04.11.2023 г. мною был оформлен договор потребительского кредита с ПАО Росбанк № 2201123-Ф, на сумму 3 410 378,89 р, который предусматривает автокредитование, с условием понижения процентной ставки при подключении услуги "Свобода от КАСКО", согласно п. 4 указанного договора. Сумма моего ежемесячного платежа по указанному договору составляла 65 810 руб. В конце 2024 году, точная дата мне не известна, так как уведомления не поступало, мой кредитный договор был передан в АО Т-Банк. С момента передачи вышеуказанного договора в Т Банк, мой платеж по кредиту повысился до суммы 80 240 руб., в связи с тем, что у меня отсутствует подключение услуги "Свобода от КАСКО".С 09.01.2025 года, как я узнал о переходе в Т Банк, я неоднократно пытался подключить данную услугу, для снижение платежа по кредиту и соответственно, снижения процентной ставки, что предусмотрено моим договором, о чем мной было оставлено несколько обращений в ТБанк.
Однако, 30.01.2025 года, с учетом ежедневного переноса сроков решения моего обращения, оно было закрыто с решением о технической невозможности подключения услуги "Свобода от КАСКО", и рекомендация обратиться повторно с обращением после 12.02.2025.Прошу заметить, что я несу ежемесячные финансовые потери, из-за технических ошибок ТБанка и ежедневных отписок, о невозможности подключения мне указанной услуги, которая предусмотрена условиями моего договора заключенным с ПАО Росбанк. На данный момент, мной дважды было оставлено обращение в Банк России, в ответе на которое, Т Банк, повторно присылает ответ о технической невозможности подключения данной услуги и продолжает насчитывать мне излишние проценты по кредиту. Прошу заметить, что ежемесячный платеж в размере 65 810 р. я вношу регулярно в установленный законом срок, без каких-либо просроченных сроков. Так же, ТБанк, нарушает ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.12.2024) "О банках и банковской деятельности", тем что совершает ежедневные звонки моим родственникам и знакомым, а так же мало известным мне людям, разглашая им информацию о моих задолженностях и кредитных операциях. ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ РАНЕЕ ДОГОВОРАМ РОСБАНКА СОХРАНЯЮТ СИЛУ. Однако, Т-Банк это не выполнил и изменил условия моего автокредита, взятого в Росбанке, нарушив таким образом Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Мои многократные обращения с службу поддержки через личный кабинет Т-Банка не помогли решить проблему, и Т-Банк по-прежнему требует от меня платить автокредит в сумме ежемесячного платежа 80 240 руб, вместо 65 810 руб. согласо договору в Росбанке.Так же, 29.03.2025 г. Мной был оформлен Полис КАСКО и подгружен в Чат Т-Банка, однако, Банк так же не понижает процентную ставку по кредиту, ссылаясь на технические проблемы и переносит постоянно мое обращение. Просьба разобраться в указанной проблеме, которая влияет на мои финансовые потери и пересчитать все излишне уплаченные проценты по кредиту.
Здравствуйте.
По кредиту процентная ставка осталась прежней. Но по техническим причинам мы не можем подключить КАСКО, поэтому увеличили платеж по кредиту. Простите нас за это. Работаем над исправлением ситуации. Рекомендуем оплачивать платежи по графику, чтобы не попадать в просрочку. По готовности мы свяжемся с вами по телефону или отправим СМС.
Также напишите, пожалуйста, нам в чате мобильного банка или позвоните по телефону, когда мы внесем правки. Рассмотрим возможность компенсации разницы.
В поддержке не отказывали вам подключить услугу и добавить КАСКО. Не могли этого сделать по техническим причинам. Дополнительно проверим наши консультации и примем меры, если найдем ошибки.
Не звонили вашему окружению с целью взыскания задолженности. Не могли дозвониться до вас, поэтому звонок поступил на другой телефон с просьбой передать наш номер для связи. В действующем законодательстве РФ нет нормативного акта, запрещающего кредитору звонить окружению клиента с целью уточнения или передачи данных. При этом, конфиденциальную информацию мы не разглашаем. Согласно ст. 26 ФЗ № 395-1, сведения о наличии задолженности и её примерной сумме не относятся к сведениям, составляющим банковскую тайну. Чтобы избежать таких звонков, рекомендуем вносить платежи по графику.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью
Есть спец счёт МКД по накоплению средств на капитальный ремонт. В каких банках наилучшие условия при размещении так... Читать полностью
У меня кнопочный телефон,с 1 мая программа лояльности недоступно,интернету,у меня там баллы за апрель,март,сейчас я... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью