Здравствуйте, хотела бы рассказать всю неприятную ситуацию по поводу работы поддержки и впринципе по отношению к клиентам.
Около 1.5 недели назад мне наложили ограничения на карту, странно сказала я и пошла разбираться в поддержку, около 3 дней предоставляла им всю информацию которую они просили вплоть до скринов переписок с братишкой и подругой где они говорили что переводили деньги, проходит ещё день-2 и мне проходит ПОЛНОЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТЕ, изначально я могла хотя-бы делать покупки и снимать наличные после предоставления документов у меня пропала и эта возможность. Хорошо думаю я раз банк так яростно настроен на мои переводы в сумме где-то на тысячи 3-4 по 500 рублей, то думаю просто переведите мне мои деньги на Сбербанк и все, счёт думаю можете не закрывать ибо на Тинькофф у меня кредитка в любом случае буду платить но тогда когда у меня будет зарплата или какой-то приход денег но не когда у меня условно остаются последние деньги на карте и ими не дают пользоваться.
Расскажу подробно про причину ограничения по счету, я люблю играть в игры и покупать косметические предметы, те самые переводы на сумму 3-4 тысячи были отправлены именно на сайт по покупки этих предметов, я скинула даже скриншот сайта и мне говорят (ЭТО КАЗИНО, У НАС В РФ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО) я смеялась часа 3 и не от этих сообщений, а от того что у меня просто уже сдавали нервы выяснять все около недели.
Сейчас уже 10 день разбирательства с моим счётом. Мне нравится тинькофф и я хочу продолжить пользоваться банком, но и в тоже время хочу что бы и меня понимали как клиента, я предоставила все документы от скринов переписок и полного объяснения за переводы и справки 2-НДФЛ.
Надеюсь на ваще здравомыслие и понимание всей ситуации
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы согласно с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем.
Консультации также не оставлю без внимания. Проверю их на наличие ошибок и приму меры, если где-то сработали не лучшим образом. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПромокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью
С 28.04.2025 г. мне заблокировали счета и карты по Т-Банку. Общение с горячей линией, службой безопасности заканчив... Читать полностью
Могу ли я перевести свои деньги на счет в другой банк, а вашу карту заблокировать???!!!!Если да, то хочу это сдела... Читать полностью
Это не ошибка, а намеренное действие! Вам так не кажется? Читать полностью
Анна банк вправе не проводить перевод если посчитал подозрительным но блокировать мои денежные средства которые я р... Читать полностью
Ситуация на самом деле не поддается логичному объяснению. Моему сыну, которому в марте исполнилось 14 лет была выда... Читать полностью
Вы уже достали!!! Кое как позвонили (вчера), но в этоо время я не смог ответить, перезваниваю в поддержку, говорю ч... Читать полностью
Здравствуйте, сколько дней ещё будет длиться проверка по разблокировке дебетовой карты, которая началась с 06.05.20... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Я пообщался уже с 5-ю представителями вашего банка лично по телефону и с двадцатью в чате поддержки! Потом позвонил... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФСогласно п. 2 ст. 837 ГК банки обязаны вернуть п... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФ Читать полностью
Еще раз здравствуйте, с Днем Победы!Мне бы не хотелось ругаться и спорить в такой прекрасный день, по этому объясню... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Согласно п. 2 ст. 837 ГК банки обязаны вернуть принадлежащие вкладчику деньги или их часть по ег... Читать полностью
А не че то что когда вы написали ответ после пришло смс о том что не может выдать дебетовую карту а через минуту с... Читать полностью
Круто вы персональные даннные сливаете. Охеоели. После заявки на дебетовую карту приходит смс с займа. Хотя я там в... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали с сайта cybermind G VIDNOE Rus, деньги 1990 рублей, помогите вернуть, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ... Читать полностью
А поскольку мой запрос был по поводу требований и действий предполагающих возможность злонамереных действий со стор... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Промокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Мои счета находящиеся в ПАО Сбербанк арестованы в связи с предъявлением взыскателем № 2-137/2025 судебного приказа... Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Здравствуйте, списали 1999 рублей , за какую оплату страхового продукта. Хотя я ничего не подписывала, что делать в... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью