Здравствуйте, хотела бы рассказать всю неприятную ситуацию по поводу работы поддержки и впринципе по отношению к клиентам.
Около 1.5 недели назад мне наложили ограничения на карту, странно сказала я и пошла разбираться в поддержку, около 3 дней предоставляла им всю информацию которую они просили вплоть до скринов переписок с братишкой и подругой где они говорили что переводили деньги, проходит ещё день-2 и мне проходит ПОЛНОЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТЕ, изначально я могла хотя-бы делать покупки и снимать наличные после предоставления документов у меня пропала и эта возможность. Хорошо думаю я раз банк так яростно настроен на мои переводы в сумме где-то на тысячи 3-4 по 500 рублей, то думаю просто переведите мне мои деньги на Сбербанк и все, счёт думаю можете не закрывать ибо на Тинькофф у меня кредитка в любом случае буду платить но тогда когда у меня будет зарплата или какой-то приход денег но не когда у меня условно остаются последние деньги на карте и ими не дают пользоваться.
Расскажу подробно про причину ограничения по счету, я люблю играть в игры и покупать косметические предметы, те самые переводы на сумму 3-4 тысячи были отправлены именно на сайт по покупки этих предметов, я скинула даже скриншот сайта и мне говорят (ЭТО КАЗИНО, У НАС В РФ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО) я смеялась часа 3 и не от этих сообщений, а от того что у меня просто уже сдавали нервы выяснять все около недели.
Сейчас уже 10 день разбирательства с моим счётом. Мне нравится тинькофф и я хочу продолжить пользоваться банком, но и в тоже время хочу что бы и меня понимали как клиента, я предоставила все документы от скринов переписок и полного объяснения за переводы и справки 2-НДФЛ.
Надеюсь на ваще здравомыслие и понимание всей ситуации
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы согласно с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем.
Консультации также не оставлю без внимания. Проверю их на наличие ошибок и приму меры, если где-то сработали не лучшим образом. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь к вам с такой проблемой. Все платежи по кредитной карте были погашены во время. И минимальны... Читать полностью
Добрый день. От налоговой мне поступила информация об открытии мной счета в Т Банке 01.01.2025 г. 4****************... Читать полностью
Для чего мне нужна такая ужасная карта? Читать полностью
23.10.2025 Оформила онлайн-заявку на получение дебетовой карты. Оформляла по ФИО и номеру телефона. В наличии загра... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали карту по УБКО. Мне 17 лет, нахожусь за 1500 км от Москвы. Никакого доверенного лица нету... Читать полностью
Оформлял 2 карты по пригласительной ссылке. В описании и при отправке заявки на карты было написано, что обслуживан... Читать полностью
Я являюсь клиентом Тбанка(ранее Тинькофф) уже почти 9 лет, и сейчас произошел пересмотр лимита по кредитной карте к... Читать полностью
Здравствуйте, 25 июля мне заблокировали карту по 161 фз, я не знал что делать, а тем более не знал за что заблокиро... Читать полностью
25.10.2025 я направил письменное распоряжение о частично-досрочном погашении кредита на premium@tbank.ru. Обращение... Читать полностью
15 сентября текущего года обратился через приложение в поддержку Т-Банка с просьбой закрыть карту Black и счет. Дог... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью