Здравствуйте!
У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически продлевалась, я знала, что в начале января спишется сумма подписки и в тот же день придет промокод на возврат суммы подписки с прошлого года, ведь везде в условиях написано, что так будет, если выполнить условия (гасить вовремя, покупать на минимальную сумму). Но в этом году в январе ничего не произошло. Напротив, в феврале я увидела в истории операций странный платеж под категорией "прочее" , кому - Совкомбанку на сумму 949 руб с копейками. Я спросила в поддержке, что это за операция, мне сказали, что оплата подписки. Больше никаких деталей.
Но в марте, и в апреле повторилось тоже самое и я задала вопрос опять, а также спросила сколько же раз будут снимать деньги. И ответ получила более развернутый и ошеломляющий:
1) У вас подключена годовая подписка Халва.Десятка от 12.01.2025, стоимость услуги 3 799 рублей.Т.к. у вас была пролонгация подписки, т.е. ваша прошла подписка закончилась и подключилась новая на новый срок, подключение было за счет комиссии.Сразу же 12.01.2025 у вас ничего не было списано за подписку, а подключение за счет комиссии, т.е. у вас на оплату подписки срок рассрочки 4 мес. по 949,75 рублей.Первый платеж за подписку у вас был в платежный период с 12.02.2025 по 27.02.2025, второй месяц с 12.03.2025 по 27.03.2025, третий месяц с 12.04.2025 по 27.04.2025 и последний четвёртый месяц с 12.05.2025 по 27.05.2025.Т.е. в мае у вас будет последняя оплата за годовую подписку и подписка будет действовать до 12.01.2026.
2) Возврат стоимости возможен только по подписке, которая была подключена впервые. У вас ранее была подключена подписка и поэтому за подписку с 12.01.2024 по 12.01.2025 вам не пришел возврат. Акция распространяется только на подписку, которая была подключена впервые.
По обоим изменениям не было никакой информации, наоборот, бот Катюша до сих пор пишет про промокод и возврат стоимости подписки. Надо ли говорить, что зная информацию об изменении, я бы, возможно, и не продлевала подписку, а подумала, так как стоимость уже 4 тысячи рублей.
Итого список претензий к банку:
- нет информирования заранее о изменении подхода к возврату стоимости подписки
- нет информирования заранее о изменении способа оплаты (раньше вся стоимость была в списке операций и уходила в рассрочку и была видна в графике платежей, теперь каждый месяц новый платеж начисляет банк)
- недостаточно прозрачно отражается причина платежа по рассрочке подписки (категория "прочее", и только в глубине операции, в прикрепленной квитанции видно комментарий о назначении платежа)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Условия возврата стоимости подписки "Халва.Десятка" регламентированы Тарифами Банка.
Подробная информация о которых размещена на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Возврат стоимости годовой подписки, подключенной или пролонгированной до 01.01.2024, осуществляется при одновременном выполнении условий в течение 1 года.
Обращаем Ваше внимание, что для возврата стоимости подписки необходимо не отключать Подписку в течение года и сохранить ее на следующий год (пролонгировать).
Подробная информация отражена на официальном сайте https://sovcombank.ru.
По состоянию на 12.01.2024г. произведена автоматическая пролонгация подписки.
Комиссия удержана в соответствии с действующими Тарифами.
Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте Банка и в Мобильном приложении.
По состоянию на 13.01.2024г. года в соответствии с условиями Вам предоставлен промокод на возврат стоимости подписки "Халва.Десятка".
в дальнейшем возврат стоимости подписки не предусмотрен Тарифами Банка.
Решение о дальнейшем использовании подключенной подписки "Халва.Десятка" Клиент принимает самостоятельно.
Вами подписка не отключалась, в связи с чем 12.01.2025г. произведена ее автоматическая пролонгация.
Сумма комиссии, для Вашего удобства, разделена на 4 равных части.
Отключение подписки с возвратом комиссии возможно только в период охлаждения ( с момента подключения/пролонгации годовой подписки до даты окончания первого полного отчетного периода, следующего за датой подключения/пролонгации).
В свою очередь, мы понимаем, что при использовании банковских продуктов могут возникать вопросы.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Стоимость подписки возмещена баллами кэшбэка на Ваш бонусный счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью