Доброго дня.
6 февраля 2025 года меня заблокировали по 161-ФЗ. Были заблокированы карты Сбербанка и Т-банка, а так же доступ в приложения этих банков - об этом пришло обычное смс.
Я прошла по указанной ссылке, подала он-лайн заявку на сайте ЦБ РФ об исключении меня из базы. Я не мошенница и никаких противоправных действий не совершала.
Через 15 дней мне пришел ответ, что информация, на основе которой меня включили в вышеупомянутый список, пришла в ЦБ от Т-банка и я должна разбираться с ними.
Далее я позвонила в Т-банк, описала ситуацию и они приняли мое заявление на расследование моего случая блокировки для выявления причин, срок 21 день.
Я предприняла попытку ускорить этот процесс и пришла лично в офис (а точнее это не офис, а пункт приема корреспонденции).
Отстояла очередь и вот я наконец-то подала свое письменное заявление с просьбой разблокировать меня, объяснить причины блокировки.
Меня сфотографировали вместе с паспортом и заявлением, приняли заявление и сказали, что ответ будет через 10 дней - что якобы быстрее чем 21 день.
Через 10 дней, на 11-ый день я звоню в Т-банк и они мне говорят следующее - вам был направлен ответ на почту, то есть на физический адрес - на какой? - спрашиваю я и, внимание, ответ - а я не вижу на какую, на какую-то. Тогда скажите, пожалуйста, что было в ответе? - Этого я тоже не вижу. Вот такой информативный диалог.
Через 21 день, на 22ой день я снова позвонила в Т-банк узнать результаты расследования. Мне не раскрыли причин, но сказали, что у Т-банка нет претензий и они заново отправили по мне запрос в ЦБ на разблокировку, ждите.
19 марта мне приходит смс от Т-банка «ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ.»
Я снова звоню в Т-банк и тут начинается череда пинания меня туда сюда обратно из Т-банка в ЦБ по телефону. Т-банк говорил, что у них претензий нет и ЦБ принимают решение и они должны меня разблокировать, а ЦБ говорил, что мне все еще надо разбираться с Т-банком, ведь они принимают решение она основе информации от них, я записалась на очную встречу в приемную ЦБ.
На встрече в ЦБ сказали, что если бы Т-банк действительно провел расследование и прислал обо мне информацию, что претензий не имеет, то ЦБ бы меня сразу разблочил. Других причин меня блочить у них нет, только некая информация от Т-банка, которую сотрудник принимающий меня видеть не может, а содрудник Т-Банка сообщает мне что у них претензий нет!
Я заблокирована уже 2 месяца!!! Даже баланс телефона пополнить могу только за наличку по паспорту и никто не обьясняет причины!!! Письмо сюда с копиями по всем email адресам Т-Банка , это последняя попытка решить вопрос без суда. Как так можно отноститься к своим клиентам? Почему ваша поддержка не объясняет причину блокировки ни устно ни по email`y?
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия.
Применение мер к получателю и рекомендации по нахождению в базе составляются Банком-получателем денег, выпустившим карту. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 27.03.2025 мы повторно отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения — до рабочих 15 дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Советуем повторно подать заявление в Банк России. Подробная инструкция, как это сделать.
Дополнительно отправим вам ответ по электронной почте.
Также посмотрю наши консультации на предмет ошибок. Проведу соответствующую работу, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Берут ли комиссию за накопительный счёт? Если да, то сколько? И нужно ли платить налог? Если что мне... Читать полностью
23.06 Я захожу в банк, но мой личный кабинет вылете. Я зашла обратно по своему номеру телефона в личный кабинет, но... Читать полностью
Практически оформил полис ОСАГО, но оплатить смогу только после получения пенсии, 3-5 июля. Это можно, или придется... Читать полностью
Несмотря на то, что ТБанк с завидным упорством удаляет все отзывы людей, столкнувшихся с подобной проблемой, я прод... Читать полностью
19 июня мне одобрили кредитную карту, но после перевода со счета все мои карты заблокировали в связи с тем, что был... Читать полностью
Добрый деньХочу рассказать о том что меня в течении нескольких лет обманным путем обирал Т Банк. Все дело в том что... Читать полностью
Мною с Т-Банком 26.09.2024 заключен кредитный договор N 03****.При оформлении договора по кредитной карте мной было... Читать полностью
Добрый день! 22 июня совершила пополнение карты тройка в приложении т-банка как делаю всегда.Так совпало, что балан... Читать полностью
Анна, к сожалению, банк заблокировал карту после разбокировки в этот же день Читать полностью
Анна, не могу теперь вообще никак даже связаться с вашими сотрудниками! Все звонки сбрасываются, система глючит. Во... Читать полностью
Несмотря на то, что ТБанк с завидным упорством удаляет все отзывы людей, столкнувшихся с подобной проблемой, я прод... Читать полностью
Добрый деньХочу рассказать о том что меня в течении нескольких лет обманным путем обирал Т Банк. Все дело в том что... Читать полностью
Анна, не могу теперь вообще никак даже связаться с вашими сотрудниками! Все звонки сбрасываются, система глючит. Во... Читать полностью
Почему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью
Спасибо большое. Очень жду. Я давно клиент т-банк и у меня останутся и карты и кредитная карта и брокерские счета в... Читать полностью
Что нужно для верифик по видеозвонку ? Читать полностью
Ограничили операции по карте по си 115-ФЗ. Считаю принятое решение необоснованным. Много лет пользуюсь услугами бан... Читать полностью
Я начала перевод ИИС 04.06.2025. На каждом этапе постоянно возникают проблемы: то письмо долго обрабатывают, то сам... Читать полностью
Кредитной картой Т-банка all Airlines пользуюсь несколько лет. За это время правила начисления бонусных миль много... Читать полностью
Анна, спасибо.И мне по-прежнему приходят сообщения в СМС со ссылкой на сообщение от службы поддержки в приложении,... Читать полностью
Сегодня 23.06.25 г Я хотела сделать перевод с озон карта, сумма не маленькая Но, мне ограничили доступ Из-за чего,... Читать полностью
23.06 Я захожу в банк, но мой личный кабинет вылете. Я зашла обратно по своему номеру телефона в личный кабинет, но... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, если я закрою займ есть ли вероятность увеличения суммы кредита при следующем займе? Или сум... Читать полностью
сколько будет продолжаться разблокировка счетов ? Я устала от общения с операторами и некомпетентными людьми в офис... Читать полностью
Практически оформил полис ОСАГО, но оплатить смогу только после получения пенсии, 3-5 июля. Это можно, или придется... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за подписку отменил подписку но разработчики не возвращают деньги помогите пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте.Вопрос не был решен - дали почту CP4_5@vtb.ru - но оттуда прилетает ответ, что не туда обращаюсь. Мне... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
10.04.25 г. в промежуток между 12:45 и 12:50 я вносил денежные средства в банкомат № 227268 по адресу г. Тверь, пр-... Читать полностью