Здравствуйте! Мне заблокировали мои банковские карты и дистанционное обслуживание по 161-ФЗ. Я сразу же отправила обращение в Банк России, то есть 21 апреля 2025г, сразу как получила сообщение от банка и позвонила в техподдержку где мне сообщили, что мне нужно написать в Банк России.
Позже я прочитала в интернете о подобных случаях, причины их возниковнения и механизм как мои данные могли оказаться в подобной базе, и так как у меня нет других активных счетов и операции последние полгода были только с использованием карты Т Банка, то это означает что блокировка могла произойти только по инициативе Т Банка, вероятно об этом мне сообщат в ответ на обращение в банк России. Поэтому чтобы не ждать зря 15 дней пишу сразу здесь.
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Я не делала таких переводов и не получала денежные средства без согласия. Я не являюсь мошенником, имею счет в банке которым пользуюсь уже около 10 лет, если нужно предоставить какие то сведения об операциях которые банк посчитал сомнительными, сообщите. Ко мне же никто не обращался с вопросами об операциях или с информацией что банк хочет отправить в Банк России данные обо мне и внести меня в черный список. Никаких имейлов или сообщений мне не поступало.
Как мне исключить свои данные из этой базы данных? Что я могу сделать для разблокировки своих карт, какие документы или сведения мне нужно предъявить?
Я не понимаю, как я оказалась в такой ситуации, я никогда не нарушала никакие законы, всегда платила налоги и использовала только честно заработанные средства.
Прошу помощи в исключении моих данных из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты внесли в базу данных Банка России. Полное ее название — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия.
Детали по операциям и отправителям предоставить не можем. Это внутренняя информация.
Мы отправим запрос в Банк России, чтобы они убрали из базы ваши данные. Срок рассмотрения до 15 рабочих дней. О решении отправим вам СМС.
Ваши реквизиты внесли в ту часть базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
Подробную информацию про ограничение обслуживания по 161‑ФЗ рассказали на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЯ такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
В приложении ТБанка сформирована обращение №542941895 от 05.05.2025.Суть проблемы в связи с отменой полетной програ... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос. Читать полностью
Так и не вернулись Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
здравствуйте скажите пожалуйста когда придет вознаграждение 300 р за отзыв? Читать полностью
Заблокировали счет, в поддержке написали чтоб , нотоарианьро завереный докумен с реквизитами прислала по адресу в... Читать полностью
Здравствуйте. 24.04.2025г. мной Шохиревой Надеждой Васильевной был подан на взыскание ИЛ ФС 050007105, последние ци... Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
Здравствуйт. 05.05.2025 хотел оформить заявку на Дальневосточную ипотеку на сайте. в анкете нужно указать место ра... Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
В приложении ТБанка сформирована обращение №542941895 от 05.05.2025.Суть проблемы в связи с отменой полетной програ... Читать полностью