В январе 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка России по 161-ФЗ. Мое обращение в Банк России с просьбой разъяснить причины и удалить мои данные из базы привело к отказу, с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. Так как обращение исходило из АО Т-Банка. Однако обращения в АО Т-Банк также не дали результата – банк отказался раскрывать причины блокировки (дабы это внутренняя информация). Напрашивается вопрос: что мне делать и как решить эту проблему?
Анализируя свои транзакции, я выявил перевод от Анастасии Б., который, вероятно, послужил причиной блокировки. Почему этот перевод? В конце декабря месяца 2024 года АО Т-Банк звонил мне с вопросом о происхождении этих средств, но я ошибочно воспринял звонок как мошенничество и просто сообщил, что это мои деньги за оказанные услуги.
Суть транзакции: Средства поступили через платформу ByBit, где я обменял доллары США на рубли через пользователя Эльдара А.. Он разбил общую сумму на три части, и один из переводов как раз и был от Анастасии Б.. Как я понимаю, эти лица могли подать в банк заявление о возврате средств под предлогом мошенничества. Хотя сделка по обмену валюты была завершена, то есть они получили доллары США в полном объеме, так и я получил рубли РФ в полном объеме.
Я предоставил все материалы/доказательства, включая происхождение этой валюты, чеки переводов, а также переписку из платформы ByBit в АО Т-Банк. АО Т-Банк в свою очередь, "изучив ситуацию", 03.02.2025 направил первый запрос в Банк России на исключение моих данных из базы Банка России. На основе этого обращения я также подал обращение в Банк России, но получил отказ 19.02.2025 снова с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. После обсуждения с АО Т-Банк, они отправили второй запрос в Банк России от 26.02.2025, но запрос также был отклонен 20.03.2025 Банком России. Итого: Банк России направляет меня в АО Т-Банк, а АО Т-Банк – в Банк России, и вопрос остается нерешенным. При этом я не знаю точную причину блокировки, а только догадываюсь. Все разговоры с операторами оказываются безрезультатными. Тем более некоторые сотрудники и не знают, что такое 161-ФЗ. С профильным отделом не соединяют, что ускорило бы решение вопроса.
Дополнительно сообщаю, что в отношении меня каких-либо запросов, повесток, постановлений правоохранительных органов не поступало. В части базы МВД меня нет, о которой упоминают в письмах. Уже обращался в МВД.
Прошу рассмотреть мою ситуацию еще раз и сообщить мне причину блокировки. Я готов предоставить всю необходимую информацию, чтобы меня убрали из списка Банка России. Об этом и говорил, и писал во всех своих обращениях в АО Т-Банк. Иначе придется решать вопрос только через суд. P.S: Причина написания в Банки.Ру? Пишу везде и всюду, в надежде, что увидят мое обращение компетентные сотрудники и помогут решить проблему.
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 20.03.2025 мы отправили повторный запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса — до 15 рабочих дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
Проверю консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью