Списывается плата за обслуживание 99 рублей каждый месяц, хотя я не подключала услугу. Никакие смс не приходят. Я никакие услуги не подключала. До этого вы мне подключили премиуим сами, хорошо что я заметила позвонила вам и ее отключили. Потом оказывается несколько месяцев у меня списывалось по 99 рублей, хотя я не подключала услугу. Она мне и не нужна. Не проверяла до этого просто списания. Потом совершенно случайно увидела, а оказывается уже несколько месяцев вы за нее списываете. Обратилась в поддержку что отключили услуги и вернули деньги. Но мне отказали.
Считаю что это незаконное списание. Я не подключала, и считаю что ее подключили вы сами.
Поэтому и хочу чтобы средства были возвращены.
Потом я обратилась в службу поддержки, что вы сами уже отключили услуги, и это было зафиксировано в чате. Чтобы потом вы опять не придумывали, что я ее себе подключила, или как-то неправильно отключила.
Здравствуйте.
Плату за обслуживание счета нельзя самостоятельно подключить или отключить. Если вы оформили карту не в рамках соответствующей акции, например, подключаем платное обслуживание автоматически к тарифу, стоимость его 99 рублей за месяц. Подробнее про тариф рассказали на сайте. Также вы можете его посмотреть в приложения, выбрав нужный счет, затем внизу "Детали счета" — "Тариф".
Скорее всего вы имеете в виду услугу "Оповещение об операциях", за которую также списываем 99 рублей в расчетный месяц. Мы не подключаем ее без ведома и согласия клиентов. Предоставили вам услугу, так как вы не проставили на встрече чек-бокс в анкете об отказе от услуги. Уведомления отправляем на номер, который вы указали у нас в качестве контактного. Если вы не меняли его, СМС поступило, это видно из отчета оператора.
Если вы не получили уведомление, вот что может помочь:
— Вставьте сим-карту в другой телефон;
— Перезагрузите телефон;
— Проверьте, есть ли у вас место в памяти телефона. Если нет — освободите его;
— Если у вас есть программы, которые работают с СМС, удалите их. Это могут быть приложения, которые фильтруют уведомления;
— Если у вас две симки в телефоне, посмотрите, активна ли нужная;
— Обновите программное обеспечение до последней версии.
Мы зачислили последнее списание в качестве лояльности, услугу отключили. Все деньги вернуть не получится. Платы списывались по тарифу. Его мы передали вам до подписания договора. О том, что снимались деньги, предупреждали в выписках — это документы, в которых написаны все траты за расчетный месяц.
По поводу подключения сервиса Premium, подключили вам его, когда вы выбрали повышенную категорию. Перед выбором категории, вы можете ознакомиться с условиями, нажав на "?" рядом с категорией. Деньги вернули в качестве подарка.
Дополнительно посмотрю, правильно ли мы отвечали. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНедавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № ****. 14 апреля об... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
Был лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех у... Читать полностью
Здравствуйте. В течение 5 месяцев я сталкиваюсь с серьезными проблемами из-за блокировки моего счета в Т Банке. В я... Читать полностью
Уважаемый T-Bank,С 23 апреля 2025 года моя карта была заблокирована без объяснения причин. За это время я прошла бо... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, мой счет в ТБанк был заблокирован по 161 фз без уведомления. Сделал запрос в ЦБ о разблокировке, на ч... Читать полностью
Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Варвара Долинина, отправил все Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СберБанка,Меня зовут Тен Владислав Евгеньевич, я являюсь владельцем карты, по которой в... Читать полностью
Но у него не было открытых счетов, заявки на открытие счета или заявки на регистрацию бизнеса. Можете уточнить что... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СберБанка,Меня зовут Хусанов Олимхон Файзуллажонович, и я являюсь владельцем банковской... Читать полностью
Я не хочу портить ваш хороший рейтинг на банки ру, Яндекс и Гугл картах, уже я смотрю кто то до меня влепил вам еди... Читать полностью
Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Если у меня на вашем сайте или в приложении займы? Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью