Список вопросов
Ответ дан

Удаление из базы 161 фз

02.04.2025 15:18
325
Т-Банк

Доброго дня.

6 февраля 2025 года меня заблокировали по 161-ФЗ. Были заблокированы карты Сбербанка и Т-банка, а так же доступ в приложения этих банков - об этом пришло обычное смс.

Я прошла по указанной ссылке, подала он-лайн заявку на сайте ЦБ РФ об исключении меня из базы. Я не мошенница и никаких противоправных действий не совершала.

Через 15 дней мне пришел ответ, что информация, на основе которой меня включили в вышеупомянутый список, пришла в ЦБ от Т-банка и я должна разбираться с ними.

Далее я позвонила в Т-банк, описала ситуацию и они приняли мое заявление на расследование моего случая блокировки для выявления причин, срок 21 день.

Я предприняла попытку ускорить этот процесс и пришла лично в офис (а точнее это не офис, а пункт приема корреспонденции).

Отстояла очередь и вот я наконец-то подала свое письменное заявление с просьбой разблокировать меня, объяснить причины блокировки.

Меня сфотографировали вместе с паспортом и заявлением, приняли заявление и сказали, что ответ будет через 10 дней - что якобы быстрее чем 21 день.

Через 10 дней, на 11-ый день я звоню в Т-банк и они мне говорят следующее - вам был направлен ответ на почту, то есть на физический адрес - на какой? - спрашиваю я и, внимание, ответ - а я не вижу на какую, на какую-то. Тогда скажите, пожалуйста, что было в ответе? - Этого я тоже не вижу. Вот такой информативный диалог.

Через 21 день, на 22ой день я снова позвонила в Т-банк узнать результаты расследования. Мне не раскрыли причин, но сказали, что у Т-банка нет претензий и они заново отправили по мне запрос в ЦБ на разблокировку, ждите.

19 марта мне приходит смс от Т-банка «ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ.»

Я снова звоню в Т-банк и тут начинается череда пинания меня туда сюда обратно из Т-банка в ЦБ по телефону. Т-банк говорил, что у них претензий нет и ЦБ принимают решение и они должны меня разблокировать, а ЦБ говорил, что мне все еще надо разбираться с Т-банком, ведь они принимают решение она основе информации от них, я записалась на очную встречу в приемную ЦБ.

На встрече в ЦБ сказали, что если бы Т-банк действительно провел расследование и прислал обо мне информацию, что претензий не имеет, то ЦБ бы меня сразу разблочил. Других причин меня блочить у них нет, только некая информация от Т-банка, которую сотрудник принимающий меня видеть не может, а содрудник Т-Банка сообщает мне что у них претензий нет!

Я заблокирована уже 2 месяца!!! Даже баланс телефона пополнить могу только за наличку по паспорту и никто не обьясняет причины!!! Письмо сюда с копиями по всем email адресам Т-Банка , это последняя попытка решить вопрос без суда. Как так можно отноститься к своим клиентам? Почему ваша поддержка не объясняет причину блокировки ни устно ни по email`y?

Здравствуйте.

Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".

По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия.

Применение мер к получателю и рекомендации по нахождению в базе составляются Банком-получателем денег, выпустившим карту. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.

Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 27.03.2025 мы повторно отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения — до рабочих 15 дней.

Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.

Советуем повторно подать заявление в Банк России. Подробная инструкция, как это сделать.

Дополнительно отправим вам ответ по электронной почте.

Также посмотрю наши консультации на предмет ошибок. Проведу соответствующую работу, если их обнаружу.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Берут ли комиссию за накопительный счёт?
Т-Банк

Здравствуйте! Берут ли комиссию за накопительный счёт? Если да, то сколько? И нужно ли платить налог? Если что мне... Читать полностью

23.06.2025 Другое
Все мои счета не отображаются в личном кабинете
Т-Банк

23.06 Я захожу в банк, но мой личный кабинет вылете. Я зашла обратно по своему номеру телефона в личный кабинет, но... Читать полностью

23.06.2025 О банке
Оформление полиса ОСАГО
Т-Банк

Практически оформил полис ОСАГО, но оплатить смогу только после получения пенсии, 3-5 июля. Это можно, или придется... Читать полностью

23.06.2025 ОСАГО
Т-Банк оставил пенсионера без денег на еду. 7-й день продолжается блокировка ЛК после попытки перевода себе же по СБП.
Т-Банк

Несмотря на то, что ТБанк с завидным упорством удаляет все отзывы людей, столкнувшихся с подобной проблемой, я прод... Читать полностью

Разблокировка счета!
Т-Банк

19 июня мне одобрили кредитную карту, но после перевода со счета все мои карты заблокировали в связи с тем, что был... Читать полностью

23.06.2025 Другое
Как меня в течении 5 лет обирал Т Банк
Т-Банк

Добрый деньХочу рассказать о том что меня в течении нескольких лет обманным путем обирал Т Банк. Все дело в том что... Читать полностью

Отказ от взаимодействия с третьими лицами
Т-Банк

Мною с Т-Банком 26.09.2024 заключен кредитный договор N 03****.При оформлении договора по кредитной карте мной было... Читать полностью

Удаленное пополнение карты тройка.
Т-Банк

Добрый день! 22 июня совершила пополнение карты тройка в приложении т-банка как делаю всегда.Так совпало, что балан... Читать полностью

Блок карты и постоянные переносы рассмотрения
Т-Банк

Анна, к сожалению, банк заблокировал карту после разбокировки в этот же день Читать полностью

Невозможно решить ни один вопрос, проблемы с внутренней системой банка
Т-Банк

Анна, не могу теперь вообще никак даже связаться с вашими сотрудниками! Все звонки сбрасываются, система глючит. Во... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Т-Банк оставил пенсионера без денег на еду. 7-й день продолжается блокировка ЛК после попытки перевода себе же по СБП.
Т-Банк

Несмотря на то, что ТБанк с завидным упорством удаляет все отзывы людей, столкнувшихся с подобной проблемой, я прод... Читать полностью

Как меня в течении 5 лет обирал Т Банк
Т-Банк

Добрый деньХочу рассказать о том что меня в течении нескольких лет обманным путем обирал Т Банк. Все дело в том что... Читать полностью

Невозможно решить ни один вопрос, проблемы с внутренней системой банка
Т-Банк

Анна, не могу теперь вообще никак даже связаться с вашими сотрудниками! Все звонки сбрасываются, система глючит. Во... Читать полностью

Блок карты.Хочу забрать свои деньги.
Т-Банк

Почему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью

ИИС не завершают перевод и сдвигают всё время сроки.
Т-Банк

Спасибо большое. Очень жду. Я давно клиент т-банк и у меня останутся и карты и кредитная карта и брокерские счета в... Читать полностью

Верификация по видео
Т-Банк

Что нужно для верифик по видеозвонку ?  Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам
Т-Банк

Ограничили операции по карте по си 115-ФЗ. Считаю принятое решение необоснованным. Много лет пользуюсь услугами бан... Читать полностью

ИИС не завершают перевод и сдвигают всё время сроки.
Т-Банк

Я начала перевод ИИС 04.06.2025. На каждом этапе постоянно возникают проблемы: то письмо долго обрабатывают, то сам... Читать полностью

За авиабилеты не начисляются мили на кредитную карту All Airlines! Оксюморон…
Т-Банк

Кредитной картой Т-банка all Airlines пользуюсь несколько лет. За это время правила начисления бонусных миль много... Читать полностью

Отсутствие ответа по обращению с 14 мая 2025 г.
Т-Банк

Анна, спасибо.И мне по-прежнему приходят сообщения в СМС со ссылкой на сообщение от службы поддержки в приложении,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не возвращают деньги озон Ограничили доступ
Ozon Банк

Сегодня 23.06.25 г Я хотела сделать перевод с озон карта, сумма не маленькая Но, мне ограничили доступ Из-за чего,... Читать полностью

23.06.2025 Каско
Все мои счета не отображаются в личном кабинете
Т-Банк

23.06 Я захожу в банк, но мой личный кабинет вылете. Я зашла обратно по своему номеру телефона в личный кабинет, но... Читать полностью

23.06.2025 О банке
Микрозайм. Подскажите пожалуйста, если я закрываю займ есть ли вероятность увеличения суммы при следующем займе? Или сумма не меняется ?

Подскажите пожалуйста, если я закрою займ есть ли вероятность увеличения суммы кредита при следующем займе? Или сум... Читать полностью

Банкротство .окончание . Разблокировка счетов !!!
ВТБ

сколько будет продолжаться разблокировка счетов ? Я устала от общения с операторами и некомпетентными людьми в офис... Читать полностью

Оформление полиса ОСАГО
Т-Банк

Практически оформил полис ОСАГО, но оплатить смогу только после получения пенсии, 3-5 июля. Это можно, или придется... Читать полностью

23.06.2025 ОСАГО
С меня списали деньги за подписку tutorplace
Сбербанк

Я хочу вернуть деньги за подписку отменил подписку но разработчики не возвращают деньги помогите пожалуйста  Читать полностью

353ФЗ каникулы. Не уходят письма в адрес банка, karantin_KNnew@vtb.ru
ВТБ

Здравствуйте.Вопрос не был решен - дали почту CP4_5@vtb.ru - но оттуда прилетает ответ, что не туда обращаюсь. Мне... Читать полностью

23.06.2025 Другое
Как решать вопрос с такими сотрудниками?
Ozon Банк

Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью

Банкомат забрал деньги и не положил на счёт! Абсолютное нежелание Альфы и сотрудников банка реально решить проблему!!
Альфа-Банк

10.04.25 г. в промежуток между 12:45 и 12:50 я вносил денежные средства в банкомат № 227268 по адресу г. Тверь, пр-... Читать полностью

23.06.2025 Другое