Добрый день.
Столкнулась с неприятной ситуацией.
20.04.2025 мне пришло уведомление от Т-Банка, что для погашения ЕП мне необходимо внести порядка 3т.р., во избежание задолженности.
Дабы разобраться что случилось, я зашла в приложение, с полной уверенностью, что я внесла необходимую сумму ЕП.
Убедившись в своей правоте, открыла карточку кредита и увидела следующую картину. Мой ЕП увеличился на 2750 рублей.
В недоумении кинулась писать в чат и звонить на горячую линию.
На что ребята мне ответили, что увелечение ЕП и повышение процентной ставки произошло в результате неисполнения условий по снижению ставки. В частности оформления полиса КАСКО.
На что я ответила, что полис КАСКО на текущий год был оформлен как положено. Старый полис заканчивался 20.02.2025, а новый был оформлен 19.02.2025. Платежи за февраль и март были как обычно по графику 20-го числа ежемесячно.
05.04.2025 мне приходило сообщение от бота, что якобы КАСКО у меня заканчивается 20.04.2025. Данную информацию я опровергла, скинув им номер полиса оформленный в Т-Страховании. Меня уверили, что данные проверены, изменений никаких не будет.
По итогу, внести образовавшуюся задолженность я не могу. Да и на самом деле, считаю, что не обязана. Банк с этим сделать ничего не может, ссылаясь на невозможность отмены операции и пересчёта текущего платежа. Просрочка действует, кредитная история испорчена.
Кто будет нести ответственность за данную ситуацию и причинённые моральные переживания?
Здравствуйте.
При подключении опции "Каско" мы понижаем ставку по кредиту. Если не прикрепить полис, то увеличим процент и ежемесячный платеж.
Вернули сниженную ставку. Тот платеж, что выставили, изменить не можем. Если вы внесете его, то из-за перерасчета будущие будут меньше, чем до повышения ставки.
Также после оплаты вы можете обратиться к нам. Рассмотрим возможность исправить информацию о просрочке в кредитной истории.
Проверим, почему не прикрепили полис, и то, сможем ли все-таки снизить платеж, который выставили. Расскажем решение в чате, пуш, СМС или звонке до 25 апреля включительно.
Консультации также проверим. Дадим ответ в СМС до 22 апреля включительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗаблокировали карту по 161,видела уже похожие вопросы.Подскажите пожалуйста,находятся ли мои реквизиты в части базы... Читать полностью
А если служба поддержки у них не работает? Читать полностью
Сайт UseGPT.ru пытается списать деньги ги, если заблокировать и перевыпустить карту, не буду ли я им должен денег в... Читать полностью
Фраза «Мы идем клиентам навстречу, но не всегда готовы это сделать.» — звучит скорее как «Идём навстречу только тем... Читать полностью
Здравствуйте.Имел два счета: Black и ALL Airlines, последним из которых практически никогда не пользовался. Всегда... Читать полностью
Мне регулярно поступают звонки от робота ассистента из отдела взыскания Т-Банка и спрашивает про человека, которого... Читать полностью
Т-Банк, В апреле месяце по оплате стикером выпала категория супермаркеты 5%. Оплаченные покупки стикером в супермар... Читать полностью
Здравствуйте у меня ограничена карта потому что я выводил с криптокошелька деньги они были заработаны с инвестиций... Читать полностью
Предоставьте, пожалуйста, доказательства, что я действительно сама подключала эту услугу. Я со своей стороны предос... Читать полностью
Запрашиваемые данные отправлены. Так же обращаю ваше внимание, на то что минус по счету на сумму овердрафта образов... Читать полностью
Заблокировали карту по 161,видела уже похожие вопросы.Подскажите пожалуйста,находятся ли мои реквизиты в части базы... Читать полностью
Мне регулярно поступают звонки от робота ассистента из отдела взыскания Т-Банка и спрашивает про человека, которого... Читать полностью
Сложилась такая ситуация,что я переводил деньги на свои развлечения,такие как ставки на спорт ,онлайн - ставки и в... Читать полностью
Добрый день !Заблокирован по ФЗ 161. ЦБ дал информацию, что о противоправных действиях сообщил Тбанк и данные есть... Читать полностью
Промокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Здравствуйте! Я сменила повреждённый паспорт и скинула фото нового. Как ещё это вам объяснить? Старого нет,я скинул... Читать полностью
есть стандартная запись на госуслугах . при попытке подтвердить госуслуги из приложения Т банк ничег не происходит... Читать полностью
Не хотят закрыть кредитный счет , утверждают что я должен что-то им Читать полностью
Постоянные звонки с отдела взыскания Я уже проводил беседу с отделам банка , что в курсе с сложившейся ситуацией, н... Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью
Заблокировали карту по 161,видела уже похожие вопросы.Подскажите пожалуйста,находятся ли мои реквизиты в части базы... Читать полностью