Добрый день, мне на счёт перевели денежные средства, а через некоторое время его заблокировали. Никаких документальных данных об операциях не запросили, а просто в одностороннем порядке заблокировали ДБО. На неоднократные звонки, девушка(оператор) терялась, внятно ничего объяснить не смогла, ссылалась на внутренние правила и пункты 4.5 и 4.9 УКБО. На мои замечания и просьбы, разъяснить причину и готовность представить необходимые объяснения по моему счёту, получил стандартный ответ, что необходимо приехать в офис с паспортом. Такой возможности у меня нет.
Банк не имея впринципе возможности контактировать с клиентом кроме как через дистанционное обслуживание, загоняет меня в такие рамки, при которых не остаётся никакого выбора, кроме как посетить офис в Москве, что считаю противозаконным
В соответствии с ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Нормами Закона № 115-ФЗ не закреплены правомочия организаций, осуществляющих операции с денежными средствами (кем является Т-Банк), блокировать доступ к дистанционной системе по расчетному счету клиента.
Согласно п. 2 ст. 7 Закона №115-ФЗ кредитная организация наделена правом запрашивать информацию, с целью ее документированного фиксирования в соответствии с положениями указанного закона, при наличии достаточных на то оснований.
В ст. 8 ФЗ-115 определен уполномоченный орган по принятию решений по приостановлению операций по счету и его полномочия, к таковым Банк не относиться. При этом уполномоченный орган при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция, сделка связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или с финансированием терроризма, направляет соответствующие информацию и материалы в правоохранительные или налоговые органы в соответствии с их компетенцией. Уполномоченный орган издает постановление о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом, на срок до 30 суток в случае, если информация, полученная им, по результатам предварительной проверки признана им обоснованной.
Таким образом, закон выделяет два понятия приостановление (блокировка) и отказ - это разные правомочия банков в отношении имущества, принадлежащего их клиентам, и они по-разному регулируются Законом N 115-ФЗ. Если речь идет о полном прекращении операций с денежными средствами - блокировке, то имеет место приостановление операций, которое возможно только в отношении особой категории клиентов -аффилированных лиц с лицами из списка террористов и экстремистов и только на ограниченный срок - до 5 (ранее до 2) дней.
На основании ФЗ 115 требую разблокировать счёт
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
Если я вам скину свое ФИО и дату рождения - я буду у вас под подозрением и разумеется вы мне сразу дадите 115 фз. Н... Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Я не понимаю, откуда появился этот остаток лимита? Читаем внимательно: "Для граждан, чей валютный счет или вклад бы... Читать полностью
Я пригласил друга 29 апреля а карту ему доставят только 3 мая. Придет ли мне 2000 рублей после выполнения условий в... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая, осуществил перевод со своего счета в т-банк на свой же счет в рнкб по сбп( номер телеф... Читать полностью
когда мне вернут мои деньги? Т-банк заблокировал счёт, не осуществил перевод и не возвращает мне деньги Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью
Здравствуйте я владелец счета Т-банк б**** я хочу написать заявление о том что я хочу пояснить что кто-то украл мо... Читать полностью
Ну ок, приостановили, позвонили, получили внятное и понятное объяснение, так разблокируйте. Сказали ждать от часа д... Читать полностью
При переводе денег по СБП, банк заблокировал карту и перевод. Позвонила девушка, 25 минут выпытывала, куда я перево... Читать полностью
Не могу вывести деньги, разные операторы говорят разное, хочу их вывести Читать полностью
Из-за отказа в погашении просроченной задолженности операторы банка просто сбрасывают обращение в чате с запросом п... Читать полностью
Добрый день. Примерно месяц назад, может чуть больше, банк приостановил на моем аккаунте ДБО. Хочу отметить что ник... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я писал в бан... Читать полностью
Написал отзыв,но модераторы банки ру ответили что не смогли связаться с автором !!!,что мне делать ?!!!! Читать полностью
Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью
Здравствуйте, у меня была задолженность по кредиту в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд, воз... Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью
хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью