У меня был автокредит в Росбанке. С 1 января 2025 кредит переведен в Тбанк.
График платежей был перенесен не точно - отличалась сумма ежемесячных платежей, но это было не критично, т.к. общая сумма платежей, срок и процентная ставка соответствовали договору, заключенному в Росбанке, и поддержка обещала все исправить.
По условиям договора для сохранения %-ставки я должен был до 22.01.2025 оформить КАСКО и передать инфомацию о полисе в Банк.
Полис Каско я приобрел и 12.01.2025 передал его в Тбанк. В чате поддержки сообщили, что документы получили и переживать не о чем.
22.01.2025 платеж по графику успешно прошел.
В начале Февраля 2025 я заметил, что график платежей изменился. Но сумма ежемесячного платежа все еще отличалась от суммы платежей, которые были в Росбанке. Т.к. разница была не существанная, а общая сумма оставшихся платежей и % ставка были корректные решил не заводить обращение и оставить все как есть.
22.02.2025 платеж по графику платежей успешно прошел.
21.03.2025 я внес сумму по графику платежей на счет погашения кредита через мобильное приложение по кнопке "Внести сейчас", которая исключает возможность ручного ввода суммы. Т.е. на счет погашения кредита была переведена сумма в точном соответствии с графиком платежей, который был на 21.03.2025.
Далее начались проблемы.
22.03.2025 прошло списание в счет погашения кредита той суммы, которую я перевел 21.03.2025. Но платеж отмечен как просроченный!
По операциям вижу, что 22.03.2025 с накопительного счета Банк самовольно перевел дополнительные 380 рублей на счет погашения кредита и тут же их списал в погашение.
По графику платежей все последующие платежи увеличились на 380 рублей и ставка увеличилась на 0.5%. Т.е. график платежей пересчитали в день платежа! Без уведомлений!
Оказалось, увеличение ставки и пересчет графика произошел из-за того, что я якобы не предоставил в Банк информацию о новом полисе КАСКО! Возмущение трудно передать! Ведь нужную информацию я передал в Банк еще 12.01.2025!
Позже поддержка сообщила, что полис Каско принят. Вернули правильную% ставку , график платежей в 4ый раз пересчитали и снова с суммой, отличной от договора. 380р. вернули.
Но главное что в графике осталась отметка о просроченном платеже и ТБанк отказывается ее убирать не смотря на то, что с моей стороны просрочки не было и все свои обязательства я добросовестно исполнил! Все ошибки произошли по вине Банка. Вижу риск что Банк в будущем может передать ошибочную информацию о просрочке в БКИ, что испортит мою кредитную историю. Проблема перекидывается между разными сотрудниками и не решается. Требую убрать отметку о просрочке либо дать официальные письменные гарантии от Банка, что данная ошибка не будет передана в БКИ.
Банк самовольно распоряжается деньгами на моих счетах и вносит изменения в параметры кредита без каких-либо уведомлений!
Здравствуйте.
Мы сохраняем условия такими же, как они были в Росбанке. Ставку по кредиту увеличивали, поскольку полис Каско закончил действие. Получили новый договор и скорректировали график платежей.
Понимаю ваши переживания по поводу кредитной истории. Вам не о чем беспокоиться, так как мы не будет передавать информацию о пропущенном платеже в БКИ. Один из них был больше внесенной суммы, поэтому образовалась просроченная задолженность. Когда разобрались в ситуации, отметили информацию об этом у себя. В приложении убрать плашку о просрочке не сможем. Чтобы вы были уверены, что мы не передадим информацию в Бюро кредитных историй, подготовим для вас справку. Отправим вам ее на почту.
Я проверю наши действия в поддержке и приму меры, если выявлю ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЯ хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
Заблокировали карту по 161,видела уже похожие вопросы.Подскажите пожалуйста,находятся ли мои реквизиты в части базы... Читать полностью
А если служба поддержки у них не работает? Читать полностью
Сайт UseGPT.ru пытается списать деньги ги, если заблокировать и перевыпустить карту, не буду ли я им должен денег в... Читать полностью
Фраза «Мы идем клиентам навстречу, но не всегда готовы это сделать.» — звучит скорее как «Идём навстречу только тем... Читать полностью
Здравствуйте.Имел два счета: Black и ALL Airlines, последним из которых практически никогда не пользовался. Всегда... Читать полностью
Мне регулярно поступают звонки от робота ассистента из отдела взыскания Т-Банка и спрашивает про человека, которого... Читать полностью
Т-Банк, В апреле месяце по оплате стикером выпала категория супермаркеты 5%. Оплаченные покупки стикером в супермар... Читать полностью
Здравствуйте у меня ограничена карта потому что я выводил с криптокошелька деньги они были заработаны с инвестиций... Читать полностью
Т-Банк, В апреле месяце по оплате стикером выпала категория супермаркеты 5%. Оплаченные покупки стикером в супермар... Читать полностью
Жду более развёрнутый ответ по моей ситуации. Читать полностью
А что там собственно проверять ? Опять враньё. Читать полностью
27.04.2025 в 09:25 я написал комментарий "Вроде приличный банк, а методы мелкие", в котором поставил два основных в... Читать полностью
Добрый день! 6 мая 2025 года, в своём приложении Т-Банка, Я оформила детскую карту Junior, для подарка сыну на день... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно произошло слияние Росбанка и Т- Банка, и моя комната в общежитии, находящаяся в ипотеке Росба... Читать полностью
И что ? Вы мне озвучите причины ? Я хочу знать, почему банк так себя ведет. Читать полностью
Доставка карты в г Апатиты Читать полностью
Анна, прокомментируйте пожалуйста как моя переписка с поддержкой от 7 мая коррелирует с вашим утверждением что я в... Читать полностью
Добрый день! Произошла крайне не приятная ситуация. Моему папе в 2021г при оформлении кредита выдали кредитную карт... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью