Проблема, о которой пишу несколько лет. С ней сталкивались не только мы с супругой, но и наши знакомые. Честно пытались решить во взаимодействии с банком, обращались неоднократно.
Суть.
В Совкомбанке есть услуга предоставления рассрочки на покупку у партнеров. Отличная услуга. Но, первое, к использованию в рассрочку привязаны переводы заемных средств. Второе, изменение режима между использованием "своих" средств "заемных" работает со сбоем.
Пример. У вас стоит выбор "заемных", с подключенной услугой "Халва 10" вы получаете рассрочку на покупку у партнеров от 10 мес. Но при этом и переводы будут идти из заемных! Уже платно и это хороший такой процент. В моем случае всегда есть собственные средства для переводов, и использовать дорогие заемные для этого глупо. В последнем случае я переводил свои средства в Совкоме себе в другой банк (свои и себе!). Но ушли заемные. Не первый раз. Используя заемные при покупке у партнеров можно легко забыть поменять "заемные" на "свои" при переводе. Особенно если ты активно пользуешься рассрочкой и переводишь СВОИ деньги. Казалось бы, разведите в системе покупки в рассрочку у партнеров и переводы, и проблема решена. Это и логично и интуитивно понятно. Но, банк ни в какую на это не идет. Умысел?
Самое интересное дальше. Даже если ты выучил этот урок от банкиров и не забываешь переключить режимы заемные-свои, то тут "приходит" на помощь заточенная система! В приложении подтверждается выбор "своих" подсвечивающейся синей галочкой, но... реальной смены режима не происходит
(все это видно в приложенных видео файлах). Тоже лучайность? Вряд ли. На протяжении нескольких лет мы семьей регулярно "попадаем" на оплату комиссий при переводе "заемных" без нашего на то желания. Регулярно. Без нашего желания.
А сколько таких семей в России? Все ли отслеживают свой бюджет, замечают сбои? Суммы казалось бы не большие. Возможно построен очень хороший бизнес, опирающийся на психологию и нечистоплотные методы, позволяющий делать деньги из воздуха.
Все эти вопросы изложены в обращении в прокуратуру, которое в ближайшее время будет направлено.
А в возврате комиссии нам отказали. Вместо этого предложили обновить приложение ). "Мы будем годами исправлять приложение (исправлять?), вы годами будете платить нам за нашу плохую работу" - ответил банк.
Но мы добъемся результата.
В приложении, принскрины, переписка, видеофайлы
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Добрый день,отзыв от 28.06.25 был проверен и зачтен на платформе,а бонусные баллы на карту Халва от банка так и не... Читать полностью
…….., Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью
Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью
От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены Читать полностью
В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью