Здравствуйте!
12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.
Со мной оперативно связался сотрудник Совкомбанка,запросив пакет документов.
После предоставления мною документов,кредит был одобрен.
Начался этап согласования условий.
Мне озвучили множество дополнительных услуг(такие как,различные виды страховок,финансовая защита,оповещения и т.д),итоговая сумма которых составляла 250 тыс руб.И обязательное условие банка:оформление этих услуг в тело кредита.
Я объяснила,что этими услугами я пользоваться не буду.
Неделю мне звонили разные специалисты,и каждому мне приходилось объяснять,что эти услуги мне не нужны.На каждый разговор я тратила время,мне приходилось отрываться от работы.
В итоге меня пригласили в офис.Приехав туда и потратив около 1,5 часов вместе с дорогой мне объяснили,что не работает программа.
На следующий день я приехала еще раз,чтобы подписать недостающие заявления.
Мне позвонил специалист и попросил приехать на финальное подписание документов.25.03.2025 я приехала в отделение банка на ул.Туркестанская около 13.00.Я еще раз уточнила параметры кредита:мне были озвучены срок,размер ежемесячного платежа,процентная ставка.
А также необходимость страхования имущества и страхования титула,электронная регистрация для оформления обременения.
Эти услуги нужно было по требованию банка оформить в тело кредита.Не дав мне выбора оплатить собственными средствами,либо оформить необходимые страховки в другой аккредитованной компании,на что у меня есть право.
Я провела в банке 3 часа 15 минут!!!!
Итог этого «наиудобнейшего и оперативного»оформления кредита.
Мой платеж «волшебным»образом увеличился на 7 тыс руб!Потому что банк мне включил вновь в тело кредита услугу «финансовая защита» от которой я отказалась.
Мной потеряно много времени,которое я очень ценю.
Прошу дать комментарии по сложившейся ситуации в кратчайшие сроки по контактному телефону.
Параллельно мой юрист готовит обращение в ЦБ и другие организации с просьбой проверки правомерности работы Совкомбанка по моментам озвученным мной выше.
Впечатления остались крайне негативные,к сожалению.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Самый худший банк, которым доводилось пользоваться, советую не доверять данному банку по многим причина, например:... Читать полностью
Когда и как возвращаются проценты по кредиту Читать полностью
пожалуйста, очень прошу войти в мое положение, сейчас сложная жизненная ситуация, нет возможности платить повышенну... Читать полностью
Добрый вечер, прошу помочь с решением проблемы. В 2023 году взяли в кредит машину, с условиями по программе 5 из 10... Читать полностью
Здравствуйте с 6 мая 2025 г.забронировали карту. 8 мая 2025 года был отделении написал заявление на перевод денежны... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Здравствуйте! Я проходила процедуру банкротсва, в настоящее время процедура завершена. Счет в Вашем банке открывал... Читать полностью
Оксана, предыдущими обращениями здесь, Вам был направлен список моих обращений в банк, в которых не раз обозначены... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью