У меня был автокредит в Росбанке. С 1 января 2025 кредит переведен в Тбанк.
График платежей был перенесен не точно - отличалась сумма ежемесячных платежей, но это было не критично, т.к. общая сумма платежей, срок и процентная ставка соответствовали договору, заключенному в Росбанке, и поддержка обещала все исправить.
По условиям договора для сохранения %-ставки я должен был до 22.01.2025 оформить КАСКО и передать инфомацию о полисе в Банк.
Полис Каско я приобрел и 12.01.2025 передал его в Тбанк. В чате поддержки сообщили, что документы получили и переживать не о чем.
22.01.2025 платеж по графику успешно прошел.
В начале Февраля 2025 я заметил, что график платежей изменился. Но сумма ежемесячного платежа все еще отличалась от суммы платежей, которые были в Росбанке. Т.к. разница была не существанная, а общая сумма оставшихся платежей и % ставка были корректные решил не заводить обращение и оставить все как есть.
22.02.2025 платеж по графику платежей успешно прошел.
21.03.2025 я внес сумму по графику платежей на счет погашения кредита через мобильное приложение по кнопке "Внести сейчас", которая исключает возможность ручного ввода суммы. Т.е. на счет погашения кредита была переведена сумма в точном соответствии с графиком платежей, который был на 21.03.2025.
Далее начались проблемы.
22.03.2025 прошло списание в счет погашения кредита той суммы, которую я перевел 21.03.2025. Но платеж отмечен как просроченный!
По операциям вижу, что 22.03.2025 с накопительного счета Банк самовольно перевел дополнительные 380 рублей на счет погашения кредита и тут же их списал в погашение.
По графику платежей все последующие платежи увеличились на 380 рублей и ставка увеличилась на 0.5%. Т.е. график платежей пересчитали в день платежа! Без уведомлений!
Оказалось, увеличение ставки и пересчет графика произошел из-за того, что я якобы не предоставил в Банк информацию о новом полисе КАСКО! Возмущение трудно передать! Ведь нужную информацию я передал в Банк еще 12.01.2025!
Позже поддержка сообщила, что полис Каско принят. Вернули правильную% ставку , график платежей в 4ый раз пересчитали и снова с суммой, отличной от договора. 380р. вернули.
Но главное что в графике осталась отметка о просроченном платеже и ТБанк отказывается ее убирать не смотря на то, что с моей стороны просрочки не было и все свои обязательства я добросовестно исполнил! Все ошибки произошли по вине Банка. Вижу риск что Банк в будущем может передать ошибочную информацию о просрочке в БКИ, что испортит мою кредитную историю. Проблема перекидывается между разными сотрудниками и не решается. Требую убрать отметку о просрочке либо дать официальные письменные гарантии от Банка, что данная ошибка не будет передана в БКИ.
Банк самовольно распоряжается деньгами на моих счетах и вносит изменения в параметры кредита без каких-либо уведомлений!
Здравствуйте.
Мы сохраняем условия такими же, как они были в Росбанке. Ставку по кредиту увеличивали, поскольку полис Каско закончил действие. Получили новый договор и скорректировали график платежей.
Понимаю ваши переживания по поводу кредитной истории. Вам не о чем беспокоиться, так как мы не будет передавать информацию о пропущенном платеже в БКИ. Один из них был больше внесенной суммы, поэтому образовалась просроченная задолженность. Когда разобрались в ситуации, отметили информацию об этом у себя. В приложении убрать плашку о просрочке не сможем. Чтобы вы были уверены, что мы не передадим информацию в Бюро кредитных историй, подготовим для вас справку. Отправим вам ее на почту.
Я проверю наши действия в поддержке и приму меры, если выявлю ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Закрыть счёт . На каком основании банк удерживать деньги может, куда отправлять заявлени? Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью