взят автокредит заявление оферта к договору потребительского кредита 8969984022 от 29.09.2023. Также был выдан конверт с картой халва с кредитным лимитом в 45000 руб и со слов менеджера, что они выдают из для плана и ее можно не пользоваться. По графику платежей было прописано, что я оплачиваю два месяца комиссию из собственных средств за рассрочку на 30 месяце в сумме 52972,97 рублей за каждый месяц, также была согласована еще рассрочка на 48 месяцев с комиссией 289289,00 рублей и она входила в сумму кредита.
На 3 мес пришло смс что я должна оплатить еще две комиссии по 52972,97 рублей,позвонила на горячую линию, оказалось, что Халва не просто так для плана была выдана (документов и памяток к ней на руки никто не давал) и ей нужно пользоваться! Банк пошел на встречу и отменил начисление комиссии, за что ему на тот момент я была благодарна, с тех пор я не пропускала обороты, но в марте этого года снова увидела смс о комиссии в 52972,97 рублей за апрель и столько же за май. Оказалось, что при оплате картой Хавла в мобильном приложении WB выбранный для оплаты товар прошел одним чеком вместо четырех позиций, вот так я снова оказалась в этой ситуации. Сразу позвонила на горячую линию и приехала в офис, оставила письменное заявление с просьбой отменить комиссию либо применить другую штрафную санкцию, но не «конские» комиссии. 31.03.2025 марта мне перезвонила сотрудница банка и сказала, что банк уже проявлял ко мне лояльность и больше этого не допустит, цитирую «а то я каждый раз так буду делать» с доводом сотрудника банка я не согласилась и попросила просмотреть мои обороты и количество операций за прошлые месяца, где я проводила гораздо больше операций и тратила более 10000 рублей, признала, что моя невнимательность при оплате в приложении WB послужила созданию этой ситуации, не допускала просроченной задолженности, своевременно оформила каско и также уже оплатила комиссий на общую сумму 395234,94 руб и если банк начислит мне еще 105945,94 то общая сумма комиссий составит половину стоимости самого кредита!!! И согласно ГК ст. 333 «Уменьшение неустойки»Я буду вынуждена обратиться в суд, на что сотрудница банка вступила со мной в спор.
Далее сотрудница банка сообщила, что направит мои комментарии и вернется с ответом, она оперативно перезвонила и предложила мне все таки оплатить две выставленные комиссии, но одну из которых банк готов вернуть кешбэком в 20% за покупки (но есть одно но, для возврата такого кешбэка нужно потратить 260000 руб и возврат кешбэка не более 5000 в месяц)
предложение Банка я не готова принять также как и соглашаться с несоизмеримыми комиссиями, хочу отметить, что банк не информирует клиента для предупреждения ситуации при которых клиенты попадут на комиссии, даже платно этот сервис подключить нельзя. Прошу банк пересмотреть мое обращение и отменить комиссии, так как мои действия не причиняют вред банку и не содержат какого либо умысла, не привели к просроченным платежам
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация об условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Первый раз Вы нарушили данное условие в период с 29.11.2023 по 28.12.2023 покупки совершены на меньшую сумму. В рамках Вашего обращения Банк рассмотрел Вашу ситуацию в индивидуальном порядке и отменил выставленную комиссию.
В период с 28.02.2025 по 28.03.2025, указанное условие Вами не было выполнено повторно, так как Вы совершили менее 5 покупок. Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка. Основания для её возмещения у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Прошу объяснить причину отказа в предоставлении справки по остатку на 01.01.2024 по карте озон. Доступа к аккаунту... Читать полностью
На сайте банки. Ру при открытие вклада есть информация, что вклад в рабочие дни открывается в течение 2-3 часов. У... Читать полностью
Пензенский РФ АО Россельхозбанк не исполняет требования арбитражного управляющего о переводе денежных средств по дв... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Здравствуйте. Почему проигнорировали моё обращение по ID 744358 ? Это какой-то ужас, я 1.5 месяца не могу связаться... Читать полностью
Ваш банк не отвечает в чате на вопросы , позвонил оператору он мне ничего не сказал толком, что мой вопрос в работе... Читать полностью
Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью