Здравствуйте. Тоже очень разочарована в Совкомбанке. Решила воспользоваться картой рассрочки, нужен был определённый лимит, мне его одобрили. Сразу списали в рассрочку услугу халвы 10 на 4 месяца. Потом была совершена покупка у партнера, но заказ по вине продавца отменили, деньги вернули на карту. Товар перезаказала у другого партнера. И тут началось 1. Почему то у меня сумма рассрочки по подписке халва 10 не отображается, а вместо нее отклоненный заказ у партнера и якобы остался 1 месяц заплатить в 2026 году. С того дня покупки у меня по карте не проходили, в чем дело понять я не могла, обращалась в чат, там мне советовали кучу бесполезных действий. И вот только с 4 раза когда мне опять отклонили покупку, при чем в самый неподходящий момент. От банка ни СМС,ни звонков о том что карта заблокирована и оставшийся лимит тоже, не было. Вот я дозвонилась в банк 16.04и мне сказали , что на карте есть ограничения. Почему, какие, с чем это связано не объяснили. Сказали что составили обращение и что все будет как и прежде после обращения. Но при попытке 17.04 купить товар в рассрочку, опять отказ. Писала и в чат и звонила. Опять мне ничего не сказали, только теперь убрали лимит оставшийся и только сейчас пришёл смс. Считаю что мои права были нарушены банком, во первых я изначально рассчитывала на эту сумму лимита и платить подписку ради части суммы я не согласна, А во вторых надо хотя бы оповещать об изменениях в одностороннем порядке, чтобы человек был информирован, а не стоял в растерянности. Прошу вас разобраться в моем вопросе и дать мне ответ. Иначе я по данному факту буду обращаться в цб.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета. На данный момент разблокировка уже проведена.
Также хотим уточнить, что Лимит был уменьшен по инициативе Банка согласно п 3.11 Общих условий потребительского договора. Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п.10.2. настоящих Общих условий. С Общими условиями договора Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/.
По результатам проведенной проверки и анализа записи консультаций, было установлено, что консультации сотрудников Банка были предоставлены в рамках установленных процедур, нарушений, в том числе, норм делового общения не зафиксировано.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Писала вам обращение от 17.04.2025, так и не решился вопрос. Кредит всë еще действует, не списан. Коллектора звонят... Читать полностью
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью
05.05 .2025 года я написала в чат поддержки вопрос какую сумму я получу 09.05 кэшбэком мне ответили 5.826,37 06.05.... Читать полностью
05.05 .2025 года я написала в чат поддержки вопрос какую сумму я получу 09.05 кэшбэком мне ответили 5.826,37 06.05.... Читать полностью
Хоум банк продал кредит, по которому было вынесено определение суда об отказе по сроку давности , совкомбанк требу... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. В ответ на Ваш ответ от 04.05.2025 хотела уточнить, какие именно дополнительные мои данные... Читать полностью
Сегодня пытался перевести 1 338 253 руб. со своего счета в Совкомбанке на свой счет в Озон Банке. Операция многокра... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
У меня рассрочка на автомобиль в первый год сделал каско в салоне, и все хорошо, а вот во второй год я купил новый... Читать полностью
Здравствуйте! 08 мая стала клиентом банка, хотела воспользоваться кредитной картой, при первой попытке снятия денег... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Два дня подряд настойчиво названивают из банка с предложением о кредитном продукте. Имейте уважение, я не являюсь в... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
На счет наложено ограничение. Деньги ни перевести, ни снять, вообще ничего сделать нельзя! А эти средства очень нуж... Читать полностью
После того как вы заблокировали счёт из за якобы подозрительных переводов,я кое-как согласовала закрытие счета.Вы п... Читать полностью
Добрый день! 6 мая 2025 года, в своём приложении Т-Банка, Я оформила детскую карту Junior, для подарка сыну на день... Читать полностью
ДД, положила на озон карту деньги для оплаты товара, как обычно. При попытке оплаты заказа приложение требует парол... Читать полностью
Показано что у меня есть кредит иная карта, но она закрыта, как узнать в каком банке это Читать полностью
Я хотел бы вернуть деньги за перевод продавцу. Товар был куплен ещё в январе этого года. Срок отправки указанный пр... Читать полностью
Пользуюсь картами и продуктами Альфа-Банка уже несколько лет, ранее меня все устраивало! До недавнего времени, а им... Читать полностью
Как удалить карту кредитную из действующих Читать полностью
Перед Новым годом мне заблокировали дебетовую и зарплатную карту,в приложение пишет что можно перевыпустить,приходи... Читать полностью
да здравствует справедливость!!! банк в "индивидуальном" порядке пересмотрел обращение ( при этом подчистив историю... Читать полностью