Здравствуйте!
Я, Чудин Александр Сергеевич и являюсь активным, максимально лояльным клиентом Совкомбанка. Пользуюсь различными продуктами банка, включая автокредит (№ 8953875168) и карту «Халва». До недавнего времени я был полностью доволен нашим сотрудничеством: условия кредита были понятны, сервис удобен, а подписка «Халва-Десятка» радовала меня. Я открыл несколько вкладов в Совкоме, отправив свои накопления и премии, общей суммой на 700 000 руб, какие-то на полгода, какие-то на три года, т.к. доверяю банку.
В феврале-марте 2025 года я столкнулся с ситуацией, которая вышла из-под моего контроля: я тяжело заболел и находился на лечении в стационаре. У меня есть официальная справка, подтверждающая этот факт. В этот период я не мог пользоваться картой и телефоном, из-за чего не выполнил условие акции «Автокредит с Халвой» (оборот трат по карте составил 7 328 рублей вместо 10 000 рублей).
В результате мне подняли ставку на 6% (согласно условиям договора). Ежемесячный платёж вырос на 3 000 рублей — это серьёзная финансовая нагрузка для меня, особенно после болезни.
В прошлом году я пережил такую же ситуацию по здоровью, так же проходил лечение в стационаре и, по-моему, присылал справку о прохождении лечения. Я был серьезно болен и был госпитализирован. После выписки близкие посоветовали мне обратиться в Совкомбанк через Банкки.ру, чтобы ответственный сотрудник пересмотрел решение об увеличении ставки. И этот человек действительно помог мне, за что яему безмерно благодарен!
Я понимаю формальные правила акции, но прошу учесть форс-мажорные обстоятельства и вернуть прежнюю ставку.
Моя просьба:
1. Временно отменить повышение ставки в связи с уважительной причиной.
2. Предоставить возможность увеличения оборота за пропущенный период.
3. Рассмотреть индивидуальное решение, чтобы не терять лояльного клиента.
После ухода нормальново Тинькова, Совком банк - лучший по моему мнению. Я активно елюсь положительными комментариями о банке с окружающими, когда речь заходит о деньгах, вкладах, картах, пенсия и зарплатах. Яисключительно валю Совкомбанк за человеческое отношение сотрудников.
Я ценю Ваш банк и хочу продолжать сотрудничество, но текущая ситуация сильно ударила по моему бюджету. Прошу проявить понимание и помочь в решении этого вопроса.
Буду благодарен за пересмотр решения! Мой контактный телефон 8-920-029-05-88.
Составлено и написано мной, Чудиным Алексаднром Сергеевичем собственно ручно. Этот профиль на Банки.ру не принадлежит мне. Своего профиля у меня нет, поэтому воспользовался помощью друга.
Я очень надеюсь на ваше положительное решение! Это очнь важно для меня. Благодарю Вас!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В свою очередь ответ был направлен Клиенту, на указанный контактный номер.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Получил карту Халва, рассчитывал на достойный денежный лимит, а как оказалось на балансе 10 копеек. Хотя ранее акт... Читать полностью
Добрый день! Повторно прошу разобраться в ситуации, т.к. ответов на вопросы ни в отзыве, ни в предыдущем вопросе я... Читать полностью
Добрый день! Вы говорите опять о партнерской сети и кешбеке в рамках программы лояльности. Да в ней свыше 10 тыс ке... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью