Являюсь клиентом вашего банка уже давно, всегда был только полодительный опыт, покупал машину и ипотеку через вас, всегда был рад сервису и качеству, в 23 году заключил договор ипотечного кредитования по программе ИТ-ипотека.
На протяжении всего периода действия кредита я работаю в аккредитованной ИТ-компании, и смены места работы не происходило и не планируется, все платежи оплачиваю вовремя, на все звонки с банка всегда отвечаю.
Согласно условиям, я обязан, работать на одном месте работы в акредитовоной компании 5 лет и не менять место работы, что я и делаю по данный момент а так же предоставить подтверждающие документы о месте работы, их я подавал 2 раза. К сожалению, я неправильно истолковала сроки подачи документации и не увидел сообщения, так как пользуюсь вашим приложением через стороннюю программу, так как офицальных приложений банка ВТБ я найти не смог и использовал ту, что мне установил ваш сотрудник в момент заключения договора. После того, как я несколько раз подал документы о фактическом месте работы, я попросил бухгалтерию перевести зарплатную карту и подать данные о работе в банк втб, чтобы платежи по работе приходили на карту, откуда происходят списывания по ипотеке, для того, чтобы вы всегда видели мое место работы и мою заработную плату, я не ожидал, что подтверждение потребует регулярного обновления на весь срок кредита. В итоге я предоставила подтверждающие документы 1 апреля, как только зашел в приложение для проверки баланса, так как ожидалось списание 2 апреля и обнаружила изменение суммы ежемесячного платежа в графике.
Новый платеж для меня стал шоком, такую сумму я никогда не смогу выплачивать, это вся моя заработная плата а квартира должна стать домом для моей семьи и детей, которое находится на этапе стройки.
Следующий платеж должен быть произведен 2 мая, и я прошу рассмотреть возможность отмены повышения ставки и восстановления первоначальных условий кредита.
Могу подтвердить, что все время работаю в той же ИТ-компании, без изменений.
Надеюсь на ваше понимание и возможность пересмотра условий для продолжения исполнения обязательств по кредиту на прежних условиях.
Добрый день!
Мы получили ваше обращение CR-14903686 и уже начали его рассмотрение. Мы обязательно уведомим вас о результатах и сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Не являюсь клиентом ВТБ банка, но в налоговом уведомлении указан доход за 2024 год от банка ВТБ! Как это могло прои... Читать полностью
Добрый день.С начала августа доступ к моим картам и личным кабинетам во всех банках был заблокирован на основани 16... Читать полностью
Васьков Арсений Дмитриевич 27.02.2008, Васьков Дмитрий Михайлович 17.07.1971 Читать полностью
Добрый день, моя мама открыла вклад пдс #53-16-634/*** Не можем получить денежные средства. В отделение... Читать полностью
Здравствуйте. В начале августа отключился доступ от банка Тинькофф, и далее от Сбербанка. стал выяснять, они сослал... Читать полностью
Добрый день.3.09. Должна была придти выплата по единому пособию за август, но на 08.09. Так деньг не было. После зв... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карту и не дают забрать деньги, туда еще падает степендия, приходил в банк так толком н... Читать полностью
До сегодня я пользовалась карточкой рнкб, который перешел в втб, для льготного проезда на транспорте. Сегодня карта... Читать полностью
Мой номер телефона без моего ведома прикрепили к зарплатной карте другого человека. С 6 сентября приходят коды и см... Читать полностью
Добрый день. В Вашем ответе от 8,09,2025 было сообщено: "Мы ускорили процесс выкупа вашей закладной. Ваш кредитный... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В данном банке как таковой нет поддержки, в ней работают какие-то роботы, которые не читают все переписку с клиенто... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Добрый день.Есть какие-то шансы получить ответ на этот пост?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1... Читать полностью
Я, Недашковский Игорь Владимирович, тел 8-916-554-64-54, в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона «О персона... Читать полностью
Реквизиты предоставил, через приложение нажал закрыть счёт, прошу перевести остаток денежных средств. Читать полностью
Здравствуйте! 29.08.2025 ограничили доступ в личный кабинет и заблокировали все карты.Так-же 29.08.2025 после блоки... Читать полностью
По какой форме?ссылка устарела...никаких бланков нет Читать полностью