, д.2/9 я закрыла кредитную карту, дебетовую карту и текущий счет, а также написала заявление об отзыве согласия на обработку банком моих персональных данных. В тот же день получила смс о том, что мои данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций.
21.03.2025 мне начали поступать звонки от автоинформатора Совкомбанка с предложением кредитных продуктов (телефоны +7(903)7705546, +7(903)5126852). При этом робот обращался ко мне по ФИО. Я обратилась на горячую линию по телефону 8(800)1000006 21.03.2025 в 9.57. Оператор Олеся подтвердила, что эти телефоны принадлежат банку, заявление об отзыве согласия она видит, но почему оно не сработало - она не знает. По моей просьбе она вручную отключила мой номер от рекламных обзвонов и сообщила, что информация в их базе обновится в течение суток.
21.03.2025 в 10.23 (сразу после общения с поддержкой Совкомбанка) с номера +7(906)7839655 и в 19.57 с номера +7(495)2584142 автоинформатор вновь предлагал мне продукты банка.
22.03.2025 в 10.28 поступил очередной звонок. Я перезвонила в поддержку в 10.29 и от оператора Екатерины узнала:
- последний номер телефона действительно принадлежит банку;
- по отзывам согласия на обработку ПД от 12.03 и 21.03 ничего внятного она сообщить не может;
- от меня 21.03.2025 поступила заявка на кредит/кредитную карту с какого-то сайта (по телефону с голоса я не разобрала название сайта; чтобы узнать название сайта, мне нужно обратиться в отделение банка лично и за 3000 рублей заказать справку в свободной форме, в которой и будет указано, где я подавала заявку;
- также Екатерина предложила подать еще одно заявление, чтобы проверить, что стало с двумя предыдущими; я отказалась.
В настоящее время я не заинтересована в кредитных продуктах и совершенно точно не подавала заявки на их получение ни очно, ни дистанционно, ни через сайты/приложения банков, ни через агрегаторы. Более того, я уже установила полный самозапрет на получение кредитов.
Сейчас, вечером 22.03.2025 поступили еще 1 звонок от автоинформатора и 1 звонок от сотрудника с теми же предложениями кредитов.
Скажите, пожалуйста, каким ЕЩЕ способом я могу отозвать свое согласие на обработку ПД? Не отвечать на звонки с незнакомых номеров сейчас не могу, но и слушать этот спам никакого желания не имею.
Уважаемый Автор
Благодарим за обращение.
Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку и хранение персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Федеральном законе №152-ФЗ "О персональных данных" . При заключении договора согласие на обработку персональных данных было представлено Вами в Анкете Клиента.
По состоянию на 20.03.2025г, звонки поступали со стороны Банка в рамках Интернет- заявки, оформленной на сайте партнера pampadu.ru Согласно информации, полученной от наших партнеров, при оформлении заявки получено Ваше согласие на обработку, передачу персональных данных и получение рекламной рассылки.
В рамках Вашего обращения 22.03.2025 Ваш номер исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Все равно я не согласен, вы пишите, что мобильное приложение показывает актуальные данные, я на это и опирался, моб... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью