Списывается плата за обслуживание 99 рублей каждый месяц, хотя я не подключала услугу. Никакие смс не приходят. Я никакие услуги не подключала. До этого вы мне подключили премиуим сами, хорошо что я заметила позвонила вам и ее отключили. Потом оказывается несколько месяцев у меня списывалось по 99 рублей, хотя я не подключала услугу. Она мне и не нужна. Не проверяла до этого просто списания. Потом совершенно случайно увидела, а оказывается уже несколько месяцев вы за нее списываете. Обратилась в поддержку что отключили услуги и вернули деньги. Но мне отказали.
Считаю что это незаконное списание. Я не подключала, и считаю что ее подключили вы сами.
Поэтому и хочу чтобы средства были возвращены.
Потом я обратилась в службу поддержки, что вы сами уже отключили услуги, и это было зафиксировано в чате. Чтобы потом вы опять не придумывали, что я ее себе подключила, или как-то неправильно отключила.
Здравствуйте.
Плату за обслуживание счета нельзя самостоятельно подключить или отключить. Если вы оформили карту не в рамках соответствующей акции, например, подключаем платное обслуживание автоматически к тарифу, стоимость его 99 рублей за месяц. Подробнее про тариф рассказали на сайте. Также вы можете его посмотреть в приложения, выбрав нужный счет, затем внизу "Детали счета" — "Тариф".
Скорее всего вы имеете в виду услугу "Оповещение об операциях", за которую также списываем 99 рублей в расчетный месяц. Мы не подключаем ее без ведома и согласия клиентов. Предоставили вам услугу, так как вы не проставили на встрече чек-бокс в анкете об отказе от услуги. Уведомления отправляем на номер, который вы указали у нас в качестве контактного. Если вы не меняли его, СМС поступило, это видно из отчета оператора.
Если вы не получили уведомление, вот что может помочь:
— Вставьте сим-карту в другой телефон;
— Перезагрузите телефон;
— Проверьте, есть ли у вас место в памяти телефона. Если нет — освободите его;
— Если у вас есть программы, которые работают с СМС, удалите их. Это могут быть приложения, которые фильтруют уведомления;
— Если у вас две симки в телефоне, посмотрите, активна ли нужная;
— Обновите программное обеспечение до последней версии.
Мы зачислили последнее списание в качестве лояльности, услугу отключили. Все деньги вернуть не получится. Платы списывались по тарифу. Его мы передали вам до подписания договора. О том, что снимались деньги, предупреждали в выписках — это документы, в которых написаны все траты за расчетный месяц.
По поводу подключения сервиса Premium, подключили вам его, когда вы выбрали повышенную категорию. Перед выбором категории, вы можете ознакомиться с условиями, нажав на "?" рядом с категорией. Деньги вернули в качестве подарка.
Дополнительно посмотрю, правильно ли мы отвечали. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью
Мне приостановили обслуживание, видимо из-за каких-то операций, счетом пользуюсь ежедневно продолжительное время15... Читать полностью
Полис купленный у вас не отображается ни в госуслугах ни авто Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью