Думала банк нормальный, но как же я ошибалась! История не одного дня:
У меня заблокирован счет и указан другой номер. в следствии чего, не получается зайти в приложение. я нахожусб в городе, где отделения банка нет.
17.03 Позвонила на гор.линию - запросили мое ФИО и паспортные данные. проверили счет и сказали, что в течение 3 дней он будет разблокирован, мне придёт смс на номер. а с изменением номера ничего не могут сделать
19.03 звоню - мне отказывают в консультации, пока не назову номер обращения или номер договора. номер обращения 17.03 мне не сказали, а договор у фин. управляющего. потом узнала номер договора и перезвонила. мне сказали, что один счет разблокирован и можно снять деньги если приду в отделение.а со вторым ждать
20.03 пишу в чат. предоставляю все документы, селфи с паспортом и создают 2 обращения: 872938 - по изменению номера и 93628935 по разблокировке счета. обещают что все будет сделано в течение 10 дней.
на 10 день - нет результатов не по одному обращению. на 11 день я еду в другой город где есть отделения. прихожу в первое отделение - там говорят, что один счет разблокирован, а второй заблокирован. но снять средства не могу, потому что у них нет кассы. отправили в отделение, где касса есть - пришла. там говорят, что обращения ещё на рассмотрении и могут только изменить мне номер телефона - изменили (уже радость), но вот счет один разблокирован, а второй заблокирован. деньги счнять не получится, пока все не будет разблокировано. что нужно еще подождать, пока обращение 93628935 обработают и типа сотрудник попросит ускорить процедуру.
1.04 счет не разблокирован, смс не пришли, зайти в прилождение не получается, мои деньги удерживают
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства.
На Ваши счета была наложен арест в рамках электронного документооборота с ФССП на базе автоматизированного обмена в СМЭВ-3.
Взыскание денежных средств осуществляется на основании Постановлений СПИ № 40**8/24/1**914 от 2024-05-06, а также № 40**8/24/1**671 от 2024-07-09
Согласно ст. 81 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если в адрес Банка поступает Постановление о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, Банк или иная кредитная организация незамедлительно обязаны исполнить Постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщить судебному приставу-исполнителю реквизиты счетов должника и размер денежных средств должника, арестованных по каждому счету.
Вам необходимо обратиться в ФССП для снятия ареста в автоматическом режиме, либо предоставить в Банк корректно заполненное Постановление о снятии ареста, с указанием в части «Постановил» в п.1 - полной суммы снятия ареста с гербовой печатью и подписью сотрудника СПИ.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью