Супруга получает пенсию на карту ВТБ. После очередного обновления оказалось, что доступ надо осуществлять по паролю, а не получив обратную СМС на контактный телефон. Час бестолкового общения с "консультантом" Альбиной, которая периодически вываливала в диалог цитаты из неработающих инструкций. Подготовленности -почти ноль. В итоге нужно ехать в офис доказывать, что ты не верблюд. А если человек болеет или до офиса далеко? Я понимаю, что сидя в Москве все кажется простым и доступным, но большая часть пользователей ВТБ не в столице. Пожалуйста, придумайте более гуманный способ подтверждения личности для входа в личный кабинет. И перестаньте принимать консультатнов ради галочки.
Продолжаю вчерашний вопрос о восстановлении доступа в он-лайн банк.По "наставлению" ВТБ пошли к банкомату и попытались восстановить пароль. Номер банкомата 4060 (если это имеет значение). И ..ничего!!! Ошибка. Не работает у вас система. Некомпетентность на самом высоком уровне? Кто за это будет отвечать? Сколько и куда должен ездить клиент, чтобы получить право пользоваться собственными средствами, как нам рекомендует Правительство в безналичной форме?
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн. Если вы используете мобильное приложение на устройстве Android, то для входа введите свой номер телефона, который оставляли в банке как контактный, затем СМС-код. Нажмите "Не знаю код". Далее нажмите "Не помню пароль" и увидите способ "Приложить карту ВТБ к NFC". Нажмите на него и перейдете на экран сканирования NFC. После успешного сканирования настройте быстрый вход по коду доступа.
В случае если ваше устройство не поддерживает NFC или вы используете устройство на базе iOS, то восстановить пароль можно в офисе ВТБ или в банкомате ВТБ. Для этого в банкомате вставьте карту, введите ПИН-код, перейдите в раздел "Пароль и сервисы ВТБ Онлайн" - "Логин и пароль для ВТБ Онлайн". В случае если при попытке восстановить пароль возникает ошибка «К сожалению Вы не можете получить доступ в ВТБ Онлайн через банкомат к вашей карте», то требуется личный визит в офис.
Ваше обращение не останется без внимания и будет незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг. Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью