Описание ситуации с блокировкой счета в T-Bank
Я являюсь клиентом T-Bank и использовал банковские счета для операций, связанных с покупкой и продажей валюты. В частности, я приобретал доллары за рубли, затем продавал их по более выгодному курсу, тем самым получая прибыль.
В определенный момент банк заблокировал мой счет на основании Федерального закона № 115-ФЗ, заподозрив мои транзакции в нарушении законодательства о противодействии отмыванию доходов. После блокировки мне было предложено предоставить документы, подтверждающие источник средств и характер операций. Я предоставил все возможные документы, однако банк не снял ограничения и не дал разъяснений по дальнейшим действиям.
Позже T-Bank передал мои данные в Центральный Банк РФ, после чего я оказался в реестре по Федеральному закону № 161-ФЗ. В результате:
1) Я не могу пользоваться счетами и картами в других банках
2) Я не могу оформить новую карту
3) Мне заблокированы переводы по СБП (Система быстрых платежей), доступны только переводы по номеру карты
Я направлял обращения в Центробанк, однако там мне ответили, что вопрос необходимо решать непосредственно с T-Bank. В свою очередь, банк либо игнорирует мои запросы, либо заявляет, что не может разглашать информацию о причинах блокировки.
Более того, сотрудник банка сообщил мне, что разблокировка невозможна в принципе, и я не смогу снова стать клиентом T-Bank, но не пояснил причину такого решения.
Что я хочу добиться
🔹 Пересмотра решения о блокировке счета
🔹 Официального объяснения причин блокировки
🔹 Проведения повторной проверки моих операций
🔹 Исключения моих данных из реестра 161-ФЗ
🔹 Возможности реабилитации и восстановления нормального доступа к банковским услугам
Я также готов подписать обязательство не использовать счета и карты в коммерческих целях, если это поможет снять ограничения.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в ЦБ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. В случае выявления негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем, это внутренняя информация.
Окончательное решение об исключении из базы принимает ЦБ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРанее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! представители вашего банка нарушают мои права. В понедельник я сняла МОИ денежные средства из б... Читать полностью
при обращении к сотруднику в Т банк, была озвучена сумма долга 100000 рублей. Затем сотрудник озвучил , что можно с... Читать полностью
В 2022 году я уже оставлял здесь отзыв по поводу невозможности оформить дебетовую карту в Т‑банке (на тот момент —... Читать полностью
У меня наложен полный арест счета от МВД, на этот счет приходят детские пособия. 14.07.2025 мне стали доступны посо... Читать полностью
Вчера, 15-го июля меня за день блокировали 10 раз!!! Дело в том, что система не принимала СМС-ки. Я многократно гов... Читать полностью
Звоню в банк там только роБот отвечает и отказывает в обслуживании с оператором не соединяет, обращение не рассматр... Читать полностью
Спасибо за ответ, уже проще дождаться полтора года погашения по сроку, чем пользоваться подобным "сервисом". Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
В 2022 году я уже оставлял здесь отзыв по поводу невозможности оформить дебетовую карту в Т‑банке (на тот момент —... Читать полностью
Списались средства с карты, уже второй день, отмените пожалуйста подписки и верните денежные средства Читать полностью
У вас есть какая-то связь с Банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12406213/Меня перепутали с други пользователем.... Читать полностью
Добрый день. Как вернуть деньги 399 руб., списанные за Инфопортал? Никаких подписок не оформляла, никаких услуг не... Читать полностью
Мне два раза звонили из банка. Спрашивали знаю ли я (назвали имя моего друга). Стали задавать странные вопросы: ест... Читать полностью
Добрый день! Моя племянница, которой только исполнилось 18 лет, попалась на звонок мошенников и взяла в Вашем банке... Читать полностью
Здравствуйте! Я иностранный гражданин и попал в реестр контролируемых лиц. Мне ограничили доступ. У меня на накопит... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью