Здравствуйте, уже на протяжении года выклачиваю авто кредит, просрочек никогда не было, все требования выполнялись в полной мере. Но в период с 23 января 2025 г по 23 февраля 2025г, мной не было выполнено обязательное условие потратить 10000, т.к я находился в срочной командировке, а карта осталась дома, я был уверен, что вернувшись домой 24 февраля я потрачу оставшуюся мне сумму 1112р. ПОТРАТИВ нужную сумму 24 февраля, я спокойной ждал очередного списания, с уверенностью, что выполнил все условия. А 10 марта банк прислал уведомление, что мной нарушен договор, что оказывается период считается по 23 число, а не по 24 как я считал...да здесь моя невнимательность, не снимаю в этом с себя ответственности. Написав 10 марта обращение в банк, получил отказ, банк посчитал, что не потраченная сумма в размере 1112р, это грубое нарушение...и по программе лояльности меня нельзя простить, предложили заплатить комиссию в размере 29990р, чтобы вернуть размер платяжей к прежним суммам. 18 марта было мое 2 обращение в банк, при том, что сумму комиссии мы положили на счет халва. Комиссию так и не сняли. 21 марта я опять пошел в отделение банка и написал 3 обращение...о списании комиссии с пометкой, что у нас платеж 24 числа...На протяжении остальных дней (3х) неоднократно писал в чат банка, звонил на горячую линию...вопрос никак не решался. Сегодня 24 марта наконец-то после очередного неоднократного обращения по горячей линии списании комиссии всетаки произошло. Платежи вернули к прежним. Но платеж на март остался неизменным на 5112 больше, при том, что банк сам перевел недостающие деньги с моего другого счета и совершил списание в сумме указанной за март с повышенной ставкой. По итогу комиссия получилась не 29990, а почти 35000...Прошу рассмотреть мое обращение банком и вернуть мне те деньги которые были автоматически переведены с другого моего счета, деньги для списании комиссии были положены заблаговременно. В чате банка мне ответили, что перевели деньги с другого счета, по договору банк это делает автоматически. Это понятно, но про то, что платеж за март не уменьшат, об этом никто не говорил. БАНК не пошел мне на встречу в программе лояльности, в процессе списания комиссии, так и в изменении текущего платежа. Почему сейчас, я должен оплачивать, то, что по договору не прописано (5112) и ни кем из сотрудников не было обговорено во время неоднократных разговоров. Оператор горячей линии на вопрос: Вы ждете чтобы я 5000 вам еще доплатил по платежу кредита, чтобы списать комиссию? Отвечал, нет. Это было 23 марта.. Прошу рассмотреть мое обращение и принять меры в ближайщее время. Очень не приятно отношения банка к своим клиетам!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение: "Вам акция АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ. Скидка -6% год, если делать по ХАЛВЕ от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10000 на всём сроке кредита".
В период с 24.01.2025 по 23.02.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущий день комиссия была успешно погашена и договор возвращен в акцию «Автокредит с Халвой». График сформирован корректно. Для сохранения ставки в дальнейшем рекомендуем выполнять оборот по карте.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Все равно я не согласен, вы пишите, что мобильное приложение показывает актуальные данные, я на это и опирался, моб... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
что нужно сделать? в отделение банка ходила, сказали не видят заявки Читать полностью
Мне за отзыв обещано было вознаграждение 500 руб. Где и как их можно получить? Читать полностью
Батракова Ольга Николаевна. 40817810450185132565 номер счета, открыт 10.10.2024 закрыт 12.11.2024 года Нужна вып... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью