В "Заявлении-Анкете" Т-Банк безоговорочно требует согласия на обработку биометрических персональных данных.
Текст в документе "Заявления-Анкеты ":
"Также я даю согласие Банку на обработку моих биометрических персональных данных (фотографическое изображение лица, голосовая запись), а также векторы единой биометрической системы в целях аутентификации меня с использованием информационных систем в соответствии с положениями Федерального закона № 572-ФЗ от 29 декабря 2022 г."
Это нарушает законодательство Российской Федерации, а именно Федеральный Закон 152 ФЗ, ст. 11, п. 3:
"Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным."
В Федеральном Законе № 572-ФЗ, ст. 3 п. 11 явно указано:
"Предоставление физическими лицами своих биометрических персональных данных в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не может быть обязательным."
Также п. 13 гласит:
"Отказ физического лица от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных не может служить основанием для отказа ему в оказании государственной, муниципальной или иной услуги, выполнении государственных, муниципальных функций, продаже товаров, выполнении работ или отказа в приеме на обслуживание."
Исходное обращение в службу поддержки Т-банка было направлено 19.01.2025. Банк до сих пор фактически его не решил; вначале служба поддержки имитировала свою работу, после каждой отписки закрывая обращение, как "решено", и на ответ "не решено" создавая новое обращение. Потом пошли регулярные ответы "Для решения вашего вопроса необходимо немного больше времени".
Варианты поддержки "а вы подпишите согласие, а потом отзовите" меня не устраивают.
Также в ответах на обращение поддержка банка постоянно угрожает, что "заключение договора может быть отклонено банком без объяснения причин".
Особым цинизмом являются пустые галочки в «Заявлении-Анкете», например, «Я отказываюсь от получения рекламы и рекламной рассылки по сетям электросвязи от Банка, его аффилированных лиц и партнеров», которые в приложении самостоятельно установить невозможно, а служба поддержки отказывается предоставлять документ с установленными галочками.
Здравствуйте.
Реализованный процесс получения согласия на обработку биометрических персональных данных законен и ничему не противоречит. Перед предоставлением Банку согласия клиент может ознакомиться с его содержанием и в случае несогласия имеет возможность отказаться от его предоставления.
Когда отвечаем на обращение, то меняем его статус на "решено". Если вы не согласны с решением, то его можем возобновить. Так делали и для вас. Не давали формальных отписок, старались помочь решить вопрос. Иногда можем взять больше времени для решения, о переносе сроков предупреждаем.
Понимаем, что такой вариант не самый желанный для вас, при этом после подписания заявления-анкеты вы можете отозвать биометрию. Это можно сделать через чат или по телефону 8 800 770-17-70.
Ни в коем случае не угрожали вам отказом в открытии счета. Такая вероятность существует, поэтому рассказали о ней.
Мы работаем над тем, чтобы добавить возможность поставить чекбоксы при дистанционном подписании документа, но сейчас это сделать нельзя, и мы не можем установить галочки заранее. Отключить маркетинговые рассылки и звонки можно также через поддержку в чате или по телефону.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПолучил 161ФЗ, получил блокировку по всем банкам, снял 161ФЗ через онлайн-приемную ЦБ. Т-Банк говорит что не разбло... Читать полностью
Т-банк никаких проверок не проводил. Есть период охлаждения, когда на 48 часов блокируются переводы. Почему в этот... Читать полностью
Прошли очередные сутки, мне так и не разблокировали карту. Сколько еще это может продолжаться ? Читать полностью
Заблокировались сыну НАВСЕГДА кредитную карту, за то что установил одно и то же приложение в два телефона, поддержк... Читать полностью
21.06.2025 мною в банкомате стороннего банка было снято 40 000, комиссия составила 800р. Снимала денежные средства... Читать полностью
а почему тогда ваши специалисты не сказали о том что не могут дать кредитные каникулы из-за суммы задолженности???... Читать полностью
Я , Х****** Р****** М*****************.**.**** номер : +7 *** *** ** **Столкнулся с такой проблемой :месяц назад на... Читать полностью
Вопрос с графиком лично у меня впервые возник 19.12.2024За это время его так и не решилиСейчас вы вернули платёж ра... Читать полностью
То есть, предыдущие 8 месяцев, а то и больше, вы эту проблему не решали. Читать полностью
Я оплатила задолженность до 18 00, блокировка не снята до конца дня. Снова ложная информация. Почему удалили вопрос... Читать полностью
Я оплатила задолженность до 18 00, блокировка не снята до конца дня. Снова ложная информация. Почему удалили вопрос... Читать полностью
Добрый деньХочу рассказать о том что меня в течении нескольких лет обманным путем обирал Т Банк. Все дело в том что... Читать полностью
Анна, не могу теперь вообще никак даже связаться с вашими сотрудниками! Все звонки сбрасываются, система глючит. Во... Читать полностью
Почему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью
Спасибо большое. Очень жду. Я давно клиент т-банк и у меня останутся и карты и кредитная карта и брокерские счета в... Читать полностью
Что нужно для верифик по видеозвонку ? Читать полностью
Ограничили операции по карте по си 115-ФЗ. Считаю принятое решение необоснованным. Много лет пользуюсь услугами бан... Читать полностью
Я начала перевод ИИС 04.06.2025. На каждом этапе постоянно возникают проблемы: то письмо долго обрабатывают, то сам... Читать полностью
Кредитной картой Т-банка all Airlines пользуюсь несколько лет. За это время правила начисления бонусных миль много... Читать полностью
Анна, спасибо.И мне по-прежнему приходят сообщения в СМС со ссылкой на сообщение от службы поддержки в приложении,... Читать полностью
Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью