Уважаемое руководство Тинькофф Банка,
Я являюсь гражданином Узбекистана и проживаю на территории Российской Федерации на законных основаниях. В настоящее время я обучаюсь в высшем учебном заведении в Москве по специальности "Юриспруденция".
В свободное от учёбы время я занимаюсь перепродажей билетов на культурные мероприятия. Я приобретаю билеты заранее и реализую их с небольшой наценкой непосредственно перед мероприятием. Доход от этой деятельности составляет в среднем 3 000–4 000 рублей в день. Поскольку я являюсь студентом и не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, я не уплачиваю налоги с данного дохода. Однако я осознаю необходимость соблюдения налогового законодательства и в ближайшее время планирую урегулировать данный вопрос.
Часть полученного дохода я направляю на благотворительность, оказывая помощь детским домам и домам престарелых. Я считаю важным поддерживать тех, кто нуждается в помощи, особенно находясь в стране, которая предоставляет мне возможность учиться и развиваться.
Недавно моя банковская карта была заблокирована в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ. Я направил все необходимые документы на рассмотрение, однако пока не получил ответа. Прошу вас ускорить процесс рассмотрения моего обращения и предоставить информацию о необходимых дополнительных действиях с моей стороны.
Я осознаю, что допустил нарушение, используя банковскую карту для предпринимательской деятельности без соответствующей регистрации. В качестве студента-юриста мне особенно стыдно за данное упущение. Обещаю впредь строго соблюдать законодательство Российской Федерации и правила вашего банка. Прошу вас предоставить мне возможность продолжить пользоваться банковскими услугами и осуществлять благотворительную деятельность в рамках закона.
С уважением
Здравствуйте.
Скрыла личную информацию в целях безопасности.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Позднее мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, так как вы не предоставили документы в обозначенный срок.
Мы все еще ожидаем их от вас. Пожалуйста, предоставьте документы, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТиньков с марта не может снять давно погашенный запрет , приставы им все давно отравили. Я поэтому и не могу оплати... Читать полностью
20.06.2025 банк заблокировал мне счета при переводе физическому лицу. Позвонили уточнили, я ли осуществляю перевод,... Читать полностью
Доброго дня, я Тихонов Данила Максимович, 19 июня мне одобрили кредитную карту т-банка, после одобрения я переводил... Читать полностью
В таком случае , какую роль выполняют ваши сотрудники на горячей линии, если был четко и неоднократно задан вопрос,... Читать полностью
Ранее банк заблокировал карту, спусття 6 дней блокировку сняли. Уточнила в поддержке, как я могу закрыть все счета... Читать полностью
Мне уже сказали что у вас массовый сбой и что вопрос решается, но когда решится неизвестно. А мне надо срочно отпра... Читать полностью
Подскажите, на какой адрес банка писать жалобу? Можно в электронном виде или заказным письмом?Прикладывать к заявле... Читать полностью
Благодарю! Ожидаю. Читать полностью
Добрый день! Это просто какой-то ад. За 1 месяц из-за проблем и ошибок банка потеряла в общей сложности около 10 ты... Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью
В таком случае , какую роль выполняют ваши сотрудники на горячей линии, если был четко и неоднократно задан вопрос,... Читать полностью
Ранее банк заблокировал карту, спусття 6 дней блокировку сняли. Уточнила в поддержке, как я могу закрыть все счета... Читать полностью
Я , Х****** Р****** М*****************.**.**** номер : +7 *** *** ** **Столкнулся с такой проблемой :месяц назад на... Читать полностью
Добрый день! 22 июня совершила пополнение карты тройка в приложении т-банка как делаю всегда.Так совпало, что балан... Читать полностью
Здравствуйте! У моей родственницы Т-банк снял комиссию за перевод к кредитной карты в рамках лимита, ссылаясь на то... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Отвратительная работа сервиса, мошенничество Банка совместно с АЗС. 27.05.2025 в 8:14 заправляла автомобиль через В... Читать полностью
Сколько ещё будет длиться проверка? Мои финансы уже третий день удерживаются банком посредством блокировки карты! Читать полностью
05.06. 25 я оформила кредит , под залог собственной квартиры, ко мне приехал курьер, я подписала договор, после че... Читать полностью
Здравствуйте. 15 июня сделала перевод в компанию Твил за бронирование жилья. Потом ошибочно сделала еще один перево... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
хорошо буду ждать ответа Читать полностью
Тиньков с марта не может снять давно погашенный запрет , приставы им все давно отравили. Я поэтому и не могу оплати... Читать полностью
20.06.2025 банк заблокировал мне счета при переводе физическому лицу. Позвонили уточнили, я ли осуществляю перевод,... Читать полностью
Я предоставил документацию в чат поддержки, составили обращен. Я прошу индивидуального подхода... Я с февраля пытаю... Читать полностью
Добрый день. Маме 21 июня 2025 пришло смс уведомление о зачисление ей на карту перевода по СБП от неизвестного ей ф... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту год назад, сразу же отключила услугу Альфа-чек, удержанную за услугу комиссию вернул... Читать полностью
Там сказано, что мне нужно подтвердить источник. Я выслала скриншоты источника . Читать полностью
После жалобы в Роспотребнадзор деньги вернули. Читать полностью