Здравствуйте
Обращаюсь с жалобой на крайне неудовлетворительную работу вашего банка и службы поддержки.
23 марта я столкнулась с проблемой: невозможно обменять баллы на нужный мне сертификат. Я пыталась сделать это через Google Chrome, затем через Яндекс.Браузер — безрезультатно. Приложение в данном случае вообще не рассматриваю, так как оно наполнено багами и работает хуже, чем любое другое банковское ПО, с которым я когда-либо сталкивалась.
Служба поддержки обещала решить мой вопрос до конца 25 марта, но сегодня уже 26-е, и вопрос так и не решён. При этом:
- Ход решения проблемы мне неизвестен.
- Проверить статус моего обращения я не могу.
- Остаётся только надеяться на слова сотрудников поддержки в чате, но и это невозможно, так как они путаются в своих же показаниях.
Кроме того, работа вашей техподдержки выглядит как попытка заставить клиента делать работу тестировщика бесплатно. Каждый день мне поступают запросы: попробуйте снова, зайдите с другого браузера, сделайте новый скриншот, напишите ещё раз описание проблемы и так по кругу... Получается, я трачу своё личное время на вашу некомпетентность, а вы даже не можете предоставить мне нормальный сервис.
Всё что сделали вместо решения проблемы со списанием баллов на сертификат который мне был нужен - это удалили вообще этот сертификат... Но, чудо не произошло как бы не надеяядись разрабы, на другие сертификаты также баллы не списываются, выходит что, все что ваши разработчики сделали - это добавили проблем клиенту и разочарования удалив тот сертификат который клиент не смог купить когда мог, из-за багов на вашей же стороне... Я уже молчу о том, что добивалась входа в личный кабинет больше месяца! - всё потому что я нахожусь в Крыму, а ваши сотруники отказывают в помощи с входом без посещения отделения либо предоставлении биометрии, так что, людям у которых кнопочные телефоны или нет камеры - сочувствую и не рекомендую данный банк! В ответах на обращения и жалобы я получаю только шаблонные отписки вроде «мы не хотели вас расстроить». Но реальность такова: ваш банк не просто нелоялен к клиентам, он прямо-таки антилоялен.
Такое отношение к пользователям абсолютно недопустимо.
Требую в кратчайшие сроки решить мой вопрос и дать развернутый ответ о том, почему эта ситуация возникла, а также какие меры будут приняты, чтобы избежать подобного в будущем.
Приветствую!
Всё проверила — сотрудники верно оформили нужные запросы в технический отдел. Занимаемся вашим вопросом. Поверьте, мы не затягиваем решение. Но срок зависит от случая и он индивидуален. Порой нам требуется дополнительное время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотБанк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Я сегодня 06.05.2025 обратилась в отделение Альфа Банка на отзыв моего ранее закрытого счета , так как в личном каб... Читать полностью
Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью
Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
Добрый день! Когда заказываю справку о наличии кредитов, каждый раз, высвечивается закрытый больше 5 лет назад кред... Читать полностью
С банком работаю уже 4 года. Две недели назад по терминалу клиенты купили товар. На 2.500.000 рублей. Банк благопол... Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Мне беременной закрыли счет со всеми деньгами к существованию, я вижу какое колличество жалоб тут,а пострадавших ещ... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью
про осаго,где я могу увидеть,что деньги будут отправлены ,именно,Росгорстрах.Заходила в офис Росгостраха,они ничего... Читать полностью
6/5/25 продлил полис осаго альфастраха на банки ру. оплата прошла, деньги списались, сообщение об успешности появил... Читать полностью