Здравствуйте, ранее обращался с проблемой, что из-за ненадлежащего информирования о тарифе карты халва, не выполнил условия и мне начислили комиссию на ежемесячный платеж по рассрочке. Месяц назад вы помогли решить мне эту проблему и средства за комиссию мне вернули, НО с новым месяцем выяснилось, что это разовая акция и за эту ошибку все равно будут списывать комиссию ежемесячно...
помогите решить проблему окончательно, теперь ознакомившись с условиями, я выполняю все предписания, как оно тому положено и не хочется выплачивать комиссию из за единоразовой ошибки. Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев в размере 1.75% от суммы увеличенного Лимита кредитования, которая взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
В период с 02.01.2025 по 01.02.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок в меньшем количестве и на меньшую сумму. Начисление комиссии произведено корректно.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Щуклин А. А. Пришлите справку , что кредит у вас не брал , задолжности нет 24.01.1978года . г Ижевск. Читать полностью
Добрый день !Ранее писала ВамТекст: Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банк... Читать полностью
Вам потребовалось два дня, чтобы написать такое сообщение? У меня есть два обращения в ваш банк. 1354967, от 02.07.... Читать полностью
Здравствуйте.Когда будет ответ по моему вопросу? Читать полностью
Можно ли получить кредит при отсутствии постоянного дохода под залог недвижимого имущества? Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью