21.04.2025 мне без обоснований заблокировали карту в Т-Банке по 115-ФЗ. Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить документы, которые подтвердят происхождение средств, и уточнения по некоторым банковским операциям.
До 24.04.2025 пришлите в этот чат:
1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счету в Т-Банк
2. Документы, указанные в назначении поступлений от третьих лиц за последние 3 календарных месяца: например, договоры займа, трудовые и другие договоры
3. Документ, подтверждающий ваш доход: справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другой
4. Если проводите операции с криптовалютой, расскажите подробнее, для чего покупаете ее? Если инвестируете в криптовалюту, расскажите подробнее о вашей модели инвестирования. Если продаете купленную ранее криптовалюту, загрузите скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, подтверждающие, что вы купили криптовалюту.
Если вы не предоставите необходимую информацию, мы ограничим отдельные виды операций по вашему счету.
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Подробнее о том, как избежать блокировок, можно почитать тут. Детально мне не предоставили информацию о том,за какие именно переводы я должен отчитаться. Попросили документы,подтверждающие происхождение и трату денежных средств за последние 3 месяца.
В этот же день я отправил более 20 официальных документов с пояснениями,а так же своими словами дополнительно обосновал все от и до.(договора,расписки,скрины покупок авиабилетов,туров и так далее). Со мной никто не связывался по телефону,результат проверки прислали в чате.
Здравствуйте, Максим!
К сожалению, по результатам комплексной проверки, вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание, и возобновляться оно не будет.
Информацию о причинах банк не разглашает. Решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов.
В связи с данной ситуацией прошу пояснить на основании чего мне ограничили доступ к банку и пользованием картой,так как я считаю данный запрет необоснованным,потому что я вовремя предоставил пояснительные документы. Если Банк считает данное решение законным,то прошу дать мне мотивированный ответ до 30.04.2025 с объяснением причин блокировки моих карт,так как данное решение без объяснения ущемляет мои права как потребителя. Если вы отказываете в предоставлении данных,то прошу разблокировать мне карту для дальнейшего пользования услугами вашего банка.
Так же у меня есть кредитная карта Платинум,которую я не смогу оплачивать не имея доступа к дебетовой карте.
Прошу вас помочь разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте.
Мы соблюдаем законодательство РФ и следуем рекомендациям ЦБ, поэтому следим за операциями по счету. Как только замечаем непрозрачную для нас активность, сразу принимаем меры и просим отправить документы. Они нужны, чтобы проверить операции и во всем разобраться. Также мы вправе установить ограничения на обслуживание, при этом счет и карту не блокируем.
Пополнять кредитную карту можно по номеру договора через наши банкоматы. Посмотреть реквизиты для пополнения можно в приложении. Для этого нужно нажать на кредитный счет → перейти в раздел "Реквизиты". Если возникнут трудности, узнать нужную информацию можно в поддержке.
Проверили ситуацию с ограничениями. Мы увидели, что на счет поступали переводы от третьих лиц, после чего деньги отправляли другим получателям или снимали наличными. Такие операции относятся к тем, на которые рекомендует обратить внимание ЦБ по Указанию № 375-П. Мы запросили подтверждающие документы, но не смогли по ним подтвердить цель расчетов. Поэтому приняли решение об ограничении обслуживания.
Благодарим вас за предоставленную информацию — учли ее при повторной проверке. Мы возобновили обслуживание и передали коллегам рекомендации, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПовторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
В течение какого времени будет ответ и когда переоформят полис с верными данными? Читать полностью
Называли Ирина Васильевна, фамилию не называли. Звонят каждый день по пять раз и каждый раз с нового номера. По два... Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Добрый день. 28.04.2025 был осуществлен перевод страховой компанией ВСК в адрес Т-Банка в погашение моего автокреди... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
детские пособия не входят в конкурсную массу, вы ответили полную ерунду. Читать полностью
Добрый день, 29 апреля 2025,заблокировали карту, по подозрению что я отправляю деньги мошенникам, позвонил оператор... Читать полностью
10.03.24 как я стала банкротом мои карты заблокировали, так как у т банка нет офисов фин управляющий не может снима... Читать полностью
Анна, Добрый день. Когда мне изначально приостановили перевод, со мной связался сотрудник банка. Я ему ответила на... Читать полностью
Если я вам скину свое ФИО и дату рождения - я буду у вас под подозрением и разумеется вы мне сразу дадите 115 фз. Н... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая, осуществил перевод со своего счета в т-банк на свой же счет в рнкб по сбп( номер телеф... Читать полностью
Нам нужно быстрее ведь оплата эта была на обучение, сегодня последний день, почему то это сотрудники банка не могут... Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Все на почту вам отправили ждём ответ !!!!!и денегВарвара Долинина, все отправили на почту ждём ответ и денег на др... Читать полностью
За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
В течение какого времени будет ответ и когда переоформят полис с верными данными? Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью