Здравствуйте!
Я получила дебетовую карту в вашем банке 24 марта 2025 года. Сегодня, 25 марта 2025 года, моя карта была заблокирована, и я не имею доступа к мобильному приложению. Не поступило никаких уведомлений по СМС, и я обнаружила блокировку самостоятельно. Позвонив на горячую линию, мне сообщили, что для решения данной проблемы необходимо посетить головной офис в Москве.
Я проживаю в Новосибирске, это более 3000 км от столицы. Таким образом, чтобы получить доступ к своим средствам (около 20 000 рублей), мне потребуется потратить 40-50 тысяч рублей на перелет в Москву. В настоящее время у меня есть только карта вашего банка, и все мои средства находятся на ней. У меня нет возможности даже оплатить поездку на общественном транспорте в своем городе, не говоря уже о поездке в Москву. Или Т-банк готов покрыть расходы на перелет туда и обратно?
Я прошу вас разобраться в данной ситуации и проверить все переводы и платежи, которые я осуществляла. Все транзакции были подтверждены, и я никогда не проводила переводы от юридических лиц или сторонних организаций — все операции были исключительно для личного пользования.
Согласно законодательству, с 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин составляет не более 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Уведомление о том, что «вам ограничили дистанционное обслуживание», согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, не является достаточным объяснением причины блокировки моего счета. Также до сих пор отсутствует информация о том, по какой причине и за какую конкретную операцию были применены такие меры.
Оставлять человека без средств к существованию и предлагать единственное решение — посетить головной офис, находящийся на значительном расстоянии, является крайне жестоким подходои.
Прошу предоставить мне возможность вывести мои собственные средства из вашего банка без необходимости посещения головного офиса.
Заранее благодарю за понимание и надеюсь на оперативное решение данного вопроса.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам решили ограничить дистанционное обслуживание.
Безопасность клиентов для нас на первом месте. Свое решение пересмотреть не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУважаемая служба поддержки T-Банк!Я, Германенко Сергей Владимирович , ранее являлся держателем карты, оформленной... Читать полностью
ДАЖЕ сдесь общие отписки реквизиты правильные, если я правильно понял вашу ответ в приложении , То ВАША система не... Читать полностью
Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка Читать полностью
Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
В приложении ТБанка сформирована обращение №542941895 от 05.05.2025.Суть проблемы в связи с отменой полетной програ... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос. Читать полностью
Так и не вернулись Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Пришли в один из офисов ВТБ города Казани, чтобы перевести тещину пенсию в ВТБ. Операционист посоветовал направить... Читать полностью
По программе лояльности, я оплатил страховку ОСАГО и не получил баллы, почему? Читать полностью
Добрый день. 08.04 подана заявка с комплектом подтверждающих документов о задержке рейса на 8 часов из Египта. 09.0... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки T-Банк!Я, Германенко Сергей Владимирович , ранее являлся держателем карты, оформленной... Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью