Здравствуйте. Тоже очень разочарована в Совкомбанке. Решила воспользоваться картой рассрочки, нужен был определённый лимит, мне его одобрили. Сразу списали в рассрочку услугу халвы 10 на 4 месяца. Потом была совершена покупка у партнера, но заказ по вине продавца отменили, деньги вернули на карту. Товар перезаказала у другого партнера. И тут началось 1. Почему то у меня сумма рассрочки по подписке халва 10 не отображается, а вместо нее отклоненный заказ у партнера и якобы остался 1 месяц заплатить в 2026 году. С того дня покупки у меня по карте не проходили, в чем дело понять я не могла, обращалась в чат, там мне советовали кучу бесполезных действий. И вот только с 4 раза когда мне опять отклонили покупку, при чем в самый неподходящий момент. От банка ни СМС,ни звонков о том что карта заблокирована и оставшийся лимит тоже, не было. Вот я дозвонилась в банк 16.04и мне сказали , что на карте есть ограничения. Почему, какие, с чем это связано не объяснили. Сказали что составили обращение и что все будет как и прежде после обращения. Но при попытке 17.04 купить товар в рассрочку, опять отказ. Писала и в чат и звонила. Опять мне ничего не сказали, только теперь убрали лимит оставшийся и только сейчас пришёл смс. Считаю что мои права были нарушены банком, во первых я изначально рассчитывала на эту сумму лимита и платить подписку ради части суммы я не согласна, А во вторых надо хотя бы оповещать об изменениях в одностороннем порядке, чтобы человек был информирован, а не стоял в растерянности. Прошу вас разобраться в моем вопросе и дать мне ответ. Иначе я по данному факту буду обращаться в цб.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета. На данный момент разблокировка уже проведена.
Также хотим уточнить, что Лимит был уменьшен по инициативе Банка согласно п 3.11 Общих условий потребительского договора. Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п.10.2. настоящих Общих условий. С Общими условиями договора Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/.
По результатам проведенной проверки и анализа записи консультаций, было установлено, что консультации сотрудников Банка были предоставлены в рамках установленных процедур, нарушений, в том числе, норм делового общения не зафиксировано.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Щуклин А. А. Пришлите справку , что кредит у вас не брал , задолжности нет 24.01.1978года . г Ижевск. Читать полностью
Добрый день !Ранее писала ВамТекст: Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банк... Читать полностью
Вам потребовалось два дня, чтобы написать такое сообщение? У меня есть два обращения в ваш банк. 1354967, от 02.07.... Читать полностью
Здравствуйте.Когда будет ответ по моему вопросу? Читать полностью
Можно ли получить кредит при отсутствии постоянного дохода под залог недвижимого имущества? Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью