Добрый день! Обратился в банк в чате в мобильном приложении.
Запрос был достаточно простой - отказ от доп. Услугу. В том числе и от услуги Тарифный план.
Оператор уточнил у меня интересующую информацию и сказал, что заявка принята, ожидайте.
К вечеру мне пришел возврат по всем услугам кроме вышеупомянутой и я решил повторно написать в чат. Оператор также задал мне интересующие вопросы и заверил, что моя заявка уже в работе. Ещё через сутки ситуация не поменялась и я написал в чат повторно, где уже новый оператор мне сообщил, что никакой заявки нет и вообще заявка на отключение конкретно этой услуги подаётся только в письменном виде. Я заполнил заявление и отправил скан в чат. Мне опять(третий раз) сказали, что заявка принята, но за сутки так ничего не поменялось. Большая просьба помочь в данной ситуации.
Ещё
Ещё
Ещё
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В рамках Ваших обращений в службу поддержки от Вас были зафиксированы 2 запроса на отключение дополнительных услуг. По результатам рассмотрения первого обращения, 25.03.2025 Вам была возвращена стоимость программы помощи на дорогах "РАТ Совкомбанк Premium", а также стоимость стоимость программы "Назначь свою ставку" с дальнейшем перерасчетом процентной ставки по договору. В рамках второго обращения 30.03.2025 плата за Тарифный план была возвращена в счет погашения кредитного договора.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
при оформлении автокредита навязали карту халву, посёлок которой нужно выполнить операции на 10.000р, в июне, я вы... Читать полностью
На покупку авто оформлен "автокредит с халвой" с дополнительной программой страхования ,состоящей из нескольких пун... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
24 июня 2025 лично подала в банк (отделение в Санкт-Петербурге, Дегтярный переулок) исполнительный лист ФС №051858... Читать полностью
Сначала пытались самостоятельно открыть накопительный счет, сайт не давал этого сделать. позвонили на 900 и с сотр... Читать полностью
Я оформила ипотечный кредит в Альфа-банке (кредитный договор № G050S23042500106). В условиях кредитования прописана... Читать полностью
Добрый день! 05.07.2025 г. был заблокирован мой аккаунт, я так понимаю, что по подозрению, что картой пользовался н... Читать полностью
Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова... Читать полностью
Уважаемая, Татьяна! Вы не разобрались с вопросом. И дает очередную отписку , не соответствующую действительсности.... Читать полностью
Может ли банк поднимать процентную ставку по семейной ипотеке без нарушения внесения платежей? Навязана услуга домк... Читать полностью