Неприятный осадок от сотрудничества с банком, который, такое впечатление, пытается надурить пользователей своих карт «халва». Кроме как мошенническими, эти действия я никак назвать не могу.
Брала ноутбук в рассрочку с помощью карты халва. Оплачивала почти год около 3500 р в месяц. Регулярно и без просрочек.
Казалось бы - чем проблема? Оказывается, здесь есть свои подводные камни.
В феврале этого года внезапно увеличилась сумма оплаты рассрочки за следующий месяц.
Мне пришёл ответ от оператора, что Платеж на период с 13.03.2025 до 28.03.2025 составляет 4 440,50 рублей, по той причине , что я подключила годовую подписку. Сумма подписки разбилась и часть выставилась на следующий платежный период.
Однако Я лично НИЧЕГО не подключала и оплачивать услугу, которую не собиралась подключать, у меня нет ни малейшего желания. И оказывается у меня стояла автопролонгация.
На просьбу отключить эту вонючую подписку, которая мне не нужна, пришёл ответ:
«Если вы сейчас отключите годовую подписку, это никак не повлияет на срок рассрочки, но денежные средства уже не вернуться за эту подписку, так как период на возврат денежных средств уже прошел. Годовая подписка будет действовать у вас до конца оплаченного периода, то есть до 13.02.2026.»
Снова прошу отключить. Ответ:
«Я отключила вам автопродление, сама подписка отключится у вас автоматический в конце вашего оплаченного периода. Система не дает отключить в данный момент».
Вчера закинула нужную сумму для погашения долга, списалось почти всё, но по графику стоит, как будто я должна ещё 900 с копейками.
У меня вместе с годовой подпиской выходило 4439₽. И я внесла всю эту сумму. И почему-то банк решил, что я в этом месяце должна ещё 1к, которого не было в графике.
Я не согласна с этим графиком, потому что до внесения денег, у меня стояла сумма 4439,48. Получив зарплату, я выделила эту сумму. И тут банк просто решает, что неплохо бы мне ещё 950₽ докинуть? Точно так же банк решил эту вонючую подписку мне подключить. Просто фу.
Ответ:
При частично досрочном погашении сумма первоначально идет на гашение ближайшего платежа, а сумма свыше платежа идет на гашение с конца графика платежей. 949,75 рублей - это оплата 1/4 стоимости годовой подписки, дело в том, что оплата подписки выставляется в виде комиссии, а комиссию нельзя оплатить досрочно, предварительная комиссия выставляется к оплате только к дате начала платёжного периода, то есть 13.04.2025.
Прошу всё же отменить мне эту подписку, и вернуть мне денежные средства оплаченные за подписку ненужной мне услуги. Повторяю: эта услуга МНЕ НЕ НУЖНА.
Поскольку единственная причина, по которой я захожу в приложение — это погашение долга. Никак иначе услугами банка после первой покупки, не пользовалась и пользоваться не намерена.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что по состоянию на 13.02.2025г. произведена автоматическая пролонгация подписки "Халва.Десятка", которая была подключена Вами 13.02.2024г.
Комиссия в данном случае разбивается на 4 равных части и включается в ежемесячные платежи.
Комиссия удержана в соответствии с действующими Тарифами.
Решение о дальнейшем использовании подключенной подписки "Халва.Десятка" Клиент принимает самостоятельно.
Отключение подписки с возвратом комиссии возможно только в период охлаждения ( с момента подключения/пролонгации годовой подписки до даты окончания первого полного отчетного периода, следующего за датой подключения/пролонгации).
Также обращаем внимание, что в случае отключения подписки, осуществляется пересчет срока рассрочки, в соответствии с действующими Тарифами.
При Вашем обращении в службу поддержки была произведена отмена пролонгации подписки, которая не влияет на срок рассрочки. Подписка в данном случае действует до окончания оплаченного периода.
На текущую дату, в индивидуальном порядке банком произведен возврат полной стоимости подписки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью