Здравствуйте.
Сегодня пытался сдать "мелочь" в Архангельская обл, г. Северодвинск, пр-кт Ленина, д. 2/33.
к сожалению не получилось , (зависла программа во всем отделении.- по словам сотрудников..)
(талон терминала Ф-0033 в 12,55 от 10,04,2025)
Скажите пожалуйста, насколько правомерно у сотрудников требовать что бы клиент называл точную сумму сдаваемой монеты?
Так же сама процедура вызывает большие неудобства:
Снача нужно взять талон в терминале (с любой операцией) и дождавшись очереди пройти к сотруднику. (Сразу в кассу не попасть, нет данной "кнопки." )
Потом сотрудники требуют подписать "акт банковского согласия" - без него они не могут войти в личный кабинет клиента.
Далее отсортированную клиентом монету и с названием точной суммы выписывается приходный ордер.
И только после этого клиент идет в Кассу , не ожидая если нет других людей в нее.
Кассир пересчитывает монету и происходит зачисление на счет.
Убедительная просьба дать ответ о том как возможно "упростить всю эту процедуру" ,
или принять все возможные меры ., так же дать оценку ситуации.
Спасибо.
С уважением, Игорь Т.
Здравствуйте!
Ваше обращение CR-14953907 принято в обработку. Мы активно занимаемся его рассмотрением и обязательно уведомим вас о результатах. Мы ценим ваше доверие и стараемся ускорить процесс.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Извините, вызывает сомнение отправлять персональные данные на неизвестную почту. Читать полностью
Я Б-в И.И.11.09.2025 г. обратился в ВТБ банк по адресу: г.Казань ул., Ямашева, 76 вопросу открытия вклада. Отмечу,... Читать полностью
Очень надеюсь на то, что результаты проверки будут отличаться от полученного мною сегодня в приложении ВТБ онлайн о... Читать полностью
Сегодня составил еще одно обращение вместе с оператором чата более развернутое с скринами. CR-15635126, про монитор... Читать полностью
Алексей, а когда стало нарушение текущего закондательства Вашими внутренними правилами?Банк России в своем письме о... Читать полностью
Алексей, а когда стало нарушение текущего закондательства Вашими внутренними правилами?Банк России в своем письме о... Читать полностью
Приятно удивлен помощью оператора Александра.Мне позвонил персональный менеджер и сказала, что мне начисляют по 230... Читать полностью
Все операторы с которыми я общался на горячей линии , сказали , что у них отображается наличия у меня льготыго пери... Читать полностью
второй раз обращаюсь по номеру 1000 и ужасаюсь, обслуживание ноль, всё нужно повторять по 100 раз и при этом... Читать полностью
Я брал карту для кредитную карту для рефинансирования, мне сказали , что на остатко средств, я могу совершать поку... Читать полностью
Здравствуйте, Варвара! У меня вопрос, касающийся личных средств. Если сможете, помогите. Неделю назад сделала заказ... Читать полностью
Здравствуйт, в таком случае кто должен погасить долг за начисленные проценты? Читать полностью
Здравствуйте! На аликсресе одобрили возврат денег,но карта,на которую должен придти возврат нету. То есть. Счет тот... Читать полностью
Мой отзыв не зачтен, комментариев "почему" нет. Почему не зачтен? Читать полностью
Александрова Мария, мне она не пришла. Попросили перевыпустить самому, под предлогом, что если пере выпустит сотруд... Читать полностью
Добрый день. Не совмем разобралась и поняла, уж простите, в силу возраста. Почему не засчитан данный отзыв?https://... Читать полностью
Вы будете отвечать? Читать полностью
С момента начала пользования картой за год списали скрыто около 4 тысяч рублей, уведомления по таким операциям не п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема. Мать отправила 12000 рублей полность деньги мошеннику. Дело произошло так,... Читать полностью
Документы полностью были предоставлены по всему запросу. Ответ все равно отрицательный. Больше никаких документов н... Читать полностью