Доброго времени суток!
Осенью 2024 года столкнулся с блокировкой кредитной карты. К сожалению, по 115фз, при том что есть все доказательства моей белой деятельности, но они не привели к резуальтату. В банке у меня потребительский кредит, а оплату я производил ранее переводом на ту самую кредитную карту, всегда вовремя, всегда в приложении контролировал поступления и сроки оплаты. С ноября 2024 больше нет доступа в ЛК банка, нет номера карты на которую я переводил, в отделении банка мне предложили вносить средства для ежемесячного погашения кредита через терминал банка Совкомбанк. Это для меня это оказалось очень неудобно! Ноябрь и декабрь очень нагруженные месяцы в плане работы и предновогодней суеты, в связи с чем мне неудалось вовремя приехать и внести сумму для погашения, круглосуточных терминалов в городе не оказалось, из-за чего у меня 2 просрочки по оплатам и это портит мой кредитный рейтинг. Я прошу пойти на уступку для своего клиента и сделать корректировку, так как я всегда во время вносил платеж по кредиту, а это недоразумение прозошло по причине блокировки по 115ФЗ, при том что я предоставил все доказательства что не причастен к этому. Также не получил во время простой и удобной инструкции по внесению денежных средств для погашения кредита в Вашем банке без участия терминала, сейчас с этим разобрался и вовремя вношу оплату через онлайн. Не получал смс или звонка из банка что последний день по внесению денег по кредиту, никаких предупреждений не было и про просрочку я узнал поздно. Настойчиво прошу помочь с корректировкой, я планирую взять дополнительный кредит в Вашем банке, а этот инцидент портит мою кредитную историю. Гарантирую Вам что вношу и буду вносить средства по кредиту во время, можете проверить мою кредитную историю, у меня ни одной просрочки по кредитам не было никогда.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По вопросу установленной блокировки поясним, что в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания отказано. Причины принятого решения не разглашаются.
Платежи по кредитному договору могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
В ходе проведенной проверки установлено, что по кредиту допускалось несвоевременное внесение платежей, возникала просроченная задолженность. Информация по кредитному договору передана согласно Вашему платежному поведению.
Основания для исправления кредитной истории отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Сумму Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью