Добрый день.
13 марта мной был взят кредит КнК Супер + на 407 000 руб. и процентной ставкой 19,9.
Данная процентная ставка должна быть при выполнении ряда условий: перевода заработной платы в Совкомбанк и потратить 80 процентов от суммы выданной на руки в магазинах партнерах банка. На руки было выдано 86 955, 15 руб.
Первое условие выполнила (аванс уже приходил на карту Совкомбанка)
Второе условие выполнила полностью. Но как оказалось сотрудник банка при выдаче кредита допустил ошибку и изначально деньги зачислил не на тот счет и перевел их на Халву и сказал тратить деньги с Халвы. При звонке на горячую линию я выясняю, что деньги сотрудником банка были зачислены неправильно и они не засчитались, как потраченные в магазинах партнерах. Составили обращение чтобы мне все мои покупки засчитались и сотрудник банка перевел деньги на др дебетовую карта с которой я начала совершать покупки. И в истории расчета я вижу, что деньги не проходят, как у партнера хотя магазин значится в парнерах - я проверила. Пишу в чат банка и мне опять говорят, что деньги должны быть на Халве и с дебетовой переводят на Халву.
3 апреля пришел ответ: Ваше обращение №930125 рассмотрено. Условия повышения ставки отражены в Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита №12271275482.
Сделанные Вами покупки по карте "Халва" будут учтены. Ставка еще не повышена. По состоянию на 03.04.2025 г. Вами потрачено 49 879,58 руб. в партнерах, для выполнения условия целевого использования нужно потратить минимум от 69 564,12 руб. Рекомендуется выполнить условия сохранения ставки и обратиться для снижения ставки после фактического ее повышения.
После выполнения банком услови по трате денег 08 апреля составила новое обращение №955102, чтобы засчитали покупки и пересмотрели процентную ставку. На что мне пришел ответ: По условиям Вашего договора №9994621271 для сохранения пониженной ставки в соответствии с индивидуальными условиями кредитования необходимо в течение 25 дней с даты заключения Договора израсходовать безналичным способом не менее 80% от суммы денежных средств, предоставленных Заемщику. Вами указанное условие не соблюдено. Потрачено 74 554,05 рубля из 86 955,15 рублей по карте Халва. Повышение ставки правомерно. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Хотя в ответе на обращение №930125 написано, что я должна потратить от 69 564, 12 руб. Я потратила даже больше 74 554, 05 рубля.
9 апреля было написано новое обращение, чтобы банк снизил процентную ставку, так как все условия банка я выполнила. Обращение до сих пор не рассмотрено. Хотя я звонила на горячую линию, просила рассмотреть в приоритетном порядке, т.к. ближайший платеж уже 17 апреля. А он выше на 6 000 рублей. Прошу разобраться в ситуации.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Индивидуальными условиями договора в п.4 предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств.
Пониженная процентная ставка действует, если Заемщик в течение 2 (двух) дней с даты перечисления транша использовал сумму в размере Лимита кредитования на социально-значимые нужды (лечение, обучение, благотворительность). Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие вышеуказанное использование денежных средств, до первой даты оплаты платежа.
При невыполнении вышеуказанных условий пониженная процентная ставка по кредиту действует при выполнении Заемщиком следующих условий в совокупности:
1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
3. использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита, указанным Заемщиком в Заявлении о предоставлении транша, и полностью погасил задолженность по вышеуказанным кредитам с последующим закрытием Договора кредита/кредитной карты в первом отчетном периоде с даты перечисления транша.
Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий подпункта 1 и/или 2 с даты перечисления транша, условий подпункта 3 - с отчетного периода, следующего за отчетным периодом, в котором не было выполнено условие.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Хотим отметить, что Индивидуальными условиями договора в п.4 предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств.
Пониженная процентная ставка действует, если Заемщик в течение 2 (двух) дней с даты перечисления транша использовал сумму в размере Лимита кредитования на социально-значимые нужды (лечение, обучение, благотворительность). Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие вышеуказанное использование денежных средств, до первой даты оплаты платежа.
При невыполнении вышеуказанных условий пониженная процентная ставка по кредиту действует при выполнении Заемщиком следующих условий в совокупности:
1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
3. использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита, указанным Заемщиком в Заявлении о предоставлении транша, и полностью погасил задолженность по вышеуказанным кредитам с последующим закрытием Договора кредита/кредитной карты в первом отчетном периоде с даты перечисления транша.
Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий подпункта 1 и/или 2 с даты перечисления транша, условий подпункта 3 - с отчетного периода, следующего за отчетным периодом, в котором не было выполнено условие.
На текущую дату процентная ставка по Вашему договору снижена.
Мы выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций и сожалеем, если они доставили Вам неудобства.
Со своей стороны мы сделаем все возможное для дальнейшего совершенствования качества обслуживания.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке есть действующий кредитный договор № 10584120385 от 16 июля 2024 года по программ... Читать полностью
Ответ на письмо так и не поступил. Укажите номер телефона сотрудника, с которым можно обсудить этот вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Хайруллин Алмаз Султанович Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью